Mazda Protege '2000
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Сразу скажу, что пересел я наМазду после восьмерки ВАЗ идо нее уменя иномарок небыло, поэтому мои сравнения достаточно субъективны.
Купил машину 1 год назад за9000 у.е., что вообщем то недорого дляаVтомобиля скондиционером, наавтомате идвигателем 1,8 (125 л.с.) 2000 года выпуска. Правда наней небыло сигнализации илитых дисков. Соответственно сразу заменил все ремни, свечи, жидкости везде где только можно, фильтра + два передних рычага, 1 подушку двигателя, 1 тормозной цилиндр, датчик масла вдвигателе, колодки. Все это мне обошлось вприличную сумму врайоне 35-40 тыс рублей соригинальными запчастями иработой.
Далее на20.000 пришлось заменить центральный тросик ручника (900 руб. оригинальная деталь, 400 рублей работа), зимой потек радиатор, оригинальный стоил 9000, неоригинальный Nissense 2500-3000, поставил его так какна сервисе сказали что адекватный + работа 900 рублей.
Сейчас после 30.000 пришлось поменять задние амортизаторы 1650 руб заштуку, неоригинал нояпонский TOKICO (HITACHI), тормозные диски оригинальные 3000 руб, работа соответственно врайоне 2600 руб. Осталась еще нерешенная проблема, это зеркала заднего вида, которые вышли изстроя.
ТО делается каждые 10000 км, всреднем обходится в2000-2500 рублей соригинальными материалами иработой. Вот пожалуй ивесь ликбез. ОООО, чуть незабыл, припокупки скинули 1000 у.е., так каквсе 4 двери стали ржаветь по- маленькому, остальное вроде покузову ок.
Многие скажут: « Слишком много менял, чего, машина ненадежная, все ломается, даи денег стоит. » Не знаю, что наэто сказать? У каждого свое мнение. Я просто считаю, что такие вещи как: жидкости, ремни, детали подвески, тормозные диски, амортизаторы это все расходники. Если берешь машину б/у под100.000 пробега будь готов заэто заплатить, так какк этому времени истекает гарантийный срок имногое приходит внегодность, аполомка радиатора, датчика масла, тросика ручника иэлектрики взеркалах это конечно проколы фирмы MAZDA. Да мацуды я ездил наТАЗах ис ними я маялся намного больше чем смаздой, иглох ниодин раз наМКАДЕ, игрм 150 раз рвался, вообщем 1 раз в2-3 месяца всервис я попадал, ине могу сказать, что содержание 4-5 летней восьмерки илидевятки намного дешевле МАЗДЫ.
Теперь оездовых качествах. 120-140 можно ехать спокойно, скорость набирает неплохо, особенно после 3000-4000, руль информативный, салон очень даже приличный, дапростят меня хозяева 4х гольфов, маздовский салон намного лучше. Звукоизоляция конечно неочень нопосле восьмерки просто супер, есть сверчки кое- где ноэто мелочь. Большой недостаток конечно это ржавеющие двери, года через2 придется все менять, спасибо Лужкову Ю.М. захороший противогололедный реагент исоль надорогах.
В заключении хочу дать несколько советов: припокупке запчастей непугайтесь покупать поинтернету, зная точный номер запчасти можно поинету купить ее на20% дешевле. Хороший сервис помаздам находится на……….. проезде, называется…………., берут недешево, новсе адекватно, есть счем сравнить.
Если хотите хорошую, надежную, небольшую машину гольф класса дляпередвижения ане дляпонтов то ПРОТЕЗ подойдет вам навсе 100%.