Mazda Verisa '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Обзор пишу впервые, литературными навыками не владею, прошу сильно не третировать:)
Предисловие.
После безжалостного удара сзади в мою предыдущую Мазду Демию 2001 года рождения пришлось долго искать деньги и, самое главное, мучительно выбирать между: Мазда Демия 2004-05гг (как уже более-менее знакомая и зарекомендовавшая себя с положительной стороны, за исключением крепости кузова) и Маздой Верисой 2004-05г.в (как безумно понравившейся внешне и внутренне).
Выбор и покупка.
Вопрос был только в одном – в деньгах (странно, да?). Поиск длился месяц. Просмотрено машин ... (много). Спасибо двум нашим друзьям, кто помогал в выборе и отговаривал от неразумных, эмоциональных покупок. На рынки с женой ездили по выходным, как на работу. На сайтах по продаже машин прописались и жили там, в виртуальной автореальности. Верис в продаже было в тот момент всего штуки 3-4, из которых только одна в наличии, в Екатеринбурге. Остальные где-то в пути между родным Уралом и Страной восходящего солнца. Вот эта ОДНА и стала предметом споров с женой и торгов с хозяином. В середине ноября не выдерживают ни нервы, ни ноги, от пешеходных прогулок и решаемся на покупку мечты последнего месяца:)
Что купили.
Мазда Вериса, 2004г.в, пробег 37т.км, 345.000 руб, цвет серый, комплектация нулевая (т.е без всяких буржуйских замашек, навроде ДВД, навигации, ХДД и многого др), плюс два комплекта резины на дисках, два чип-ключа (очень-очень приятная мелочь!).
Эксплуатация.
На данный момент отъездили на любимой машинке 8 месяцев. Пробежала она за это время порядка 20.000 км, преимущественно в городском режиме. Бензин лил сперва 92 на Сибнефти, но после того, как однажды зимой не смогли завестись после 15-ти часового простоя на 25-27град холоде («мороз» сказать язык не поворачивается), стал лить 95-ый на Лукойле – до конца зимы больше проблем с заводом не было (хотя и морозов тоже). Так же, с переходом на 95-ый, прошел смрадный запах в салоне, возникающий непонятно когда и непонятно откуда, как будто кто-то чего-то объелся и от мощного пука удержаться не смог. Ну и машинка стала субъективно немножко резвее. Климат-контроль в машине простенький, но работает исправно и достаточно качественно – привыкли к нему настолько, что практически не выключаем. И, в отличие от старой Демки, климат практически не тормозит машинку. Есть небольшая задержка при переключении коробки с первой на вторую, не напрягает. Зато радует кик-даун при обгонах – машина как выстреливает. Вообще, в динамике Верисе могут позавидовать многие – думаю, что владельцы полуторалитровых Демий после 2002г.в меня прекрасно понимают. На спидометре стоит предел 180км/ч, однажды попробовал на максимум проехать, получилось до 160, причем, до 150 разгон отличный, дальше - как отрезает. Может я не профессионал и гонять не умею… на педаль как-то не так давлю!?
В эксплуатации Вериса ничем не отличается от Демии – начинка-то та же! Но вот по дизайну и красоте, по нашему, с моей любимой женой, мнению, Вериса вне всяких похвал!
Ремонты: Поменял задние амортизаторы (в сумме чуть больше 7т.р, вместе с работой, за Kayaba, купленные на Экзисте) – подтекала одна сторона еще при покупке машины. Сейчас приобретены и готовы к замене передние тормозные колодки, родные, 3800р за комплект. Поменяны расходники, некоторые уже дважды, не менял пока только жидкость в АКПП. Также поставил адаптер на японорадио - купил за 100руб в радиотоварах, заехал в сервис, который автозвуком занимается, умный мальчик говорит что-то типа «ноу проблем, пять минут и готово» и начинает вскрывать панель – я пытаюсь сказать, что адаптер этот лучше поставить так же как и у Демии, под порог водительский – ноль эмоций… Итог, через несколько минут возни: «ставить не буду», т.к надо там что-то с рулевой колонкой делать, чтоб панель вскрыть. «ОК», говорю, и еду в соседний сервис, где мне за 10-15 минут врезают этот адаптер в то же самое место, куда ставится в Демии, т.е за панельку возле педали акселератора. И никакой рулевой колонки трогать не пришлось. Также менял лампочки ближнего света, 3 раза(!!!) – хватает почему-то на месяц, в чем причина, не знаю, но такое положение вещей (точнее, лампочек) устроить никак не может. На следующей неделе еду на компьютерную диагностику, может что и покажет, а также и с электриком официального сервисного центра познакомлюсь, посоветуюсь. А советоваться есть о чем! Также, перестала работать кнопка чип-ключа на задней двери и периодически не загорается подсветка регулировки кондиционера. Еще надеюсь получить ответ по поводу расхода бензина – город 13-14л на сотню, трасса 8,5-9л – сумасшедший расход для такой маленькой девочки:(. В первый же месяц приобретения сломалась регулировка водительского сидения по высоте, до сих пор не сделана:(.
Плюсы и минусы (правильнее сказать, что нравится, а что не нравится):
+ размеры салона и складывающиеся задние сидения – что только не возили! Но вот багажник для моего семейства оказался маловат – нужен джип или автобус, чтоб туда вошел гардероб любимой, плюс уголь, мангал и др и еще место под инструмент осталось:);
+ климат-контроль с воздуховодами под передними сиденьями;
+ бесшумная работа двигателя;
+ чип-ключи – забыли вообще, что такое лазить в сумочках и карманах в поисках ключей, а как следствие: чем меньше трогаешь, тем меньше вероятность потери;
+ заводская тонировка – оказалась более темной чем в Демии 2001г;
+ 4 подушки безопасности, включая боковые – дай бог, останутся неиспользованными;
+ бардачек-косметичка с зеркальцем и подсветкой;
+ оптитронная панель приборов – просто красиво, яркость регулируется;
+ подсветка салона – спереди и сзади, в багажнике – приятно плавно затухает, когда выходишь из машины и закрываешь;
+ плоское днище, клиренс 155мм, нижняя полоса неокрашенного черного пластика.
- нет подогрева зеркал – маленькая, но очень приятная вещь бы была;
- расход бензина – подсчитал, оказалось, что каждый месяц переплачиваю по 1-1,5т.р – ищу проблему, надеюсь в ближайшее время решу вопрос и отпишусь;
- мультимедийный центр – точнее сказать, его отсутствие! стоит обычный сидюк с радио и какими-то пищалками в дверях. Сидюк проигрывает первые несколько песен и начинает прыгать, т.е просто неисправен. Приходится наслаждаться писком радио в городе и хрипотой FM-модулятора на межгороде;
- слабый ближний свет – дорогу освещает уж как-то очень тускло, хочу поставить более мощные лампы, но боюсь спалить предохранитель – буду консультироваться с электриком;
- отсутствие подлокотника – нашел на Экзисте родной, маздовский, но цена в пять тыщ деревянных не порадовала;
- не хватает датчика температуры воздуха за бортом – как будто в Японии круглый год одна температура;
Финал: Многие называют ее и маленьким Кайеном и большим мини-купером, для нас же она просто маленькая девочка Вериса:))
Предисловие.
После безжалостного удара сзади в мою предыдущую Мазду Демию 2001 года рождения пришлось долго искать деньги и, самое главное, мучительно выбирать между: Мазда Демия 2004-05гг (как уже более-менее знакомая и зарекомендовавшая себя с положительной стороны, за исключением крепости кузова) и Маздой Верисой 2004-05г.в (как безумно понравившейся внешне и внутренне).
Выбор и покупка.
Вопрос был только в одном – в деньгах (странно, да?). Поиск длился месяц. Просмотрено машин ... (много). Спасибо двум нашим друзьям, кто помогал в выборе и отговаривал от неразумных, эмоциональных покупок. На рынки с женой ездили по выходным, как на работу. На сайтах по продаже машин прописались и жили там, в виртуальной автореальности. Верис в продаже было в тот момент всего штуки 3-4, из которых только одна в наличии, в Екатеринбурге. Остальные где-то в пути между родным Уралом и Страной восходящего солнца. Вот эта ОДНА и стала предметом споров с женой и торгов с хозяином. В середине ноября не выдерживают ни нервы, ни ноги, от пешеходных прогулок и решаемся на покупку мечты последнего месяца:)
Что купили.
Мазда Вериса, 2004г.в, пробег 37т.км, 345.000 руб, цвет серый, комплектация нулевая (т.е без всяких буржуйских замашек, навроде ДВД, навигации, ХДД и многого др), плюс два комплекта резины на дисках, два чип-ключа (очень-очень приятная мелочь!).
Эксплуатация.
На данный момент отъездили на любимой машинке 8 месяцев. Пробежала она за это время порядка 20.000 км, преимущественно в городском режиме. Бензин лил сперва 92 на Сибнефти, но после того, как однажды зимой не смогли завестись после 15-ти часового простоя на 25-27град холоде («мороз» сказать язык не поворачивается), стал лить 95-ый на Лукойле – до конца зимы больше проблем с заводом не было (хотя и морозов тоже). Так же, с переходом на 95-ый, прошел смрадный запах в салоне, возникающий непонятно когда и непонятно откуда, как будто кто-то чего-то объелся и от мощного пука удержаться не смог. Ну и машинка стала субъективно немножко резвее. Климат-контроль в машине простенький, но работает исправно и достаточно качественно – привыкли к нему настолько, что практически не выключаем. И, в отличие от старой Демки, климат практически не тормозит машинку. Есть небольшая задержка при переключении коробки с первой на вторую, не напрягает. Зато радует кик-даун при обгонах – машина как выстреливает. Вообще, в динамике Верисе могут позавидовать многие – думаю, что владельцы полуторалитровых Демий после 2002г.в меня прекрасно понимают. На спидометре стоит предел 180км/ч, однажды попробовал на максимум проехать, получилось до 160, причем, до 150 разгон отличный, дальше - как отрезает. Может я не профессионал и гонять не умею… на педаль как-то не так давлю!?
В эксплуатации Вериса ничем не отличается от Демии – начинка-то та же! Но вот по дизайну и красоте, по нашему, с моей любимой женой, мнению, Вериса вне всяких похвал!
Ремонты: Поменял задние амортизаторы (в сумме чуть больше 7т.р, вместе с работой, за Kayaba, купленные на Экзисте) – подтекала одна сторона еще при покупке машины. Сейчас приобретены и готовы к замене передние тормозные колодки, родные, 3800р за комплект. Поменяны расходники, некоторые уже дважды, не менял пока только жидкость в АКПП. Также поставил адаптер на японорадио - купил за 100руб в радиотоварах, заехал в сервис, который автозвуком занимается, умный мальчик говорит что-то типа «ноу проблем, пять минут и готово» и начинает вскрывать панель – я пытаюсь сказать, что адаптер этот лучше поставить так же как и у Демии, под порог водительский – ноль эмоций… Итог, через несколько минут возни: «ставить не буду», т.к надо там что-то с рулевой колонкой делать, чтоб панель вскрыть. «ОК», говорю, и еду в соседний сервис, где мне за 10-15 минут врезают этот адаптер в то же самое место, куда ставится в Демии, т.е за панельку возле педали акселератора. И никакой рулевой колонки трогать не пришлось. Также менял лампочки ближнего света, 3 раза(!!!) – хватает почему-то на месяц, в чем причина, не знаю, но такое положение вещей (точнее, лампочек) устроить никак не может. На следующей неделе еду на компьютерную диагностику, может что и покажет, а также и с электриком официального сервисного центра познакомлюсь, посоветуюсь. А советоваться есть о чем! Также, перестала работать кнопка чип-ключа на задней двери и периодически не загорается подсветка регулировки кондиционера. Еще надеюсь получить ответ по поводу расхода бензина – город 13-14л на сотню, трасса 8,5-9л – сумасшедший расход для такой маленькой девочки:(. В первый же месяц приобретения сломалась регулировка водительского сидения по высоте, до сих пор не сделана:(.
Плюсы и минусы (правильнее сказать, что нравится, а что не нравится):
+ размеры салона и складывающиеся задние сидения – что только не возили! Но вот багажник для моего семейства оказался маловат – нужен джип или автобус, чтоб туда вошел гардероб любимой, плюс уголь, мангал и др и еще место под инструмент осталось:);
+ климат-контроль с воздуховодами под передними сиденьями;
+ бесшумная работа двигателя;
+ чип-ключи – забыли вообще, что такое лазить в сумочках и карманах в поисках ключей, а как следствие: чем меньше трогаешь, тем меньше вероятность потери;
+ заводская тонировка – оказалась более темной чем в Демии 2001г;
+ 4 подушки безопасности, включая боковые – дай бог, останутся неиспользованными;
+ бардачек-косметичка с зеркальцем и подсветкой;
+ оптитронная панель приборов – просто красиво, яркость регулируется;
+ подсветка салона – спереди и сзади, в багажнике – приятно плавно затухает, когда выходишь из машины и закрываешь;
+ плоское днище, клиренс 155мм, нижняя полоса неокрашенного черного пластика.
- нет подогрева зеркал – маленькая, но очень приятная вещь бы была;
- расход бензина – подсчитал, оказалось, что каждый месяц переплачиваю по 1-1,5т.р – ищу проблему, надеюсь в ближайшее время решу вопрос и отпишусь;
- мультимедийный центр – точнее сказать, его отсутствие! стоит обычный сидюк с радио и какими-то пищалками в дверях. Сидюк проигрывает первые несколько песен и начинает прыгать, т.е просто неисправен. Приходится наслаждаться писком радио в городе и хрипотой FM-модулятора на межгороде;
- слабый ближний свет – дорогу освещает уж как-то очень тускло, хочу поставить более мощные лампы, но боюсь спалить предохранитель – буду консультироваться с электриком;
- отсутствие подлокотника – нашел на Экзисте родной, маздовский, но цена в пять тыщ деревянных не порадовала;
- не хватает датчика температуры воздуха за бортом – как будто в Японии круглый год одна температура;
Финал: Многие называют ее и маленьким Кайеном и большим мини-купером, для нас же она просто маленькая девочка Вериса:))
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит