Mazda Verisa '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте. Я приветствую всех кто решил прочесть этот отзыв и всех тех кого интересует Верисса.
Некоторое время назад у меня был Ниссан Вингроуд и водительское удостоверение. Сей час нет ни того не другого. Потеря обеих этих вещей взаимосвязана, точнее по причине лишения водительских прав решил продать Винга, ктому же появился покупатель. Ниссана я приобретал в Находке и гнал своим ходом до Томска. Опыта в перегоне небыло никакого но все обошлось, Вингроуд не подвел подвеска осталась в живых и не требовала никаких вложений, как в принципе и все остальное. Машина нравилась и расстоваться я с ней не очень то хотел. Чтобы избежать участи постоянных поесздок на общественном транспорте было решено, жене нужно получать права. Так и сделали единственная проблемма то что для неопытного водителя Вингроуд не лучшее авто. Низкая с сильно выпираюшим передним бампером и плохим обзором сзади. Соответственно вот причины продажи машины.
Выбор нового друга семьи был болезненен. Жене требовался компактный, просторный, с высокой посадкой автомобиль четвертого или пятого года с умереным расходом топлива и хорошей обзорностью. То что ей нравилось не устраиволо меня, так как в будущем я тоже уселся бы за руль этого авто и это должен был быть не Марч. На авторынке увидели Ниссан Тииду, и у меня загорелось, вот прекрасный пример семейного авто. Я убедил жену что моя Тиида лучше ее Ранкса (Прошу фанатов Тойоты после этих слов не устраивать мне расчлененку.), что Королл Алексов, Ранксов вокруг немеренно куда не плюнь везде три штуки, да и в салоне Тиида наголову выше. Потом приглянулась Мазда Акселла хетчбек, очень понравилась и мне и жене, решили все берем. Затянем узелки, возмем кредит побольше и всетаки возьмем двухлитровую. Полторашку отвергли изза того что убрав из Акселлы два литра пропадет примерно восемьдесят процентов того изза чего ее стоит брать. И вот когда уже практически было принято решение о покупке мы узнаем что у нас скоро будет прибавление. Отменяются затягивания узелков и кредит побольше так как вскоре будет малыш и один работающий в семье. Вот опять все заново, опять выбираем, но уже подешевле. И вот наконец Верисса жене она и раньше с первого взгляда понравилась но мне не очень, и вот теперь в свете сложившихся обстоятельств было принято решение что это лучший для нас вариант. Обговорили комплектацию цвет и отправили родственника на восток за автомобилем. Через две недели она уже в Томске.
Мое первое впечатление:-Козявка. Впечатление родни приехавшей специально посмотреть на новое авто:- Лупастенькая. Впечатление моей мамы приехавшей через день:- Она похожа на поросенка с пятачком. Впечатления жены и сестры:- Милая , классная!!! Постледующие эмоции уже подразумевали трезвое осмысление всех плюсов и минусов данного авто.
Итак попорядку. В нешность Вериссы помойму на любителя. Веселая слегка глуповатая мордашка спереди, сбоку высокая линия окон и рельефные арки колес, сзади спокойная и нейтральная напоминающая сразу и Порше Кайен, и Шкоду Фабию, и Кию Сиид, но в целом все гармонично и аккуратно. Внешность авто не вызывает резких отрецательных эмоций как например новые мутанты от Санг Енг. В салоне просторно, легко усаживаюсь «сам за собой», при этом посадка и выход из авто весьма удобны изза высокой крыши и того что двери распахиваюься практически на 90 градусов. Вдительское сиденье регулируется по высоте и при моих метре семидесяти шести сантиметрах под себя настраивал подняв его на максимум , а опустив в низшее положение сидиш так что из окошка торчит одна голова. Так что незря Форд рекламируя Фьюжн отметил какой он компактный и вместительный, если кто вспомнит рекламу, поверьте тот высокорослый дядечка влезет и в Вериссу так как они братья с Фьюжном, пусть и не близнецы но точно родня. То что эти две машины сделаны на одной платформе становится заметно когда приглядишся к внутреней обстановке салона. Одинаково скроеный пол, одинаковые воздуховоды, ими кстати очень удобно пользоваться, одинаковые сидения . Хотя хотелось бы отметить что у Вериссы качество пластика в салоне и ткань субъективно лучше чем у ее брата. Сам лично сравнивал, у коллеги по работе Фьюжн. Даже багажники у них практически одинаковые. Кстати