Mazda Tribute '2002 (внедорожник)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Ав толюбитель с 1977 года. П оследние 3-4 года стал думать о в не дорожнике, дв а друга купили подержанные Honda C- RV 1 – МКПП, 2 — АКПП, третий крузер 80 — МКПП, катался на в сех. Денег хв атило только на Mazda Tribute DX 08.2002 в ыпуска. Из Канады 02.2007 с пробегом 100’000 км. П одв еска перебрана в Канаде. Через 200 км пробега застучал передний лев ый шаров ой наконечник – 2000 руб. (прав ый был нов ый). П еред техосмотром заменил передние тормозные шланги 2 х 1900 руб.! Кстати, З.Ч. на близнеца Ford Maverick в среднем дороже на 1,2-1,5 раза (на Ford Escape не знаю, не смотрел). О бслужил кондиционер – 3000 руб. Л ью 92 бензин, расход как в инструкции 12,9/100 км в городе (за город редко в ыезжаю), летом кондиционер в ключен почти постоянно — не переношу скв озняков.
Машиной удов летв орё н полностью. В есной 2007 года в Уфе по дв орам В АЗы лежали на брюхе, я легко пробирался между ними к св оему подъезду, иногда попадал поперек колеи, в ключив кнопочку эл. муфты, легко в ыбирался из лов ушек, за в сю в есну потребов алась 1 раз однократная раскачка! Л етние пикники, с длительными поисками пристанища по пашне и буеракам, в ызыв али перед пассажирами гордость за ав то. П риходилось сажать на заднее сиденье 4- х женщин – гов орят в полне комфортно.
На рыбалке прижал трубу глушителя в районе заднего сиденья – лопнула шпилька соединительного фланца. П ришлось срезать « фортуной» гайки шпилек и сами шпильки (ржа держала насмерть). П росв ерлили остатки шпилек и постав или болты на М8. Для работы под машиной достаточно было заехать одним задним колесом на кирпич.
1051; етом 2007 ездил из Уфы в Белорецк по горам Урала, Mazda достойно держит трассу (часто разбитую), на подъё мах мотор тянет в еликолепно. В ообще, до 120 км/час в сё замечательно, а без обгонов до 140 – 150 км/час. Надо отметить, стоит резина Wrangler Good Year 215/75 R 16 в место положенной 215/70 R 16, посему спидометр занижает, а крутящий момент меньше. Более мощные крузаки-100 на серпантине отстав али, отыгрыв аясь, только на прямых – у Мазды не зав исимая подв еска и основ ной передний прив од для горной трассы не заменим. О т добра добра не ищут, в дальнейшем хочу в зять АКПП с мотором 3 л.(цепь Г РМ) или 2,3 л.(цепь Г РМ).