Мазда трибьют. Пожалуй, самая противоречивая машина на этом сайте Отзывы о ней от «самая омерзител ...
Автор: Гость // 05.10.2011
Отзыв
Мазда трибьют. Пожалуй, самая противоречивая машина на этом сайте
Отзывы о ней от «самая омерзительная» до «лучшая в своем классе». Оставлю свой отзыв о ней и я, спустя 5 лет после покупки и после трех лет невладения ей.
Купил я ее на аукционе с оценкой 4А. Аукцион выиграл, но японец не продал, хотел еще денег. Еще 300 баксов уладили проблему (стоило ли ему так уже за эти деньги противиться). Белая, 4вд, велюр, салон светлый, 2 литра, докатка, рейленги, шифттроник, фирменное литье. Был до момента попадания на таможню телек и камера заднего вида.
Все будет рассказано сугубо моим взглядом и опытом владения. Покупал для себя – поездив два года, отдал отцу – он ездит на ней до сих пор.
САЛОН:
1.Достоинства:
— Большой, просторный – реально, большой и просторый, несмотря на внешний размер, кажущийся небольшим. Я сам 185 см при весе 130 кг.
— Велюр на сидениях крепкий – до сих пор не прошеркался и не лоснится. Мало того, светлый но не маркий.
— Задние сидения раскладываются в пол. Пару раз спал в ней – вытягивался в рост – было удобно.
— Задние же сидения регулируются по наклону.
— Туннель кардана заподлицо с полом – можно спокойно сзади сидеть втроем и дети могут ходить спереди назад и наоборот
— Шторка багажника прячет содержимое багажника, удобно ставится в нескольких положениях, удобно снимается-ставится.
— Сзади удобные ящики в боковинках, в которые входит аварийный знак, аптечка и прочая мелочь.
— Сзади удобные же сеточки – карманы для всяких вещей.
— Освещение багажника отдельно включается отдельным выключателем.
— Обзор водителю, пожалуй, самый удачный – ничего не мешает, стойки боковые на своих местах.
— Зеркала заднего вида большие и удобные.
— Все кнопки в салоне – душевные, большие, как для великанов.
— Пластик отделки – крепкий – до сих пор ни одной коцки.
— Руль на своем месте, регулировки только по высоте хватает.
— Кочерга так же для этой машина впопад. Ездил на леворульных аналогах – там ручки между сидениями как то не в тему и снижают объем салона.
2.Недостоинства
— Шумоизоляция…. Ее не то, чтобы нет… А машину как бы специально делали для получения невроза от посторонних шумов. Вылечилось 50 листами вибропласта, 15 метрами битопласта, 10 метрами сплена и 4 лентами Тиса. Совет, который не устану повторять – Мужики, клейте тачки и клейте правильно и полностью – комфорт и удовольствие от вождения увеличиваются в разы!
После процедуры ушли все сверчки, шумы, призвуки, пристуки.
— Салон уж очень старомодный – вроде и все есть в нем и как то не радует он глаз.
— Практически нет карманов, бардачков. Только один, где положено ну и подстаканники, сделанные так, будто это подгантельники – надежно и брутально нах. (по другому в этом месте и не скажешь)
— Сидения неудобные – не хватает либо подлокотника широкого либо поддержки боковой.
— Мне мешали задние ремни безопасности, которые я снял при проклейке машины.
КУЗОВ:
1.Достоинства:
— Очень крепкая краска – на капоте до сих пор нет сколов, хотя ездила машина и по гравийке и на дальние расстояния.
— Крепкие стекла – ни одного паука до сих пор, хотя прилетало по настоящему
— Удобно садиться и выходить – без подножек. Не пачкаешься и брюки не рвешь.
— Сзади удобно сделано открытие стекла задней двери без открытия багажника.
— Надежные амортизаторы задней двери – после морозов как новые.
— Широкие и на своих местах молдинги.
— Крепкие бамперы – не раз прижимал и не слетали, клипсы не ломались, краска не трескалась.
— Лампочки наружного освещения. Странно но не менял ни одной – светят и светят ярко.
2.Недостатки:
— Быстро и регулярно отрывается хромированная накладка на капот – лечит кто корейским аналогом дешевым, кто эпоксидкой
— Аэродинамика – примерно как шумоизоляция. Не лечится…
— Если не клеить – то гулкие передние крылья, которые придают дорожному шуму приятные глубокие басы и насыщенный звук, который утомляет километров через 300 пути. Вылечил проклейкой арок.
— Пескоструятся быстро фары. Лечится полировкой.
— Противотуманные фары – лопаются стекла почти у всех владельцев. Я нашел на рынках китайские галогенки для Лад, толстые стекла от которых подходят абсолютно точно.
— При штатных родных дисках и колесах – бочины всегда обильно пачкаются при грязе. Не спроста в рейстайленге добавили расширители арок.
МОТОР:
1.Достоинства
— Мотор 2ух литровый фордовский дюратек. Поэтому расходники и запчасти искренне рекомендую брать на него от первого фокуса. Оригнальные они в разы дешевле оригинальных же этих же самых, но с маркировкой Мазда. Итак, первое достоинство — простой мотор, который чинится, при необходимости в любом гараже и не дорого.
— Надежность все же напишу… При пробеге в 190 000 – он сухой, чистый, без подтеков и не жрущий масло.
2.Недостатки:
— Номер мотора. Если не знаете где он и не видели его своими глазами ни разу – не эксперементируйте и в ГАИ на сверку не катайтесь. Прокатитесь зря. Не увидите и не найдете. (Он под катализатором и не все гайцы его могут рассмотреть. Я обычно с открученнм катализатором проходил эту процедуру. Громко и быстро)
— Подушки мотора. Здесь это расходник на 70-100 тысяч. Вовремя несмененный придает зимой машине вибрацию, после которой еще долго невозможно держать чашку или слышать собеседника. По ценнеку все так же – ищите от форда маверика рейстайлингого. Дешевле в несколько раз (буквально).
— Мощность. 2 литра для этой машины мало. Точка.
— Мотор лучше не мыть – ибо автоматическое попадалово на катушки, ВВ провода, свечи (в любом сочетании).
— Датчик клапана ХХ. Лучше менять сразу. Родные там стояли косяковые. Потом их заменили на конвейере. Дело не дорогое.
ПОДВЕСКА:
1.Достоинства:
— Через одного читаешь отзывы про то, как владельцы ищут причины стуков, призвуков и бряков и не всегда находят. Мое мнение – эти машины приходили к нам сильно отжатые японцами, те видимо их любят по горам и по говнам поводить. У меня вылечилось сменой передних и задних аммортиков с сопутствующими резинками. На конвейере на Мазду Трибьют ставят, кстати Токико. Поэтому рекомендую их. После смены их машина стала не побоюсь этого слова – идеальной по мягкости-твердости. Подвеска в самый раз – кочки глотает и не козлит. Это реально сильное место у этой машины – подвеска, ее работа.
— Рулевая рейка – надежнее не видел. Рулится все отлично. Руль информативный. Есть одна особенность правда – покупайте рулевые тяги только оригиналы и «год в год». Они там с размерами резьб экспериментировали – можно не попасть.
— Тормоза – обычные тормоза для таких машин. Колодок хватает надолго.
— 4ВД – подключаемый, можно заблокировать кнопкой из салона. Очень по уму сделан. Что я, что отец в такие места лазили и в снег и в грязь, что расскажу – не поверите, поэтому не буду.
— Места типа наконечники, шаровые, яйца – не менял, не стучат. Стоят похоже оригиналы или яп их поменял перед продажей.
2.Недостатки:
— Родные тормозные шланги слабоватые, лучше поменять – подходят вроде от 626. Здесь на форуме масса про них информации.
— Похоже, что все…
КОРОБКА:
Трехступенчатая АКПП с офердрайвом до 4. Болезнь, точнее не у нее даже, — это обрывы проводов кнопки овердрайв. Прошла 190 000 – ни рывков, ни пинков, ни запаха гари. Масло меняю регулярно (ну как регулярно – раз в 50 000). Обычная коробка – передачи подобраны нормально, все вовремя включается.
Подведу итоги моего интереснейшего, блистательного отзыва о Мазде Трибьют.
Купил бы я ее сейчас? Купил бы! На 3 литрах, на полном приводе, сделав вышеупомянутые процедуры по смене всех амортизаторов и полной шумоизоляции. На мой взгляд, машина хорошая, очень такая «домашняя», «хозяйственная». На вторичном рынке стоит она в пределах 380-440 т. р. В общем то доступно. Так что машину рекомендую, но выбирайте и владейте с умом.
Удачи.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >