Mazda Tribute '2002 (внедорожник)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Эксплуатирую машинку уже три года. Черная, полный прив од с принудительной блокиров кой, МКПП. В ыбирал ав то для семьи, чтобы было удобно ездить не только мне, но жене и детям. П ри росте 187 см размещаюсь очень удобно и задние пассажиры нисколько не страдают.
На заднем сиденье стоят дв а детских кресла и еще остается место между ними для комфортного размещения в зрослого. П о в нутреннему объему конкурентов трибьюта нет. Только аVтомобили классом в ыше. Так что однокласники ниссаны, хонды, хундаи и прочие сузуки были рассмотрены, оценены и остав лены.
1042; нутрення начинка у в сех машин почти одинаков ая: в се электро, кондей, подушки, передние и боков ые, на моем экземпляре есть еще круиз- контроль и термометр. Т.к. подогрев а сидений нет, то от кожи отказался сразую. Тем более, что в о в сех трибьюбьах не кожа, а ее жалкое подобие. Так что салон у моей бибики серый в елюр. О чень удобно, детских шалостей не в идно. Багажник большой. У меня установ лена решетка, чтобы можно было в озить собаку. В ообще решетка в ещь полезная, т.к. позв оляет набить багажник до самой крыши.
Машинку гнали персонально для меня из Г ермании. О т американцев отказался, т.к. на личном опыте знаком с их методами эксплуатации недорогих машин. Дополнительное тому подтв ерждение форд- форум, где в ладельцы американов, что только не чинили. Самое жесткое — это АКПП и дв ижки, которые чинил каждый в торой обладатель ав то из хохмерики… П риходят они убитыми.
За три года проехал около 80 тысяч км. П о обслужив анию особых проблем нет. Запчасти подходят в се от ford escape. П ри соотношении доллар- ев ро дешев ле в полов ину именно фордов ские из мерикосии. Качеств о такое же. Более того в се запчасти, якобы для мазды, имеют лишь наклейку — « мазда» на коробке, а на самом тотже форд, но дороже.
За в ремя в ладения поменял следующее:
1043; РМ и ролики после покупки (оригинальные — 3000 р), рычаги передние (в иной в сему погибшие сайлент- блоки, а меняется в есь рычаг в сборе — оригинальные по 3000 р за шт.), рулев ые наконечники (не помню сколько, но какие- то копейки), задние амортизаторы (оригинальные —1200 р.за шт.), сцепление комплект (чтобы не менять частями — 8800 р.), помпу (1500 р.), тросики МКПП — оригинальные около — 2500 р.), гидрав лическая опора дв игателя оригинальная) — 5700 р.Работы по замене более чем доступные, ибо серв исов по обслужив анию мазд и фордов море.
1055; ро работу полного прив ода. В ещь хорошая, особенно с принудительной блокиров кой. П еред в недорожными приключениями имеет смысл предв арительно заблокиров ать мосты и можно смело лезть на разбитый или раскисший проселок, дв игаться по распаханным полям и снегу, прет как танк, бардюры не в счет. Рыбалка или отдых на природе, в се пожалуйста. О днако ездить в не асфальта надо с голов ой, т.к. принципа, чем круче в недорожник, тем дальше бежать за трактором никто не отменял.
1055; ро св ет. О птика штатная св етить нормально, но против отуманки очень помогают, поэтому лучше брать с ними или полсе покупки устнанов ить. Дв игателя 2.0 в полне хв атает. Абсолютно бюджетный в ариант. 160 дает легко. Л учше 95 бензин. Залив аю только экто от лукойл. О тлично. Мотор работает на в се 100%.
Резюме:
машиной очень дав олен. П родав ать пока не собираюсь, т.к. не нахожу альтернатив ы по соотношению цены и потребительских качеств. Е сли и буду менять, то только на семи местный в недорожник с дизелем.