Mazda Tribute '2000 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
1042; сем прив ет!!!!
Начну с того что я сын в ладельца ав то, и в машинах я разбираюсь:-)
И расскажу я в ам в сё поэтапно: —28 декабря мы с отцом пошли на фирму. Нашли 3 подходящих нам в арианта. перв ый мы проиграли- он ушел за 3700, а в торой мы в ыйграли-3300у. е.Замена фары, крыла, против отуманки, пластиков о накладки на арку и в сё…….. это мы так думали. на фото со стороны где был удар колесо стояло немного под углом…. ну мы думали может рычаг погнуло? ну да ладно. машина пришла в Беларусь:-)ВОЛ НЕ НИЕ! прив езли дамой!!!!
Замена запчастей по кузов у и фарам в ышла в 550 у.е. и то нам пов езло нам запчасти прив езли из П рибалтики (там они намного дешев ле). Дальше была подв еска — погнутый рычаг, стойка, да ещё в добав ок в ылетел шрус:-(.В ылетело в 450 ев ро. И тут другая проблема машина то не зав одится, даже стартер не крутится:-(.П риходили какие- то лев ые мастера гов орили что в сё……. машина мё ртв ая…. пов езли мы её на компьютер. подключили, мастер парился где- то час и тут неожиданно она зав елась….. РАДО СТЬ!!!!!В се дав ольны, но в сё рав но она неров но работала.О ткрутили св ечи а там….. АМЕ РИКО СЫ никогда не миняют в сечи зазоры там в 3 раза больше нормы, замена 6 св ечей по 30дол.- это немаленькие деньги, но пока мы их менять не стали- денег нет. Затраты на подв еску в ытянули в сё
до нуля:-(.П оехали так.
1054; тъехали метров 100 от серв иса и машина заглохла!!! Что за хрень? Зав одим, даё м оборотов и ничего, машина булькает и не едет, обороты 1000, больше не наберает. Худо, бедно в ернулись обратно.О ткрыли капот, а оттуда жар что подойти нельзя. Зав одим и в оздушный фильтр ничинает гриметь??? Никто не может понять, что это такое. Думали, думали и решили что может быть это катализатор. А в Tribute их 2.О дин можно снять, а другой прив арен. Решили просв ерлить отв ерстие и в ыбить оттуда в се в рутренности!!!!в сё получилось!!!!О бороты набирает, не греется,в сё в порядке:-) Но блин на креплении глишителя стоят не болты, а одноразов ые шпильки.О ткручив аешь резьба слетает и в сё, назад уже не закрутишь. Сейчас она торохтит как танк!!!
Разгон — это просто песня! П есня хорошего мощного мотора, ускоряющего мащину, как какое- нибудь спортив ное купе, дв игатель в ыходит 2000 об./мин, появ ляется в нушающий ув ажение зв ук — и мощно принимает с места. Мотор раскручив ается до 6500 и легко уносит машину в перед. В сем прив ет!
Благодаря достаточной колесной базе (2620 мм) и незав исимой спереди и сзади подв еске, в се чув ств ительные мелкие неров ности « проглатыв ались» на в полне приличной скорости. П одв еска « Трибьюта» при св оей солидной энергоемкости удив ительно мягко обрабатыв ает любые неров ности и даже на глубоких дорожных шв ах не застав ляет кузов в здрагив ать.
В общем машина СУПЕ Р!