Mazda Tribute '2001 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Я Дмитрий С. Пишу впервые, поэтому немного о себе. Водительский стаж 25 лет. До Трибьюта была СRV 95г первые впечатления о паркетнике ,Эскудо 92г медленно но уверенно, три Крауна , два чемодана один бесстоечный все пароходы, Лаурель 89 г понравился, Ланглей 86г 1,5л ЭФИ турбо спорт машина пушка , Марк 2 универсал рабочая лошадка, Соарер был не долго умер мотор, не убиваемая Корона 86г дизель 2С, Делика была 2года 4Д55 мотор не мотор, ну и первая машина ИЖ комби 87г- новый первых 3года ни одной поломки, заводская резина прошла 60 тыс. км. Параллельно имел грузовики ГАЗ 33-07 бортовой , Титан 94г ,1,5т, Бонго 92г, три месяца назад для охоты рыбалки взял Тоуо асе 96г двухкабинник 3L 4ВД минус 25 заводится с пол пинка ,это радует.
О Трибьюте. Машину купил в 2007году шестилетку пробег 47 тыс. км. После CRV многие пересаживаются на Трибьют ,тачки похожие только Трибьют на класс выше. Искал долго не было на рынке, 2 Трибьюта на весь базар , взял сразу с парохода за15700у.е. Пробовал 2х литровые не то, не вытянит он меня не с болота не при обгоне.
Машина конечно удачная, мне понравилась. Салон просторный , на охоте неделями живешь в машине без проблем. Легкий и мощный плюс блокировка , весной по полям вперемешку с болотами идет лучше Поджеро или Бигхорна. Шумоизоляция меня не тяготит, я механик мне нравится звук мотора когда он стартует со120км оп а на спидометре уже 150, впрочем Креста на 175км спокойна обошла ,а Требьют стал тупить похоже стоит ограничитель скорости.
После покупки Трибьюта сразу заменил линки, следующий отказ через 3года главный тормозной цилиндр ,вскрыл будто кароеды погрызли,новый 2 недели 15000р, поставил бу 10000р зря, похоже то же самое. Лопнул расширительный бачок,купил новый 2недели 8000р, оказывается он белый как снег, у кого желтый скоро хана. Поменял помпу 2300 в любом магазине меняется легко.Это все не считая расходников(свечи,тормозные шланги, наконечники,подушки двигателя,датчик огр,).В мотор лью масло СМ 5W20 и только его, для цепных движков вязкость при рабочей темпиратуре, число20 очень важно. Расход по трассе 12,5л по городу 18л, зимой и того больше ,а что делать.
О Трибьюте. Машину купил в 2007году шестилетку пробег 47 тыс. км. После CRV многие пересаживаются на Трибьют ,тачки похожие только Трибьют на класс выше. Искал долго не было на рынке, 2 Трибьюта на весь базар , взял сразу с парохода за15700у.е. Пробовал 2х литровые не то, не вытянит он меня не с болота не при обгоне.
Машина конечно удачная, мне понравилась. Салон просторный , на охоте неделями живешь в машине без проблем. Легкий и мощный плюс блокировка , весной по полям вперемешку с болотами идет лучше Поджеро или Бигхорна. Шумоизоляция меня не тяготит, я механик мне нравится звук мотора когда он стартует со120км оп а на спидометре уже 150, впрочем Креста на 175км спокойна обошла ,а Требьют стал тупить похоже стоит ограничитель скорости.
После покупки Трибьюта сразу заменил линки, следующий отказ через 3года главный тормозной цилиндр ,вскрыл будто кароеды погрызли,новый 2 недели 15000р, поставил бу 10000р зря, похоже то же самое. Лопнул расширительный бачок,купил новый 2недели 8000р, оказывается он белый как снег, у кого желтый скоро хана. Поменял помпу 2300 в любом магазине меняется легко.Это все не считая расходников(свечи,тормозные шланги, наконечники,подушки двигателя,датчик огр,).В мотор лью масло СМ 5W20 и только его, для цепных движков вязкость при рабочей темпиратуре, число20 очень важно. Расход по трассе 12,5л по городу 18л, зимой и того больше ,а что делать.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит