Mazda Tribute 3.0i V6 '2002 (внедорожник)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
При покупке все было нормально, ездили в сервис к дяде Васе за углом, тот сказал, что проблем особых нет, нашли нерабочий датчик абс и подтекание масла с гура, сторговал за все 20 и уехал. Машина нравилась, дешево и сердито, месяца 3 без проблем. ездил в сервисы пару раз по поводу подтека жидкости из гур, все говорили, что фигня, катайся, причину подтека найти не могут (но по 500-600 руб за диагностику брали). Потом замена гранаты справа 3000 руб, ну не страшно, запчасть в наличии, не проблемно. Потом начало скрипеть сзади - кучя всяких резинок- прокладок под замену, менять не стал. Пробег у тачки был 144 000 км.
И в итоге масло с гур залило мне генератор через приводной ремень. Понемножку капало и залило. Авто просто перестал заводиться, нет электричества. На новом аккумуляторе доехал до оффицалов те все продиагностировали, достаточно дешево (1800 руб), я козлам в сервисах за углом больше отдал и безтолку. В итоге насос гура, генератор, аккумулятор и приводной ремень с патрубком под замену, цена у офицалов 80 000 р.Купил сам все детали, ждал 1,5 месяца, у офицалов нет тоже запчастей. В итоге ремонт встал в 50 000.
Намучился с машиной жутко, американцев больше не куплю, запчастей нет, офицалы не имеют схем по электрике и вообще плюются при виде таких, на комиссию их брать тоже не хотят!
Я отчасти и сам виноват, что купил хлам, но тачка с пробегом как у меня так сыпаться не должна.
Знаю, что тут сейчас будут писть всякие умники и "профи" автодела, что сам олень, но я не автомеханик и предпочитаю отдавать машину на ремонт профи, но таких походу почти нет, кругом разводилы и никакой сервис. Да и предположить что масло с гура накроет генератор не каждый тоже сможет (я про обычных автовладельцев) притом, что автосервисы говорят - все зашибись подливай масло и катайся дальше!
Бензин машина жрала по 20 литров в городе,13 по трассе.
Тысячу раз подумайте прежде чем брать, это игра в лотерею, может повезет и не сломается, а может и коробка накрыться.
Пробег у машины реальный не утопленник, но такая вот досталась. Вообще форд собраный в америке из запчастей мазды - вещь изначально пугающая.
Не экономьте, делайте диагностику у офицалов, они хоть что- то понимают в этих машинах, в отличие от колхозных сервисов, а цены у них хоть и дороже но я считаю они оправданы. Если бы сразу поехал к ним, то генератор бы не пришлось менять и ремонту на порядок меньше былоб.
По отношению цена/ качество авто нормальный, если не сыпется.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано