Mazda Tribute '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
. Машина ввезена из Америки в 2010 году. Покупал в октябре 2010 с пробегом 28000 миль. Сейчас 65000 миль. За год и три месяца 37000 миль. Установил сигналку. Заменил за период эксплуатации передние ступичные подшипники, два комплекта передних колодок: первый при покупке, второй на 55000 милях. Стоики стабилизатора два комплекта: первый при покупке, второй на 62000 милях. Ремень привода навесного оборудования на 60000 милях. Соответственно менял по регламенту все фильтра, масло в двигателе через 4-5 тысяч миль, масло в раздаточной коробке на 50- ти тысячах. На лето ставил самодельный салонный фильтр. Штатного нет. Бензин использую 92. Вот собственно все расходы. При затратах на бензин для пробега 37000 миль в пределах 180т. рублей расходники можно считать нулевые. Подшипники 1500 руб, стоики1000, ремень 900, колодки 2300. Плюсы и минусы указанные в отзывах для этих моделей однотипны для машин этого класса любых марок. Шумоизоляция, динамика, жесткость ходовой, отсутствие понижайки, проходимость, спорный дизайн и много еще всякой фигни. Но комплектация и цена решают все. Датчик давления в шинах, круизконтроль, АВС, ЕСП, АКП, кондиционер. Полный привод. Шумоизоляция меня устраивает. Динамика и рабта автомата тоже. Высота машины и внешний вид даже нравиться. Много рациональных мелких деталей. Например разборный передний и задний бампера. С давая на зад уперся в ледяной бугор до характерного звука. Думал бампер на ремонт. Оказалось ииз бампера отделилась от верха и ушел под машину. Все восстановил на яме. Передний вообще три части. Отдельно отстегивается нижняя юбка и сам разделяется пополам. Кто живет в снежных районах меня поймет как важен живучий бампер. Многие мелочи, которые встречал при техобслуживании тоже удивляли и радовали. Ничего лишнего и все практично. Машина очень устраивает, но всегда хочется чего- то нового. Решил продать машину и купить похожую или даже поменять с доплатой если договорюсь на модель года 2010, там автоматическая коробка пять ступеней и двигатель2,5 170л. с.1 Рассматриваю опять американские варианты Мазда Трибьют или Форд Эскейп. Форд (Мазда) для Европы таких моделей пока не выпускает.