Mazda Tribute '2001 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Я Дмитрий С.Пишу впервые, поэтому немного о себе. Водительский стаж 25 лет. До Трибьюта была СRV 95г первые впечатления о паркетнике, Эскудо 92г медленно но уверенно, три Крауна, два чемодана один бесстоечный все пароходы, Лаурель 89 г понравился, Ланглей 86г 1,5л ЭФИ турбо спорт машина пушка, Марк 2 универсал рабочая лошадка, Соарер был не долго умер мотор, не убиваемая Корона 86г дизель 2С, Делика была 2года 4Д55 мотор не мотор, ну и первая машина ИЖ комби 87г- новый первых 3года ни одной поломки, заводская резина прошла 60 тыс. км. Параллельно имел грузовики ГАЗ 33-07 бортовой, Титан 94г,1,5т, Бонго 92г, три месяца назад для охоты рыбалки взял Тоуо асе 96г двухкабинник 3L 4ВД минус 25 заводится с пол пинка, это радует.
О Трибьюте. Машину купил в 2007году шестилетку пробег 47 тыс. км. После CRV многие пересаживаются на Трибьют, тачки похожие только Трибьют на класс выше. Искал долго не было на рынке, 2 Трибьюта на весь базар, взял сразу с парохода за15700у. е.Пробовал 2х литровые не то, не вытянит он меня не с болота не при обгоне.
Машина конечно удачная, мне понравилась. Салон просторный, на охоте неделями живешь в машине без проблем. Легкий и мощный плюс блокировка, весной по полям вперемешку с болотами идет лучше Поджеро или Бигхорна. Шумоизоляция меня не тяготит, я механик мне нравится звук мотора когда он стартует со120км оп а на спидометре уже 150, впрочем Креста на 175км спокойна обошла, а Требьют стал тупить похоже стоит ограничитель скорости.
После покупки Трибьюта сразу заменил линки, следующий отказ через 3года главный тормозной цилиндр, вскрыл будто кароеды погрызли, новый 2 недели 15000р, поставил бу 10000р зря, похоже то же самое. Лопнул расширительный бачок, купил новый 2недели 8000р, оказывается он белый как снег, у кого желтый скоро хана. Поменял помпу 2300 в любом магазине меняется легко. Это все не считая расходников (свечи, тормозные шланги, наконечники, подушки двигателя, датчик огр,). В мотор лью масло СМ 5W20 и только его, для цепных движков вязкость при рабочей темпиратуре, число20 очень важно. Расход по трассе 12,5л по городу 18л, зимой и того больше, а что делать.