Mazda Tribute '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте. ТРИБЬЮТ у меня 4 - й год. До этого была тойота корона премио 1996 года пробег 124000 - конструктор. Натерпелся - жуть. В связи с чем, убежден, что японские машины есть хорошие и очень хорошие. Думаю, трибьют - хорошая машина. И японцы как автовладельцы - такие же как и мы, кто- то следит за машиной, а кто - то как попало.
За моим триьютом японец следил своеобразно - примочки в салоне, декор, а резину не менял за пять лет, охлаждающую жидкость тоже. Наездник...
Через полгода засвистел ремень навесного оборудования - сменил, вслед полетела помпа.
Линки сменил при первом осмотре у мастеров - поставили от бигхорна.
После трех лет эксплуатации сделали ревизию рулевых наконечников.
Заказал месяц назад все тормозные колодки, ремкомплект для супортов и все четыре шланга тормозных 20.000. (все родное работает - на всякий случай)
Также заказал датчик холостого хода - плавают обороты.
В тоге могу сказать одно - для б/у машины ничего удивительного не узнал.Недостатки1. Высокие цены на запчасти, вернее - отсутствие дешевых аналогов. Все приходится заказывать.
2. Расход топлива велик из- за слабого двигателя.Плюсы1. Большой салон.
2. Заводится в любой мороз (в Южно- Сахалинске абсолютный минимум -33,5. Я пробовал при -32)
3. Пьет любой бензин, разница чувствуется - чем больше октановое число - тем меньше обороты двигателя.
4. Проста в эксплуатации.
По эксплуатации купил книжку - при первом ремонте ее "окупил". Мастер "А, мааазда. Работа - 3000. Надо разбираться". Сую книгу. Посмотрел - "1200 рублей". Менял навесное оборудование - помпу и т.п.
Короче, мне нравиться, когда брал пробег был 42 тысячи, сейчас под 60.
Да, всем кто менял свечи на этом движке - родные свечи с "подвохом" - на 1 и 3 цилиндре одной марки, на 2 и 4 - другой. Я сменил на неоригинальные, все одинаковые. Разницы не почувствовал.
"Разоблачителям" мазды могу сказать, следующую машину буду покупать обязательно 4WD японскую и, постараюсь, НОВУЮ....