Mazda Tribute '2001 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ну вот нашел наконец время написаль про своего бывшего уже Трибута. В начале немного об истории приобретения. До него ездил на Spacio 97 года (кстати хороший салон, в прочем как у всех японцев). Основными критерии, которыя я предъявляю к машине: высота салона (рост у меня 188), раскладывающиеся сидения (для поездки на природу, рыбалку и т.д.), ну и самое главное наверное пробег (ниже расскажу почему). Дак вот машину мне предложил приобрести один мой приятель, который занимался в то время аукционами. Было это в 2006 году. Сразу скажу, что название машины в начале ничего мне не сказало, так как они только начали появляться. Более того уже как 2 недели пытались "выиграть" на аукционе Honda CRV, но без успешно.(ставки делали самые низкие). После того как я залез в интернет и посмотрел, что это за зверь такой -Tribute, сомнения все отпали, и буквально через 2 недели мой Tribut уже грузили на "параход". (2001 год, цвет серый, с пробегом 32т.км, 2 WD, оценка 4B, обошелся 380т.р. с доставкой). Не прошло и месяца как после вскрытия контейнера я уже смотрел на него. Сразу что бросилось в глаза - это колеса на 16, выглядит реально красиво. После того как сел в салон в зимней шапке все сомнения сразу отпали и я понял что это мой автомобиль. С ростом 188 и шапкой - голова свободно болтается!!! ).
Ну теперь я думаю стоит рассказать об эксплуатации авто. Как я уже говорил увлекаюсь рыбалкой и охотой. Сразу оговорюсь - эта машина не ВАЗ и для езды по болотам точно не подходит, но колеса на 16 и хороший просвет все-таки позволяют месить грязь.
Ну дак вот основные нарекания, которые у меня возникли в процессе эксплуатации - это дорогие детали, приходилось искать или на Ford - центре или заказывать оригинал. (Хотя оригинал есть оригинал).
Через 2 недели после езды был заменен прижимной ролик ремня (гудел подшипник). В принципе можно было ездить, но я люблю чтоб в машине было все ОК. Дак вот к разговору о цене - оригинал ролика мне предложили привезти за 1500р. ). Сразу как-то погруснело, да еще и через 2 недели эксплуатации. Кстати в результате знакомые токари выточили мне этот ролик из железа за бутылку и напресовали новый подшипник. (я так и проездил на нем 5 лет).
Заменил воздушный фильтр (1000 руб.), Масло с масленным фильтром (1500р.), и охлаждающую жидкость с промывкой (2000 р.), потому как неизвестно было что там залито. (У нас температуры достигают -40-50). заменил свечки (1600) - они там платиновые стоят.
Через год заменил рулевые тяги (оригинал 2200 за одну). Как я понял и это факт - слабоватые они для такой машины. В результате за 5 лет я менял их 3 раза. Правда 3-ий раз мне их заново залили за 500р. (между прочим мне понравилось).
в 50 т.пробега заскрепели передние колодки. Самое интересное на Форд-центре мне предложили за 8500 за комплект, а японские оригинальные мне обошлись за 1600 за комплект.
Через 3 года загорелась лампочка Check(желтая). "Типа проверьте двигатель". На диагностике сказали что накрылся клапан или датчик рециркуляции выхлопных газов (EGR). Новый предлагали привести за клапан -6500, датчик -4000. После вопроса что именно нада менять? сказали что заменишь одно, если не поможет другое. Такой рассклад мне не понравился и я начал штудировать просторы Интеренет. Дак вот остановлюсь на этом месте. Сколько отзывов не читал, все рекомендуют менять эти девыйсы, НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!! Во первых в машине есть самодиагностика. (Т.е. на диагностику ездить вообще не нада). Запускается диагностика следующим образом: нажимаете на кнопку сброса спидометра и держите 5 -10 сек., поворачивате ключ в положение зажигания, и все у вас на дисплее появляются коды. После каждого нажатия на кнопку сброса, меняютя и коды. Заходим в интеренет и смотрим!!!! (Очень полезный сайт http://maverickclub.ru/forum/). Дак вот чтоб не менять девайсы: Закупаем очиститель воздушной системы двигателя (Hi-Gear), снимаем EGR и сам датчик (нада открутить 2 гайки, а датчик просто одет на резиновые трубки), ищем баночку по емкости чтоб вошел сам клапан, ложим в нее клапан, в отверстие клапана (их там 2) зафышкиваем из балончика жидкость до отказа. (Кстати лучше чтоб кланан был снят после прогретого двигателя), тоже самое делаем с датчиком. И все это дело оставляем на сутки, чтоб отмокло. После этого вытряхиваем из клапана залитую жидкость (станет темной) и делаем тоже самое со вторым отверстием клапана. После этого вытаскиваем девайсы и ложим их на солнышко, чтоб высохли. Собираем и радуемся. Кстати такой процес мне пришлось проделать 2 раза. После первой промывки я проехал 1500 км, и лампочка загорелась снова, после второй промывки я ездил пока не продал авто - 37т.км. Так что если у вас нет лишних денег и есть немного времени - дерзайте! Да забыл сказать, после установки промытых деталей незабывайте отсоединять аккумулятор минуты. на 2, чтоб бортовой компьютер сбросился.
Есть еще один минус - отсутствие защиты на поддоне двигателя. Как сказали на форд центре ее можно поставить от форда за дополнительную плату. (Никогда не думал, что японцы на этом будут экономить!). А защита бы пригодилось. Был у меня один случай, когда пробираясь по дороге в озеру налетел на камень. В результате пробил поддон, спасло мыло! (кто не знает - замазываете хозяйственным мыло дырку и бегом до города - держит отлично, ну конечно если дыра не 20 см. диаметром).
Ну вот в принципе и все!
В заключении хочу сказать, - не раздумывайте, берите и наслаждайтесь ездой!!!
Сейчас прикупил себе Hilux Surf 2004 года. Конечно по проходимости не сравнишь )), а вот по комфортности в салоне можно поспорить!
Ну теперь я думаю стоит рассказать об эксплуатации авто. Как я уже говорил увлекаюсь рыбалкой и охотой. Сразу оговорюсь - эта машина не ВАЗ и для езды по болотам точно не подходит, но колеса на 16 и хороший просвет все-таки позволяют месить грязь.
Ну дак вот основные нарекания, которые у меня возникли в процессе эксплуатации - это дорогие детали, приходилось искать или на Ford - центре или заказывать оригинал. (Хотя оригинал есть оригинал).
Через 2 недели после езды был заменен прижимной ролик ремня (гудел подшипник). В принципе можно было ездить, но я люблю чтоб в машине было все ОК. Дак вот к разговору о цене - оригинал ролика мне предложили привезти за 1500р. ). Сразу как-то погруснело, да еще и через 2 недели эксплуатации. Кстати в результате знакомые токари выточили мне этот ролик из железа за бутылку и напресовали новый подшипник. (я так и проездил на нем 5 лет).
Заменил воздушный фильтр (1000 руб.), Масло с масленным фильтром (1500р.), и охлаждающую жидкость с промывкой (2000 р.), потому как неизвестно было что там залито. (У нас температуры достигают -40-50). заменил свечки (1600) - они там платиновые стоят.
Через год заменил рулевые тяги (оригинал 2200 за одну). Как я понял и это факт - слабоватые они для такой машины. В результате за 5 лет я менял их 3 раза. Правда 3-ий раз мне их заново залили за 500р. (между прочим мне понравилось).
в 50 т.пробега заскрепели передние колодки. Самое интересное на Форд-центре мне предложили за 8500 за комплект, а японские оригинальные мне обошлись за 1600 за комплект.
Через 3 года загорелась лампочка Check(желтая). "Типа проверьте двигатель". На диагностике сказали что накрылся клапан или датчик рециркуляции выхлопных газов (EGR). Новый предлагали привести за клапан -6500, датчик -4000. После вопроса что именно нада менять? сказали что заменишь одно, если не поможет другое. Такой рассклад мне не понравился и я начал штудировать просторы Интеренет. Дак вот остановлюсь на этом месте. Сколько отзывов не читал, все рекомендуют менять эти девыйсы, НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!! Во первых в машине есть самодиагностика. (Т.е. на диагностику ездить вообще не нада). Запускается диагностика следующим образом: нажимаете на кнопку сброса спидометра и держите 5 -10 сек., поворачивате ключ в положение зажигания, и все у вас на дисплее появляются коды. После каждого нажатия на кнопку сброса, меняютя и коды. Заходим в интеренет и смотрим!!!! (Очень полезный сайт http://maverickclub.ru/forum/). Дак вот чтоб не менять девайсы: Закупаем очиститель воздушной системы двигателя (Hi-Gear), снимаем EGR и сам датчик (нада открутить 2 гайки, а датчик просто одет на резиновые трубки), ищем баночку по емкости чтоб вошел сам клапан, ложим в нее клапан, в отверстие клапана (их там 2) зафышкиваем из балончика жидкость до отказа. (Кстати лучше чтоб кланан был снят после прогретого двигателя), тоже самое делаем с датчиком. И все это дело оставляем на сутки, чтоб отмокло. После этого вытряхиваем из клапана залитую жидкость (станет темной) и делаем тоже самое со вторым отверстием клапана. После этого вытаскиваем девайсы и ложим их на солнышко, чтоб высохли. Собираем и радуемся. Кстати такой процес мне пришлось проделать 2 раза. После первой промывки я проехал 1500 км, и лампочка загорелась снова, после второй промывки я ездил пока не продал авто - 37т.км. Так что если у вас нет лишних денег и есть немного времени - дерзайте! Да забыл сказать, после установки промытых деталей незабывайте отсоединять аккумулятор минуты. на 2, чтоб бортовой компьютер сбросился.
Есть еще один минус - отсутствие защиты на поддоне двигателя. Как сказали на форд центре ее можно поставить от форда за дополнительную плату. (Никогда не думал, что японцы на этом будут экономить!). А защита бы пригодилось. Был у меня один случай, когда пробираясь по дороге в озеру налетел на камень. В результате пробил поддон, спасло мыло! (кто не знает - замазываете хозяйственным мыло дырку и бегом до города - держит отлично, ну конечно если дыра не 20 см. диаметром).
Ну вот в принципе и все!
В заключении хочу сказать, - не раздумывайте, берите и наслаждайтесь ездой!!!
Сейчас прикупил себе Hilux Surf 2004 года. Конечно по проходимости не сравнишь )), а вот по комфортности в салоне можно поспорить!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит