Добрый день. Пишу отзыв, возможно кому-нибудь он информативно будет полезен. Взял Трибьюта в начале ...
Автор: Гость // 20.05.2011
Отзыв
Добрый день. Пишу отзыв, возможно кому-нибудь он информативно будет полезен.
Взял Трибьюта в начале января 2011г, нужен был автомобиль вместительный, более-менее проходимый, с нормальный дорожным просветом и недорого, т. к. денего особо не было — до трибьюта ездил на Toyota Allion 07г 260 кузов 1800сс, продал, т. к. не хватало денег на крупную покупку. А до него владел Toyota Harrier 98г 2200сс передний привод.
Вначала Трибьют мне показался Харьком для бедных, вроде и салон похож и габариты, и отсек для очков на полоке есть (в Трибьюте даже два). Но потом я понял что это день и ночь...
Трибьюта брал из под наездника, в РФ 3 года, полная пошлина, 1 хозяин. Состояние было не плохое, пару ДТП (оба бампера были крашены), но ничего серьезного — телевизор, лонжероны, тазик — все целое, даже лобовуха родная. Хорошая комплектация, обвесы, спойлер, литье, светлый салон.
Впервые разочаровался когда пришлось менять расходники. Воздушный фильтр есть не во всех магазинах и пунктах замены масла, и стоит он около 500р (причем не оригинал), меняется тоже очень сложно, фиг подлезешь, легко сломать крепления воздухана.
Свечи только платина, искал их около 3х дней по всему городу, с трудом нашел, цена 500р — 1шт. Машина с этим двигателем (YF двушка) очень чувствительная к бензину, поэтому засрать свечи после одной заправке плевое дело. А вот на трешечном трибьюте пофигу, хоть 80й бенз лей. Кстати о двигателе, почти у всех его колбасит, т. к. сами по себе подушки жесткие, и просто от плохого бенза (а хорошего у нас нет) скачут обороты. Опять таки, на трешках этого нет.
Масло лил Viso5000 синтетика, зимой ВСЕГДА с первого раза с БРЕЛКА — очень порадовало.
Ходовка...появился какой-то стук в передней ходове с права, проявлялся очень редко, но накалял... В итоге я поменял всю переднюю ходову — стойки, рулевые тяги (фиг найдешь, два раза брал — два раза не подошли), рулевые наконечники (тоже фиг найдешь), в итоге взял фебест (нашел с трудом), и что вы думаете, рулевые тяги фебест и наконечники фебест между собой не подходят... пришлось просто искать похожие наконечники, в итоге от какой-то машины подошли... Линки сразу нашел и встали хорошо, обошлись 550р — но они пластиковые, так что это не на долго хватило бы... Поменял резинки на стабилизаторах — полиуретан желтый воткнул... Но стук НЕ ПРОШЕЛ!!!! Диагностика показывает что все в идеале, но раз в два дня где нибудь на мелкой ямке — стук один раз и пропадает... В итоге забил на это дело...
Ходовка у них не очень крепкая, после ремонта на вскидку можно год отьездить (если как я ездить, в год около 35-40 тыс . км. ).
По сравнению с Паджеро-3 2000г. в. (сейчас на нем езжу) ходовка мягкая =))) По сравнению с Харьком — жесткая.
Автомат начал тупить, не переключал с 3ей на 4ую, машина дергалась, в итоге поменял жижу и все стало ОК. Кстати не слушайте всяких мастеров, кто советует лить только Меркон или Меркон 5, я залил АТФ СанЛюбе по 300р/1л (с промывкой естественно) и никаких проблем. В целом к автомату претензий нет, переключает нормально.
Кстати машине едет неплохо, а по сравнению с Харьком 2.2л — просто гонка ))))
По кузову... Ничего не гремит и не скрипит во время езды по грунтовке или плохой дороге, все ок, пластик тоже не скрипит.
Но вот в ДТП не советую попадать...
Я бампер разбил передний, новый стоит в хор. сост и чтобы японский 10-15т. р. Я взял тайвань за 4т. р. но он не подошел по креплениям, китайцы полторы недели с ним мучились, в итоге встал =)))
Болезнь машины — тормоза. У меня на ходу два шланги порвались, слава Богу, что машин не было спереди и я на обочину спокойно вырулил и встал...
Шланги тайвань 500р — одна штука, заменл вкруг.
Потом начало руля бить при торможении. Заменил тормозные диски и колодки — стало ОК, но появился скрип при торможении, хотя колодки поставил хорошие Кашияма, диски поставил тайвань по 1250р за одну штуку (новые).
Салон светлый, очень маркий, пластик дешевые, приборная панель тоже как-то уныло смотрится. Мафон не штатный без переходной рамки не воткнешь, рамки под 1000 стоит.
В общем за пол года экплуатации намучался я с ним, и жрет для двушки многовато на мой взгляд, но в целом за свои деньги машина не плохая, главное следить за ней и ухаживать.
О продаже, если вы часто меняете машины, то брать трибьюта не советую, т. к. его потом хрен продашь, рейтинг продаж никакой, я тоже долго продавал, в итоге поставил цену просто копеечную — перекупы забрали. Но я в минусе не остался, т. к. сам дешего взял.
Кстати брал с пробегом 102тыс (полюбасу скручен был, по факту я думаю около 170), сам наездил на нем 14тыс. км.
Что еще сказать, лучше добавьте 100-150тыс и возьмите Харриера, меньше проблем будет ))))
>