Mazda Tribute '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Решила написать максимально подробный отзыв о своей Мазде Трибьют, которую эксплуатировала 4 года и недавно продала с большой неохотой (пробег составлял чуть более 90 000 км). Просьба сильно тапками не кидаться ( это первая моя "проба пера") и машинку не ругать в случае, если Вам не повезло с этой моделью. А теперь обо всем по порядку.
До приобретения Трибьюта училась премудростям автолюбительства на стареньком Ниссане Примера ( 1,8 л,1990 г.в.), и после овладения азами вождения купили на аукционе нашу Мазду Трибьют комплектации Field Break (2003,3 л,4WD, 38 000 км). Естесственно, разница между этой и предыдущей машинами была колоссальная, их даже сравнивать нерезонно. Привыкла к Трибьюту я довольно быстро, потому что машина располагает к себе своей комфортностью, удобством расположения приборных датчиков, кнопочек и,особенно, своей преемистостью и динамичностью. Стали часто всей семьей выезжать на природу, где машина отлично продемонстрировала свои превосходные для кроссовера ходовые качества и проходимость. Так как сразу после покупки была приобретена зимняя шипованная резина марки Nokian Hakkapelita SUV 5 (R16 235/ 75), то зимой машина вела себя абсолютно предсказуемо на любой дороге. Большой уверенности добавлял полный подключаемый (с кнопки) привод, удобство которого заключается в использовании по необходимости, а это немалая экономия топлива. На лето взяли резину марки Michelin ( 245/70, R 16, чистая шоссейка), которая прекрасно держит автомобиль на мокрой дороге, проверили ее и на бездорожье - с учетом того, что она для этого не предназначена, в сочетании с полным приводом показала себя неплохо. Очень порадовал высокий клиренс - бордюры и сугробы перестали пугать, как на седанах. Так как двигатель и топливная система (заправка качественным бензином марки А-92) были в полном порядке, расход топлива соотвествовал заявленным в технических характеристиках значениям. В дальнейшем оставалось только поддерживать идеальное состояние двигателя своевременной заменой масла (Castrol Magnatec 5W 30), фильтров (масл., возд.) и бережным обращением. Ходовая часть тоже не доставила особых хлопот - своевременная замена колодок, стоек и передних рычагов дала длительную эксплуатацию без крупных денежных вложений.
Что касается удобств салона и багажника, то салон очень просторный, сидеть комфортно не только водителю и переднему пассажиру, но и сзади все пассажиры будут довольны свободным местом для ног и удобными столиками с подстаканниками. Задние сиденья в машине трансформируются в большую двуспальную кровать ( особенно удобно это для тех, кто любит отдых на природе и рыбалку с ночевкой). Багажник очень вместительный, что тоже непременно оценят любители активного отдыха. Заводские рейлинги на крыше дают возможность установки внешнего багажника или крепления лыж, велосипеда и пр. Комплектацию Field Break характеризуют заводские би- ксеноновые фары, наличие преобразователя напряжения, большие дефлекторы и качественная немаркая тканевая обшивка сидений.
Теперь о незначительных "минусах", выявленных в процессе эксплуатации. К ним можно отнести капризность нижнего ряда катушек к влаге ( при некачественной мойке двигателя, заплыве в глубокой луже есть шанс попадания влаги в катушки и,как следствие "троение" и плавание оборотов). Довольно повышенная кренистость в поворотах на скорости ( если перед поворотами оттормаживаться до 20-30 км/ч, то этот недостаток пропадает). На скорости свыше 160 км/ч руль становится как деревянный, что говорит не в пользу безопасности ( хотя машина и не предназначена для гонок и высоких скоростей). Еще надо отметить, что все машины с большими лобовыми стеклами и высоким клиренсом - "камнеловы" на дорогах ( это заметно по сколам на лобовом стекле, капоте, бампере и на противотуманках). Больше машина ничем забот- хлопот не доставляла, поэтому и продавать ее не хотелось, но жизненные остоятельства диктуют свои требования...
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для тех автолюбителей, которые захотят приобрести и эксплуатировать эту машину. А тем, кому не повезло с этой машиной могу только посочувствовать и пожелать дальнейших удачных приобретений!
P.S. Если Вас интересуют какие- либо детали, буду рада ответить на Ваши вопросы. Всем автолюбителям желаю безаварийной езды, ни гвоздя, ни жезла!