багажник багажником в полном понимании этого слова я бы не стал называть скорее это половина нормального багажника. Кому интиресно мешок картошки не раскладывая сиденья увести можно но только один, для всего остального раскладываем сидения. В багажнике имеется полочка которую можно установить в нижнее положение спрятав при этом докатку которая упакована в чехол, или в верхнее отделив салон от багажника. тогда можно будет назад швырнуть журнал или газетку. Чтож это удобно, а вот недостаток емкостей под всякую мелочь это не удобно и не думайте что там же два бардачка, нижний бардачек маловат и уже не повозиш всю свою коллекцию дисков. Центрального ящичка с подлокотником нет, верхний бардачек по сути косметичка на крышке которого установлено зеркальце с подсветкой и и на водительском солнцезащитном козырьке тоже зеркальце и лампочка. Один мой друг точно подметил:- Машина для девушки. Для двух девушек. К томуже девяносто процентов купивших это авто установят музыку в этот бардачек она туда прям напрашивается, а другие десять процентов будут слушать три тысячи записаных на жесткий диск песен. Жаль что такая система опция, и не навсех машинах, на моей нет. Зато есть бесполезный монитор и блок навигации под сидением, хотя из этой вещи можно извлечь пользу подключив DVD адаптировать TV и радио, вот тогда пригодится и дистанционный пульт который с ней идет. Блок аудио и климат контроль объеденены во едино одной лицевой понелью и никак штатную мкзыку не поменять. Климат контроль управляется тремя крутилками и пользоваться ими весьма удобно. Отдельно стоит отметить карту-ключ. До приезда Мазды в Томск я боялся что карта сможет стать большей проблеммой если она сломается. На самом деле все намного проще. Из карты можно достать ключ открыть им дверь и сняв накладку которой заводиш машину без ключя вставить ключ и завести машину. Все, карта ненужна, она только для удобства, никаких защитных функций. Также на моей машине установлен электрический задний привод пдключаемый кнопкой и срабатывающий при проскальзывании передних колес. Надеюсь в гололед эта функция будет полезна. Поживем увидим. Кстати Мазда называет Вериссу компактным кроссовером что понашему паркетник, Недавно узнал что в планах Мазды намечены продажи на внешних рынках под именем CX-2,(если уже не продают) а как вы понимаете это линейка чистых паркетников. В принципе согласен с ними. Короткие передний и задний свесы, увеличеный клиренс помогают пройти такие бугры на которых мой бывший Вингроуд не точто заезжать, смотреть боялся. Но вот только по кочкам прихдится ездить очень аккуратно, так как Мазда тихая и комфортная только на очень хороших дорогах. Трещины выбоины на асфальте она проходит отзываясь жесткими ударами, хотя ощущаеш их только слухом а не пятой точкой. Вобще подвеска настроена немного со спортивным уклоном. Никакой вялости и раскачиваний. Подняв капот заметил распорку между передними стойками. Рулевое управление достаточно острое, даже иногда надоедает будучи пасажиром дергаться из стороны в сторону когда моя возлюбленая объезжает очередную выбоину, при этом она не лихачит а едет по правилам и поворачивает руль на пару градусов. Динамика полутаралилрового мотора вполне адекватная, я бы сказал для не спортивного авто она вполне спортивная, хотя я сравниваю с Вингроудом а он был в этом смысле коровой. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию двигателя. На холостых оборотах работу двигателя практически неслышно, хотя при трех и выше тысячах слышен увереный рокот мотора. А вот шум резины слышен достаточно хорошо и это при том что на машине стоит летняя резина Бриджстоун, что же будет зимой купив Российские изделия.
В общем целом это пока все, специально нестал расказывать о недостатках которые обнаружились лично в моем авто и относятся к эксплуатации атомобиля бывшим хозяином, или техническом обслуживании данного авто так как обслуживания никакого пока нет. Однако скажу что я гдето прочитал что Мазда отзывала сто пятьдесят тысяч Верисс и Демио дветысячи пятого года, всвязи с проблемой произвольного падения оборотов двигателя вызваных ошибками в п.о. блока управления двигателем. Надеюс что на моей машине все будет в порядке. Мне нравится это авто и я буду с удовольствием сам управлять этим автомобилем.
P.S. ...и там нет пепельницы так что прежде чем купить, бросьте курить.
Некоторое время назад у меня был Ниссан Вингроуд и водительское удостоверение. Сей час нет ни того не другого. Потеря обеих этих вещей взаимосвязана, точнее по причине лишения водительских прав решил продать Винга, ктому же появился покупатель. Ниссана я приобретал в Находке и гнал своим ходом до Томска. Опыта в перегоне небыло никакого но все обошлось, Вингроуд не подвел подвеска осталась в живых и не требовала никаких вложений, как в принципе и все остальное. Машина нравилась и расстоваться я с ней не очень то хотел. Чтобы избежать участи постоянных поесздок на общественном транспорте было решено, жене нужно получать права. Так и сделали единственная проблемма то что для неопытного водителя Вингроуд не лучшее авто. Низкая с сильно выпираюшим передним бампером и плохим обзором сзади. Соответственно вот причины продажи машины.
Выбор нового друга семьи был болезненен. Жене требовался компактный, просторный, с высокой посадкой автомобиль четвертого или пятого года с умереным расходом топлива и хорошей обзорностью. То что ей нравилось не устраиволо меня, так как в будущем я тоже уселся бы за руль этого авто и это должен был быть не Марч. На авторынке увидели Ниссан Тииду, и у меня загорелось, вот прекрасный пример семейного авто. Я убедил жену что моя Тиида лучше ее Ранкса (Прошу фанатов Тойоты после этих слов не устраивать мне расчлененку.), что Королл Алексов, Ранксов вокруг немеренно куда не плюнь везде три штуки, да и в салоне Тиида наголову выше. Потом приглянулась Мазда Акселла хетчбек, очень понравилась и мне и жене, решили все берем. Затянем узелки, возмем кредит побольше и всетаки возьмем двухлитровую. Полторашку отвергли изза того что убрав из Акселлы два литра пропадет примерно восемьдесят процентов того изза чего ее стоит брать. И вот когда уже практически было принято решение о покупке мы узнаем что у нас скоро будет прибавление. Отменяются затягивания узелков и кредит побольше так как вскоре будет малыш и один работающий в семье. Вот опять все заново, опять выбираем, но уже подешевле. И вот наконец Верисса жене она и раньше с первого взгляда понравилась но мне не очень, и вот теперь в свете сложившихся обстоятельств было принято решение что это лучший для нас вариант. Обговорили комплектацию цвет и отправили родственника на восток за автомобилем. Через две недели она уже в Томске.
Мое первое впечатление:-Козявка. Впечатление родни приехавшей специально посмотреть на новое авто:- Лупастенькая. Впечатление моей мамы приехавшей через день:- Она похожа на поросенка с пятачком. Впечатления жены и сестры:- Милая , классная!!! Постледующие эмоции уже подразумевали трезвое осмысление всех плюсов и минусов данного авто.
Итак попорядку. В нешность Вериссы помойму на любителя. Веселая слегка глуповатая мордашка спереди, сбоку высокая линия окон и рельефные арки колес, сзади спокойная и нейтральная напоминающая сразу и Порше Кайен, и Шкоду Фабию, и Кию Сиид, но в целом все гармонично и аккуратно. Внешность авто не вызывает резких отрецательных эмоций как например новые мутанты от Санг Енг. В салоне просторно, легко усаживаюсь «сам за собой», при этом посадка и выход из авто весьма удобны изза высокой крыши и того что двери распахиваюься практически на 90 градусов. Вдительское сиденье регулируется по высоте и при моих метре семидесяти шести сантиметрах под себя настраивал подняв его на максимум , а опустив в низшее положение сидиш так что из окошка торчит одна голова. Так что незря Форд рекламируя Фьюжн отметил какой он компактный и вместительный, если кто вспомнит рекламу, поверьте тот высокорослый дядечка влезет и в Вериссу так как они братья с Фьюжном, пусть и не близнецы но точно родня. То что эти две машины сделаны на одной платформе становится заметно когда приглядишся к внутреней обстановке салона. Одинаково скроеный пол, одинаковые воздуховоды, ими кстати очень удобно пользоваться, одинаковые сидения . Хотя хотелось бы отметить что у Вериссы качество пластика в салоне и ткань субъективно лучше чем у ее брата. Сам лично сравнивал, у коллеги по работе Фьюжн. Даже багажники у них практически одинаковые. Кстати багажник багажником в полном понимании этого слова я бы не стал называть скорее это половина нормального багажника. Кому интиресно мешок картошки не раскладывая сиденья увести можно но только один, для всего остального раскладываем сидения. В багажнике имеется полочка которую можно установить в нижнее положение спрятав при этом докатку которая упакована в чехол, или в верхнее отделив салон от багажника. тогда можно будет назад швырнуть журнал или газетку. Чтож это удобно, а вот недостаток емкостей под всякую мелочь это не удобно и не думайте что там же два бардачка, нижний бардачек маловат и уже не повозиш всю свою коллекцию дисков. Центрального ящичка с подлокотником нет, верхний бардачек по сути косметичка на крышке которого установлено зеркальце с подсветкой и и на водительском солнцезащитном козырьке тоже зеркальце и лампочка. Один мой друг точно подметил:- Машина для девушки. Для двух девушек. К томуже девяносто процентов купивших это авто установят музыку в этот бардачек она туда прям напрашивается, а другие десять процентов будут слушать три тысячи записаных на жесткий диск песен. Жаль что такая система опция, и не навсех машинах, на моей нет. Зато есть бесполезный монитор и блок навигации под сидением, хотя из этой вещи можно извлечь пользу подключив DVD адаптировать TV и радио, вот тогда пригодится и дистанционный пульт который с ней идет. Блок аудио и климат контроль объеденены во едино одной лицевой понелью и никак штатную мкзыку не поменять. Климат контроль управляется тремя крутилками и пользоваться ими весьма удобно. Отдельно стоит отметить карту-ключ. До приезда Мазды в Томск я боялся что карта сможет стать большей проблеммой если она сломается. На самом деле все намного проще. Из карты можно достать ключ открыть им дверь и сняв накладку которой заводиш машину без ключя вставить ключ и завести машину. Все, карта ненужна, она только для удобства, никаких защитных функций. Также на моей машине установлен электрический задний привод пдключаемый кнопкой и срабатывающий при проскальзывании передних колес. Надеюсь в гололед эта функция будет полезна. Поживем увидим. Кстати Мазда называет Вериссу компактным кроссовером что понашему паркетник, Недавно узнал что в планах Мазды намечены продажи на внешних рынках под именем CX-2,(если уже не продают) а как вы понимаете это линейка чистых паркетников. В принципе согласен с ними. Короткие передний и задний свесы, увеличеный клиренс помогают пройти такие бугры на которых мой бывший Вингроуд не точто заезжать, смотреть боялся. Но вот только по кочкам прихдится ездить очень аккуратно, так как Мазда тихая и комфортная только на очень хороших дорогах. Трещины выбоины на асфальте она проходит отзываясь жесткими ударами, хотя ощущаеш их только слухом а не пятой точкой. Вобще подвеска настроена немного со спортивным уклоном. Никакой вялости и раскачиваний. Подняв капот заметил распорку между передними стойками. Рулевое управление достаточно острое, даже иногда надоедает будучи пасажиром дергаться из стороны в сторону когда моя возлюбленая объезжает очередную выбоину, при этом она не лихачит а едет по правилам и поворачивает руль на пару градусов. Динамика полутаралилрового мотора вполне адекватная, я бы сказал для не спортивного авто она вполне спортивная, хотя я сравниваю с Вингроудом а он был в этом смысле коровой. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию двигателя. На холостых оборотах работу двигателя практически неслышно, хотя при трех и выше тысячах слышен увереный рокот мотора. А вот шум резины слышен достаточно хорошо и это при том что на машине стоит летняя резина Бриджстоун, что же будет зимой купив Российские изделия.
В общем целом это пока все, специально нестал расказывать о недостатках которые обнаружились лично в моем авто и относятся к эксплуатации атомобиля бывшим хозяином, или техническом обслуживании данного авто так как обслуживания никакого пока нет. Однако скажу что я гдето прочитал что Мазда отзывала сто пятьдесят тысяч Верисс и Демио дветысячи пятого года, всвязи с проблемой произвольного падения оборотов двигателя вызваных ошибками в п.о. блока управления двигателем. Надеюс что на моей машине все будет в порядке. Мне нравится это авто и я буду с удовольствием сам управлять этим автомобилем.
P.S. ...и там нет пепельницы так что прежде чем купить, бросьте курить.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит