Приветствую. Буду рад, если сей опус поможет определиться с выбором японского автомобиля, ибо выбор ...
Автор: Гость // 12.05.2011
Отзыв
Приветствую.
Буду рад, если сей опус поможет определиться с выбором японского автомобиля, ибо выбор этот может быть как и у меня непростым. Предполагалась покупка паркетника ценой до 450 т. р. Сначала хотелось CRV, но кузов 96-98 гг. ИМХО морально устарел. После 2000-го уже не по деньгам. Привезти безпробежную, это либо HRV либо Эскудо, но это с движкой 1,6. А 5-ти дверый Эскудо с движкой 1,6 это глюк. Из пробежных на тот момент 2-х литровых, 5-ти дверых Эскудо небыло, только корытыши. HRV никогда не нравилась. Везти 2-х литровую, таможня 320000 рублей! Аиртрек и Форик отпали, потому как вэдовые универсалы, а хотелось "по джипастее". Икстрейл чето не впечатлил. Остался Трибьют. Многое было прочитано в отзывах на Дроме. Опрошены знакомые знакомых. И начался новый головняк. 2 литра либо 3 литра? У двушки смущала тупизна, у трешки расход и транспортный налог. По деньгам они стоили примерно одинаково. Победила, все таки двушка. И я не капельки не жалею об этом. Мне хватает. Купил, кстати за 415000 рублей.
Что нравиться в этом автомобиле. Высокая посадка. Просторный салон. Отсутствие туннеля коленвала (ровный пол) и кулиса на руле позволяет переднему пассажиру сходить назад (к ребенку например). Возможность полностью разложить салон в почти ровный "диван". Раздельное открывание задней двери и стекла задней двери. Аэродинамика кузова при засирании задней двери оставляет стопари практически чистыми. Энергоемкая подвеска. Хотя по убитой грунтовке ехать не приятно — подвеска старательно пытается отработать все ямки, в результате машину ощутимо колбасит. Лечится увеличением скорости. Блокировка 4WD с кнопки в салоне. Хотя проверить "вэдовость" возможности не было. После покупки был один снегопад. Седанка стояла колом на летней резине, и то что я без проблем заехал подвигом не считаю — заехал бы любой вэдовый.
Что не нравится. Неудобная посадка водителя. Неделю регулировал сиденье. Затекала спина. Потом привык. Неудобный педальный узел. Если на Камрюхе правая нога стояла на пятке и порхала с газа на тормоз, то здесь так не получается, приходится переставлять всю стопу. Узкая педаль тормоза. Сложно перекинуть левую ногу на педаль тормоза если там уже стоит правая (если использовать тормоз как сцепление). При достаточном количестве свободного места в салоне рассовать по бардачкам всю мелочь из Камрюхи получилось с трудом. Кнопки управления забором воздуха и кондиционером расположены неудобно. Все вышесказанное есть МОЁ мнение о данном автомобиле. Если ваше отличается — пишите свой отзыв.
Теперь о болячках. При постановке на учет хлопнули капотом — отвалилась декоративная планка с капота. Сделано на соплях. Починил. Вакуумный усилитель тормозов — поменяла предыдущая хозяйка. Неработающая кнопка овердрайва — плевое дело. Поиск рулит. Разобрал рулевую колонку, срастил два проводка — работает. Кстати, двое продавцов вообще не знали о существовании овердрайва. Дело в том, что если ОД был выключен при движении (лампочка на панели приборов горит), то при следующем включении зажигания ОД будет включен (лампочка не горит). Такой вот алгоритм. Народ пишет про клапан ЕГР (рециркуляция выхлопных газов) — пока не беспокоит (тьфу, тьфу, тьфу), упремся — разберемся! Теперь самое вкусное — тормозные шланги! Сколько про них писано — переписано! При покупке глянул — вроде не порепаные. Как оказалось передние поменяла предыдущая хозяйка. Задние гладкие на вид. но в месте опрессовки со штуцером — мрак! На фото видно это место. Поменять не успел — лопнул задний правый. Поставил Масуму ВН-013, встали как родные, без переделок и доработок.
Что хочется сказать в заключении. Нет денег на Тойоту — берите Мазду. НО! 10 раз подумайте. Дабы не расстраиваться самому и не кричать на каждом углу, что Мазда — хамно! Потому. что это МАЗДА. Это вещь в себе. Здесь ломается то. что в других машинах не ломается вообще! Но я люблю ее, черт возьми! Чего и вам желаю.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >