Mazda Tribute 3.0 AT 4WD (197 hp)'2001 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Подошло время купить новый автомобиль супруге. До этого она эксплуатировала Хонду CR- V.Автомобильчик был очень резвым. Но я даже не могу описать вам то, что ощутил, когда впервые сел за руль Tribute. Я даже не мог представить, что эта машина может так рвать с места. Разгоняется она уверенно, никаких рывков все происходит ровно. Работу двигателя слышно, тогда если обороты выходят за 3,5 тысячи, причем звук мотора не раздражает, он очень приятно рычит. На хороших шинах даже по сколькой дороге машина идет уверенно и управляется отлично. В общем, конечно, выбирать эту машину стоит. Тем более, что за такие деньги вы просто не сможете найти ничего похожего по уровню. Посадка сидений кажется слишком низкой, но зато головой за потолок не цепляешься. За все время эксплуатации впечатления самые хорошие. Комплектующие достать сложновато, нужно самостоятельно заказывать, просто так в магазине не найти, но с учетом современных реалий, это не составляет проблему. Отделка внутри бюджетная, могли бы сделать покруче, но тогда бы и цена была уже совершенно другой.
В паспорте написано, что разгон происходит за 12 секунд, но я разгоняю автомобиль явно быстрее. 95й бензин тоже указан не совсем правильно. Конечно, “европейцы” больше любят 95й, но “американцы” нормально кушают 92й. Расход указан неверно. Он по документам завышен. В смешанном цикле у машины выходит в районе 15 литров на 100 км, но никогда больше. Хоть я и езжу весьма активно и люблю погонять. Что сильнее всего радует — машина масло не жрет, заводится на ура, с пол- тыка. Из минусов — климат- контроль корявый, работать с ним неудобно. Шумка недостаточно хорошая, если скорость выходит за 100 км/ч шум очень сильно слышен через арки колес. Теперь подошла моя очередь менять автомобиль, но я хочу жене купить что- нибудь более женственное и спокойное, а себе забрать ее Трибут.
Минусы
Не удобный климат контроль. Запчасти пока только на заказ (кроме расходников). Слабовата шумоизоляция. На скорости свыше 100 шум от дороги через колёсные арки проникает сильно.