Mazda Verisa '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день всем кто попал на эту страницу!
Цель данного обзора не расписывать свои литературные способности в виде красочного отчета, а предостеречь людей от покупки данного авто!
Итак, машина была куплена в Находке в конце октября 2011 года. Свежий привоз - 10 октября 2011, то есть только с парома, можно сказать.
До этого у меня было достаточно много авто, так что сравнить есть с чем. Из Мазды же была только Demio 2002 года с мощностью мотора 1,3 в самой простой комплектации нового кузова. Перед покупкой и выбором Вериссы, я тщательно прочитал все отзывы по поводу этого авто на Дроме. И что Вы думаете - они все положительные. Отлично, подумал я.
Еще один "ЗА" покупку этой машины была цена - человек отдавал ее за 330 тысяч в Находке, тогда как в моем городе - Иркутске - такие Мазды стоят от 380 деревянных.
Машину купил через знакомого, то есть удаленно, перечислил деньги и поставил на автовоз.
Пока машина шла, я наткнулся на набор статей в инете именно про Вериссу. В этих статьях все было не так радужно как писали "влюбленные" в эту Мазду Дромовцы. Я вообще считаю, что если отзыв начинается примерно так: ".... мы с женой полгода искали Нашу красавицу..." или "... я так долго искал именно Эту машину...", то можно смело делить на ДВА, так как влюбленные никогда не видят правды!
Машина приехала. Колеса без грузов, руль немного не отбалансирован, поэтому решил до гаража ехать медленно и спокойно, так что никакие ходовые качества проверить не удалось. На следующее утро, после посещения шинки, вывел Вериссу на "пробежку".
Что понравилось сразу так это салон. Про него можно сказать одно - прикольный, молодежный, НО простой (крутилки на печке) и плохим качеством пластика - такой же как в Демке 2002 года))). Удобная регулировка сидения - по высоте и наклону, что в совокупности стало очень удобно.
К сожалению, плюсы данного агрегата заканчиваются и начинаются минусы.
Прежде всего это почти 140 лошадей в моторе. Да вот ни черта это ни так! Движок не дружит с автоматом абсолютно и если хочешь ускориться и резко нажимаешь на педаль, движка "тупит" секунды две, а потом дает 6-7 штук оборотов. Если же ты идешь километров 70-80 и нужно резко ускориться тут вообще хохма: даешь газу, коробка также тупит 2 секунды, раскручивает движок до 8 штук оборотов, и передачу не переключает! Если же отпустить педаль газа, дабы дать переключиться передаче принудительно (как происходит на всех - почти на всех бензиновых тойотах), движок просто "спускает" обороты до 3-4 штук после чего все равно нужно подгазовывать.
Резюме - страшно тупой автомат, совершенно не сочетающийся с движком.
При всем при этом расход составил до 16 литров (правда при включенном 4WD), что, мягко говоря, не очень экономично.
Что касается 4WD, здесь две стороны медали: с одной - это достаточно безопасно для такой маленькой табуретки, как Вериса (кто там говорит, что она похожа на Порш Каен, на мой взгляд, убеждают себя в этом - не более того). Два маленьких моторчика, расположенные в месте для докатки, крутят достаточно уверенно, но отключаются как только машина набирает 40 км в час.
Минус же данной штуки, прежде всего в том, что 40 кило слишком маленький предел отключения, все же требуется хотя бы до 60, а лучше - до 80 км в час, и в салоне стоит гул от этих моторчиков сзади и ты ощущаешь себя как в электромобиле))).
Я уж не говорю о стоимости каждого такого моторчика, если не дай бог сломается, ведь масла в редукторе сзади нет, собственно как и самого редуктора.
Резюме - интересная вещь этот e4WD, но не практичная совершенно.
Ну и напоследок хочется добавить, что гул в салоне стоит страшный, а также дешевый пластик в салоне начал скрипеть через 2- х дней поездки по городу. А если поездить по ямкам и покренить машину, то станет еще веселей.
Данный агрегат я продал прямо перед новым годом сделав цену ПОДАРОК - 380 тысяч, в то время как полноприводные Верисы стоили (и наверно стоят) 395 - минимум.
Ее забрали почти сразу женщина и мужчина. Обоим за 35 и женщине машина сразу понравилась. Не удивило ее и то, что во время тест- драйва по бездорожью в салоне все тряслось с дикой силой. Видимо у женщин другие приоритеты.
Общее резюме по машине. Оценка: 3 с минусом. Если смотрит себе девушка - само оно - в основном, девушки и ездят медленнее мужчин и не такие придирчивые по гулкости салона и прочих раздражающих моментов.
Если смотрит себе мужчина, то советую перевести взгляд на Спасио 2001-2002 года с движком 1,8 - можно даже полноприводную.
Благодарю за внимание и удачного Вам выбора!