На эту мазду я пересел с 626-й. Ездил на ней 10 лет! Ей досталась пора, когда в семье всегда не хват ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
Mazda Efeni MS-8
>На эту мазду я пересел с 626-й. Ездил на ней 10 лет! Ей досталась пора, когда в семье всегда не хватало денег, да потом еще и ребенок родился, таким образом ей доставались крохи от бюджета. Я ей очень благодарен за терпение, с которым она нас возила! Она же и познакомила с японским автопромом, до этого были Жигули 11-й модели 1979 гв. Пересев на "Фенечку", понял, как же много теряют в удовольсвии от вождения люди, управляя отечественным автопромом. Хотя грустно, что даже с новыми правителями, нам Японцев не догнать в ближайшие 10-15 лет. Машина 6-и цилиндровая, 2-х литровая, 167 лс. Расход — трасса 9-10л. , город 12-15л. , сильно влияет тип езды. Бензин 95-й. Руль правый. Все друзья леворукие отговаривали, но понравилась и я решил, что научусь. Теперь ни сколько не жалею. На обгонах перестал рисковать просто! Машина очень маневренная, руля слушается идеально, гидрач работает так, что не теряешь чувство сцепления с дорогой, для сравнения ездил на Ниссане Макссиме, там руль словно джойстик в компьютерной игре! Старты на светофорах в основном, если закусываться — мои! Я не сравниваю мощные Мерсы, БМВ, я им не соперник! Но с остальными — на высоте! Автомат работает предсказуемо, однако нужно проехать пару сотен км. , что бы понять его возможности, когда лучше нажать на педаль газа, когда отпустить. На трассе стрелку в 180 кмч ложил до упора. Дорогу, повороты держит замечательно. Шумоизоляция хорошая, кроме арок задних колес, если песок, камушки есть на трассе, слышны отчетливо! Салон, торпеда считаю на высоте, не смотря на свой возраст. Подсветка салона не навязчива, удобно регулируется. Хороший мягкий пластик, множество кармашков, ящичков.
>Плюсы
Стойкая к коррозии.
Большой багажник.
Дешевые расходники.
Минусы
Не откидываются спинки задних сидений.
Слабая шумка арок задних колес.