Mazda Tribute '2000 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Только недавно купил...
До этого были Nissan March 1988, Toyota Corolla 1993, Toyota Cresta 1994, город у нас на горе, надоело ползать и застревать где попало, решил брать что то повыше и посерьезнее...
Изначально смотрел Toyota Hilux Surf до 1995 года, по цене до 400 000 рублей, но на рынке не было живых вариантов... уже собирался ехать домой, но решил поглядеть на паркетников... в итоге купил Mazda Tribute... ПТС 25, я второй хозяин, авто с 2007 года в РФ...
После седанов сперва казалось высоко, сейчас уже привык... пару раз выдергивал друзей из куветов... по проходимости отличный авто, если без фанатизма конечно... а то можно и трактор засадить...
По салону: просторно, или я мелкий (178/72), между передних сидений пусто (хочу туда поставить штатный бардачек)... есть подлокотник водительского сиденья (лучше бы не было, когда он опущен очень сложно пристегиваться)... АКПП на руле сперва напрягало, но быстро привыкаешь... 2 подушки впереди, и 2 в спинках передних сидений... после маркообразного пересев на этот авто понял что шумоизоляция в Toyota Cresta была в разы лучше...
По приводу: гребет всеми колесами всегда, плюс блокировка по "мостам" с кнопки...
По музыке: спереди в дверях + пищалки, сзади в дверях, + саббуфер в правом крыле... головы штатной уже не было, стоял какой то пионер древний, снял его, поставил свою JVC с USB... + подключил штатный сабик (в заднем крыле справа)...
По эксплуатации: после покупки сразу загнал в сервис на полную диагностику + замену жидкостей, поменяли масло в ДВС (залил Castrol EDGE 0W30), тосол, тормозную жидкость, жижу в гирдаче, масло в раздатке, масло в заднем редукторе... в АКПП не стал менять... фильтра все... обул в Nokian Hakkapeliitta 5 шипованую, так как купил на летней резине... заводится в -30 без прогревов, ниже, а было и до -37, не рисковал... по снегу по колено идет уверенно и плавно... по трассе ДВС позволяет "топнуть" в обгоне, хоть я и не сторонник гонок и тд, стараюсь ехать от 90 до 120 в среднем... кстати рулится авто просто шикарно, за счет очень короткого хода руля и его информативности...
По ремонту: заменил датчик давления масла (не горел при первом запуске)...
В планах: поставить защиту ДВС, поменять передний левый датчик ABS либо гребенку в приводе (зажигается ABS после нескольких крутых поворотов)... поменять прокладку поддона (сопливит у многих как я посмотрю)... поставить защиту радиатора сеточку...
PS: дополню отзыв позже...