Mazda Verisa '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приобрел сей пепелац в конце июня 2010 года в соседнем регионе, совершенно случайно наткнувшись на объявление. Полазил по форумам, ничего критически страшного по отзывам не увидел, движок и коробка от Демио, привод ГРМ цепной,что и было решающим фактором. Созвонившись с хозяином авто договорились о встрече, осмотр выявил следы кузовного ремонта,да и особо хозяин не скрывал-был удар в заднюю правую часть, отрихтовано и покрашено отлично, в цвет попали. Трещинка на заднем фонаре заботливо заклеена каким то скотчем. Хозяин -перегонщик,машина на его дочери оформлена. Показал фото,каким образом он ее доставил с Владика-большой японский грузовик,в кузове Вериса и над ней нависает Ипреза пучеглазая. Плохо работал ручник, видимо из-за неиспользования, пробег 121000, резина похоже родная,протектор ближе к сликам видимо из-за неиспользования, пробег 121000, резина похоже родная,протектор ближе к сликам. Стойки тоже родные, соответственно уставшие. Двигатель и коробка-без шумов,без рывков, кнопки ОД как на Фанкарге -нет, есть спортрежим. На лобовом скол,залепленный скотчем. В общем понравилась, собрав за день недостающую сумму приехал уже покупать. После покупки,пока ехал по объездной дороге в Ижевск, оценил высокую посадку,сперва по привычке перед кочками притормаживал,потом осмелел. Ни разу ничем снизу не задел,что после Тойоты было просто удивительно.
Через день поставил на учет (2000 руб).проверку таможенной очистки тоже прошел(за 15 минут,скорее всего потому что машина с соседнего региона, Тойоту проверяли полгода-брал с Владика), прикрутил номера и стал полноправным владельцем Мазды Верисы. Через несколько дней поменял талончик ТО, доставшийся от первого владельца.(300 руб)
Дальнейшие расходы и комментарии:
121700км
болт номера :) 35 рублей
масло Идемитсу с фильтром 1250, замена 100 рублей
страховка на полгода 1531
зеркало панорамное 99-00(зря купил-на солнце из-за аномальной жары видимо из-за дополнительного веса зеркало отпало)
Автошина Кама евро 6520
шиномонтаж 600
передние колодки Кашияма от Форда Фиеста,поскольку они взаимозаменяемые 1150, поменял сам-нужен внутренний шестигранник, по-моему на 7мм
свечки НЖК BKR5E 360 рублей, поменяли в сервисе,поскольку мой свечник не лез.
задние колодки 1100
фильтр АКПП 1200 (коробочка с надписью произведено в США, Форд, хотел взять оригинал,но продавец запчастей сам имеющий Демио сказал что разницы особой нет,как и оказалось 1 в 1)
масло АКПП М5 -3300
топл фильтр тоже от Форда какого то,но кажется после его установки пахнуть бензином стало,когда выходишь из машины, поднимали на подьемник-все сухо, и вроде бы запах из лючка,из крышки.
замена масла АКПП,свечей,топл фильтра 700 руб на 123300 км
замена ТЖ,задних колодок 850
клей для зеркала 95, работа своя,чуть палец не приклеил.
жидкость Винс 360
промывка форсунок 600
Далее описываю от капота до хвоста :)
бампера снизу практично черные, пороги и низ дверей тоже закрыты прочным пластиком.
фары ближний обычный, когда включаешь еще и дальний вот это впечатляет, светит везде, кажется как будто стоят противотуманки.
Двигатель работает ровно,без шумов даже на холодную. Клеммы аккумулятора были окислены, промыл содой,потом опять слегка окислились. Нашел в панели приборов постоянно работающий фм конвертер(к питанию бардачка) переделал,чтобы работал только с включенным магнитофоном и возмжно из-за этого процесс окисления АКБ сам приостановился. Теперь аккум вроде нормальный (забыл упомянуть-на нем надела термозащита). Больше под капотом ничего интересного,раз в три дня проверяю все уровни.
Подвеска: скоро придется менять или прокачивать все стойки,с правой стороны передняя иногда приветливо подхрюкивает. Причем ухудшение характеристик произошло после двухнедельного простоя (ездил на юг на другой машине).
Салон:
Машина досталась с мультимедиацентром 7 дюймов жк и дивидюк под сиденьем. Пришлось все выкинуть за ненадобностью, ибо перепрошивка монитора обошлась бы в 7000. По случаю купил новый жк телик Форсаж, очень недорого, подошел на штатное место идеально. Прикуриватель в салоне или даже розетка одна, поэтому проблематично запитать антирадар,джипиэсник,зарядник для айпода и телефона, и ФМ модулятор, пришлось снять магнитолу и вывести несколько штеккеров. Пластик передней панели подвержен царапанию, перенос шнура антирадара пошел на пользу.
Сегодня поставил камеру обгона, ..видимо нужна привычка.
Климат контроль вменяемый, можно включить вручную приток воздуха. (На Фанкарге климат меня просто бесил,зимой сделать на полную-очень жарко, выставишь температуру поменьше-достагает нужной температуры и обдув выключает,что приводило к запотеванию). Когда купил Верису,думал надо заправлять кондер, просто продул фильтр, результат-если сделать на максимум было реально холодно,даже в это лето, видимо активизировался режим турбозаморозки :)
Салон очень светлый, думаю про покупку чехлов.
Единственный минус для меня после Фанкарги-небольшой багажник. Машина сделана для комфорта людей и задние сиденья сделаны на мой взгляд в ущерб багажнику. Ну и зеркала требуют привыкания-очень маленькие.
В багажнике сделал фанерную полку-тк жесткая полка одна и ставится либо только вверх либо вниз.
НО обьем багажника при моих запросах (культиватор,компрессор,бензопила,резиновая лодка,кучки инструментов), заставляет меня обращать внимание на такие авто как :Ниссан Серена, Хонда Степвагон и др. так что варианты обмена рассматриваю.
На ходу оченьинтересно получается-передачи АКПП растянуты и вроде машина то не очень резво тянет в обычном режиме но на спидометре уже 90-100-110. В отличие от Фанкарги не чувствуется набора скорости. Максимум развивал 160, потом хорошая дорога закончилась.
Через день поставил на учет (2000 руб).проверку таможенной очистки тоже прошел(за 15 минут,скорее всего потому что машина с соседнего региона, Тойоту проверяли полгода-брал с Владика), прикрутил номера и стал полноправным владельцем Мазды Верисы. Через несколько дней поменял талончик ТО, доставшийся от первого владельца.(300 руб)
Дальнейшие расходы и комментарии:
121700км
болт номера :) 35 рублей
масло Идемитсу с фильтром 1250, замена 100 рублей
страховка на полгода 1531
зеркало панорамное 99-00(зря купил-на солнце из-за аномальной жары видимо из-за дополнительного веса зеркало отпало)
Автошина Кама евро 6520
шиномонтаж 600
передние колодки Кашияма от Форда Фиеста,поскольку они взаимозаменяемые 1150, поменял сам-нужен внутренний шестигранник, по-моему на 7мм
свечки НЖК BKR5E 360 рублей, поменяли в сервисе,поскольку мой свечник не лез.
задние колодки 1100
фильтр АКПП 1200 (коробочка с надписью произведено в США, Форд, хотел взять оригинал,но продавец запчастей сам имеющий Демио сказал что разницы особой нет,как и оказалось 1 в 1)
масло АКПП М5 -3300
топл фильтр тоже от Форда какого то,но кажется после его установки пахнуть бензином стало,когда выходишь из машины, поднимали на подьемник-все сухо, и вроде бы запах из лючка,из крышки.
замена масла АКПП,свечей,топл фильтра 700 руб на 123300 км
замена ТЖ,задних колодок 850
клей для зеркала 95, работа своя,чуть палец не приклеил.
жидкость Винс 360
промывка форсунок 600
Далее описываю от капота до хвоста :)
бампера снизу практично черные, пороги и низ дверей тоже закрыты прочным пластиком.
фары ближний обычный, когда включаешь еще и дальний вот это впечатляет, светит везде, кажется как будто стоят противотуманки.
Двигатель работает ровно,без шумов даже на холодную. Клеммы аккумулятора были окислены, промыл содой,потом опять слегка окислились. Нашел в панели приборов постоянно работающий фм конвертер(к питанию бардачка) переделал,чтобы работал только с включенным магнитофоном и возмжно из-за этого процесс окисления АКБ сам приостановился. Теперь аккум вроде нормальный (забыл упомянуть-на нем надела термозащита). Больше под капотом ничего интересного,раз в три дня проверяю все уровни.
Подвеска: скоро придется менять или прокачивать все стойки,с правой стороны передняя иногда приветливо подхрюкивает. Причем ухудшение характеристик произошло после двухнедельного простоя (ездил на юг на другой машине).
Салон:
Машина досталась с мультимедиацентром 7 дюймов жк и дивидюк под сиденьем. Пришлось все выкинуть за ненадобностью, ибо перепрошивка монитора обошлась бы в 7000. По случаю купил новый жк телик Форсаж, очень недорого, подошел на штатное место идеально. Прикуриватель в салоне или даже розетка одна, поэтому проблематично запитать антирадар,джипиэсник,зарядник для айпода и телефона, и ФМ модулятор, пришлось снять магнитолу и вывести несколько штеккеров. Пластик передней панели подвержен царапанию, перенос шнура антирадара пошел на пользу.
Сегодня поставил камеру обгона, ..видимо нужна привычка.
Климат контроль вменяемый, можно включить вручную приток воздуха. (На Фанкарге климат меня просто бесил,зимой сделать на полную-очень жарко, выставишь температуру поменьше-достагает нужной температуры и обдув выключает,что приводило к запотеванию). Когда купил Верису,думал надо заправлять кондер, просто продул фильтр, результат-если сделать на максимум было реально холодно,даже в это лето, видимо активизировался режим турбозаморозки :)
Салон очень светлый, думаю про покупку чехлов.
Единственный минус для меня после Фанкарги-небольшой багажник. Машина сделана для комфорта людей и задние сиденья сделаны на мой взгляд в ущерб багажнику. Ну и зеркала требуют привыкания-очень маленькие.
В багажнике сделал фанерную полку-тк жесткая полка одна и ставится либо только вверх либо вниз.
НО обьем багажника при моих запросах (культиватор,компрессор,бензопила,резиновая лодка,кучки инструментов), заставляет меня обращать внимание на такие авто как :Ниссан Серена, Хонда Степвагон и др. так что варианты обмена рассматриваю.
На ходу оченьинтересно получается-передачи АКПП растянуты и вроде машина то не очень резво тянет в обычном режиме но на спидометре уже 90-100-110. В отличие от Фанкарги не чувствуется набора скорости. Максимум развивал 160, потом хорошая дорога закончилась.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит