Mazda Tribute '2004 (механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Садитесь по удобнее, я начинаю свой рассказ:
Владею и управляю МАЗДОЙ ТРИБЬЮТ четвертый год, пришло время поделится с Вами своим отчетом о данном авто, и так:
На момент приобретения автомобиля стоял выбор между: Хундай Сантафе, Мицубиси Оутледер, ну и Трибьютом, трехгодовалые (Были в наличии). Приобретал, в апреле 2008г. Ценовая политика в районе 600 000 р.-650 000р. В эти параметры и влезали эти автомобили. Почему выбрал «трибьюта», просто понравился больше других. О болячках и отзывах не мониторил, а то бы выбирал "сто" лет. Первые впечатления необъяснимые, доволен был до «усрачки», понравилось все, особенно впечатлили внутренние размеры, плавность хода и управления, ну и цена устроила, до покупки прокатился довольно много на всех вариантах выбора. Получилось так, что машинка выпущена в конце 2004г.в., но приобретена в салоне г. Сыктывкара в марте 2005г. За первый год эксплуатации мною, ни каких нареканий к автомобилю не было, проводил только ТО сезонно (Весна, Осень). Да еще не маловажный фактор, приобретена машинка у знакомого, который мне все рассказал, что с машинкой было. А, был поменян по гарантии гидроусилитель руля, свечи (оригинал) и пару предохранителей. Установлено доп оборудование: Защита картера (нужная вещь), кенгурятник (так для красоты), предпусковой подогреватель «Вебасто» с дистанционным и программируемым запуском (оч удобная штука).
Позже начались мелкие неприятности, первая из которых у нас не знают эту машину автослесаря, даже в том автоцентре, где она приобреталась. Появилась вибрация по кузову, где то на скоростях 40-60 км.ч., после объезда практически всех официальных автомастерских, все пытались балансировать колеса, да и не по одному разу, плюнул я на них и познакомился с частником (тоже через знакомых которые у него обслуживаются), итог замена крестовин на кардане, проблема ушла, возвращается не обещала. Затем пришел срок стойкам стабилизаторов за одно и резинки поперечного. Ну и как без тормозных шлангов, лопнули оба передних с перерывом в 6 месяцев текущего года поменял на оригинал, ну и в ближайшее время замена задних(нет в наличии, заказал). Потекла пару месяцев назад задняя стойка, поменял обе по моему КАЯБовские. На подходе замена тормозных колодок. Цены на запчасти не могу озвучить т.к загоняю машину на ремонт, мне звонят, приезжаю, расплачиваюсь и уезжаю. Пока, что ни каких нареканий по качеству ремонта не возникало.
На сегодняшний день пробег 120 000 км., из которых ровно половину накатал я сам. Биография поездок: Сыктывкар-Киров 3-2 раза в год (там живут друзья, родственники) 1 000 км., туда обратно; Сыктывкар-Москва гонял 2 раза 3 000 км туда обратно; Лето 2009г. Сыктывкар-Сочи (отпуск, отдых, море) 3 600 в одну сторону, лето 2010г., Сыктывкар-Геленджик (отпуск, отдых, море, солнце) 3 000 км., в одну сторону. К машинке нареканий не было, а да забыл про развалившийся диск сцепления как раз перед поездкой на юг летом 2010, лечилось заменой, в этом случае за все включая диск сцепления, отдал 5 000 деревянных.
О минусах машины говорить не буду, у всех автомобилей любой марки есть свои «болячки» тем более уж на седьмом году эксплуатации, расскажу о положительных моментах: ну как уже писал «Трибьют» удивил своими размерами ну очень просторный салон, а со сложенными задними сиденьями становится практически фургоном, выручал этот момент не раз. Далее на мой взгляд симпатичная машинка, с достаточно мягкой подвеской, эргономика тоже на уровне. Руля слушается отлично, вполне адекватно отзывается на все действия не тупит, получаю от нее все что хочу, короче говоря заложенные в нее функции отрабатывают на 100 %. Дорогу держит превосходно. Проходимости для меня хватает, клиренс тоже довольно приличный, задний мост включается всегда во время (да забыл сказать принудиловки у меня нет, все делает автомат) ощущения «пинка под зад» не чувствуется. Приборная панель информативна, все переключатели в досягаемости вытянутой руки в доступном месте. Сиденья вполне удобные, электро регулировка водительского вообще супер, ранее на других машинах такой функции не было, удобно. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 л.100 км, заливаю 92 бензин только на заправках ЛУКОЙЛа. Торпеда и руль отделана черной кожей, скрипа салона не наблюдается, ни чего не гремит.
Хотелось бы добавить в комплектацию моей машинки две функции: подогрев зеркал и подогрев покоя дворников.
Итогом моего отчета будет банальная фраза «хороший автомобиль за эти деньги» мне нравится. Если судьба не поставит подножку то с «Паркетника» я уже не слезу, задумываюсь через годик поменять на трибьюта 2008-2009г.в., ну или чтонить из МЭТов., хотя и другие варианты не откидываю. Моя дочь 8 лет отроду прозвала машинку «Галочкой», ну тут понятно почему.
Спасибо за внимание, строго не судите, извиняюсь, что нет фото. Не любитель я фотографироваться.
Владею и управляю МАЗДОЙ ТРИБЬЮТ четвертый год, пришло время поделится с Вами своим отчетом о данном авто, и так:
На момент приобретения автомобиля стоял выбор между: Хундай Сантафе, Мицубиси Оутледер, ну и Трибьютом, трехгодовалые (Были в наличии). Приобретал, в апреле 2008г. Ценовая политика в районе 600 000 р.-650 000р. В эти параметры и влезали эти автомобили. Почему выбрал «трибьюта», просто понравился больше других. О болячках и отзывах не мониторил, а то бы выбирал "сто" лет. Первые впечатления необъяснимые, доволен был до «усрачки», понравилось все, особенно впечатлили внутренние размеры, плавность хода и управления, ну и цена устроила, до покупки прокатился довольно много на всех вариантах выбора. Получилось так, что машинка выпущена в конце 2004г.в., но приобретена в салоне г. Сыктывкара в марте 2005г. За первый год эксплуатации мною, ни каких нареканий к автомобилю не было, проводил только ТО сезонно (Весна, Осень). Да еще не маловажный фактор, приобретена машинка у знакомого, который мне все рассказал, что с машинкой было. А, был поменян по гарантии гидроусилитель руля, свечи (оригинал) и пару предохранителей. Установлено доп оборудование: Защита картера (нужная вещь), кенгурятник (так для красоты), предпусковой подогреватель «Вебасто» с дистанционным и программируемым запуском (оч удобная штука).
Позже начались мелкие неприятности, первая из которых у нас не знают эту машину автослесаря, даже в том автоцентре, где она приобреталась. Появилась вибрация по кузову, где то на скоростях 40-60 км.ч., после объезда практически всех официальных автомастерских, все пытались балансировать колеса, да и не по одному разу, плюнул я на них и познакомился с частником (тоже через знакомых которые у него обслуживаются), итог замена крестовин на кардане, проблема ушла, возвращается не обещала. Затем пришел срок стойкам стабилизаторов за одно и резинки поперечного. Ну и как без тормозных шлангов, лопнули оба передних с перерывом в 6 месяцев текущего года поменял на оригинал, ну и в ближайшее время замена задних(нет в наличии, заказал). Потекла пару месяцев назад задняя стойка, поменял обе по моему КАЯБовские. На подходе замена тормозных колодок. Цены на запчасти не могу озвучить т.к загоняю машину на ремонт, мне звонят, приезжаю, расплачиваюсь и уезжаю. Пока, что ни каких нареканий по качеству ремонта не возникало.
На сегодняшний день пробег 120 000 км., из которых ровно половину накатал я сам. Биография поездок: Сыктывкар-Киров 3-2 раза в год (там живут друзья, родственники) 1 000 км., туда обратно; Сыктывкар-Москва гонял 2 раза 3 000 км туда обратно; Лето 2009г. Сыктывкар-Сочи (отпуск, отдых, море) 3 600 в одну сторону, лето 2010г., Сыктывкар-Геленджик (отпуск, отдых, море, солнце) 3 000 км., в одну сторону. К машинке нареканий не было, а да забыл про развалившийся диск сцепления как раз перед поездкой на юг летом 2010, лечилось заменой, в этом случае за все включая диск сцепления, отдал 5 000 деревянных.
О минусах машины говорить не буду, у всех автомобилей любой марки есть свои «болячки» тем более уж на седьмом году эксплуатации, расскажу о положительных моментах: ну как уже писал «Трибьют» удивил своими размерами ну очень просторный салон, а со сложенными задними сиденьями становится практически фургоном, выручал этот момент не раз. Далее на мой взгляд симпатичная машинка, с достаточно мягкой подвеской, эргономика тоже на уровне. Руля слушается отлично, вполне адекватно отзывается на все действия не тупит, получаю от нее все что хочу, короче говоря заложенные в нее функции отрабатывают на 100 %. Дорогу держит превосходно. Проходимости для меня хватает, клиренс тоже довольно приличный, задний мост включается всегда во время (да забыл сказать принудиловки у меня нет, все делает автомат) ощущения «пинка под зад» не чувствуется. Приборная панель информативна, все переключатели в досягаемости вытянутой руки в доступном месте. Сиденья вполне удобные, электро регулировка водительского вообще супер, ранее на других машинах такой функции не было, удобно. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 л.100 км, заливаю 92 бензин только на заправках ЛУКОЙЛа. Торпеда и руль отделана черной кожей, скрипа салона не наблюдается, ни чего не гремит.
Хотелось бы добавить в комплектацию моей машинки две функции: подогрев зеркал и подогрев покоя дворников.
Итогом моего отчета будет банальная фраза «хороший автомобиль за эти деньги» мне нравится. Если судьба не поставит подножку то с «Паркетника» я уже не слезу, задумываюсь через годик поменять на трибьюта 2008-2009г.в., ну или чтонить из МЭТов., хотя и другие варианты не откидываю. Моя дочь 8 лет отроду прозвала машинку «Галочкой», ну тут понятно почему.
Спасибо за внимание, строго не судите, извиняюсь, что нет фото. Не любитель я фотографироваться.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит