Mazda Verisa 1.5 AT'2004 (хетчбэк, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Наткнулся на эту машину совершенно случайно, когда просто лазил по инету и просматривал, какую же машину можно взять. Я сравнил её с Ниссаном Кубом, который был у нас больше двух лет и понял, что я его буду продавать. Я сам сисадмин, поэтому при первой же возможности на работе рысачил по инету, чтобы найти информацию об этой красавице. Вот что яузнал: машина “сборная солянка” из Мазды Демио 2 и Форда Фиесты. Потом я побывал на разных аукционах и там тоже составилось кое- какое мнение об авто. У меня было на руках 300тысяч и понятное дело, что я подыскивал такую комплектацию, чтобы мне удалось нормально вписаться. В общем отыскался один поставщик, который предложил мне подыскать авто 04го года, с типа хромовыми накладками по кругу и с противотуманками, и чтоб проехали на этом авто до меня не более 50 000. Я подписал с ним договор и поехал домой, но вообще я так ехал и думал, что фиг они найдут что- то подходящее. Думал, как- то уже снизить планку, но тут мне позвонили буквально через час и сказали, что нашли хорошую машину (на одометре 30000).
Когда забирал авто, то были выявлены первые “бока”, а именно: на дворе зима, а на машине низкопрофильная летняя резина. Я быстро отыскал и взял резину 175/65 Р14 (хорошо хоть на авто была подсказка в виде наклейки)! Кстати, резина реально прикольно подходит.
Вообще автомобиль очень эффектно смотрится и явно выглядит на голову “выше” своих одноклассников. Авто с массивной панелью, хорошей шумкой, достойной штатной аккустикой, приятной приборкой. По посадке, так будто взял седан, а не хетч, но обзорность вообще не страдает от этого (будто универсал!). Вот только было бы круче с поддержкой для поясницы, но это можно решить с помощью покупки чехлов на кресла, но вот от боковой поддержки я просто в настоящем восторге-5+! У меня рост в 175 сантиметров, так я вам скажу, что места всем хватает! Очень легко регулировать высоту подушки кресла. Неплохо глотает всякие трещины на дорого, но вот если ехать на низкопрофильной резине и если вам подвернется какая- то выбоина, то автомобиль очень жёстко вам об этом сообщит, уж поверьте! Столкнулся с тем, что летняя резина не позволяет на светофорах нормально затормаживать и тронуться не так то и просто, потому что начинает шлифовать, а ещё было так, что начинало её вести в левую сторону (потом оказалось, что одно из ведущих колёс меняли, вроде как при перегоне там оно было повреждено, товарищи и меняли втихаря). Я не долго таким экстримом занимался, а при первой же возможности переобул машину, потому что жизнью рисковать- вообще не дело.
Когда нужно было выезжать на авто, то повалил снег, нехило так замело, но уже через пару часов всё это дело начало таять. Поэтому по городу я ехал очень напряженно, ведь дорога превратилась в какой- то настоящий лотерейный билет: там накатали уже, а тут какая- то мокрая кашица... Но когда обул новую резину, то конечно же стал увереннее себя чувствовать и само авто стало ехать помягче и более тихо. Как работает мотор внутри машины просто не расслышать, штатное аудио очень хорошее, нравится и острота руля, когда едешь по городу среди других авто, то это играет очень положительный момент. По гидрону могу сказать, что он настоящий, то есть на небольшой скорости туговат руль, а если разгоняешься до 80километров в час, то сразу же такая информативность появляется! Проходил поворот под углом в 90градусов, а там снега намешано и я почувствовал, что авто немного занесло. Стал я тогда искать кнопку ОД/Офф, но тогда при движении мне не уджалось её отыскать, быстро выбрал S- ку и понял, что мне стало поспокойнее ехать. Это меня один- единственный раз так занесло, а вообще больше такого не было. По шоссе разлгнаться или затормозить- вообще не проблема, очень чётко всё! Антиблокировочная система тоже на высшем уровне работает. Но притормаживает, если дорога влажновата, только если второй раз жмешь, но так было из- за колодок, потом больше не повторял, потому что не было подходящего случая, чтобы это проверить.
Но к самому интересному я подобрался во второй половине нашей поездки, когда оказался на грунтовой дорогое. Вроде такое себе скромное авто, которое предназначено для поездок по городу, которое создавалось исключительно для скоростных поездок, а тут у неё открываются скрытые способности. Представьте, ехать на таком авто по щебенчатой грунтовой трассе, припорошенной снегом. Поначалу напрягся от курсовых колебаний, но потом я разобрался, что проблема в задних торсионах и жесткой распорке амора спереди, по этой причине и начинаются рыскания кузова, а авто прёт будто по рельсам, проходя все ямки и колдобины совершенно не напрягаясь. Доволен подвеской, потому что она вообще не козлистая, очень плавно всё заглатывает, вообще не качает. Но я отметил про себя вот такой недостаток: там где стыки с дорож. полотном, то автомобиль начинает жестко стучать, но я предполагаю, что так у многих автомобилей, которые были выпущены в этот период времени. Вообще я могу высказать респект разработчикам за то, что они таки нашли удачный компромисс в плане подвески.
По штатному освещению я могу сказать, что оно очень даже неплохое, например, когда я перегонял машину, то освещения хватало на 10-15 м!!! будто с автосимулятором едешь в темное время суток. Но когда вырубаешь противотуманки, то сразу же становится грустновато, потому что световой поток перестает быть таким широким. Но в принципе от ближнего света исходит неплохое световое пятно.
Учитывая, что все эти факторы не очень положительно сказывались на езде, поэтому я больше, чем на 90 километров в час не разгонялся, но понятное дело, что автомобиль может и больше. Когда обгоняешь, то автомобиль проявляет себя очень даже достойно. Т.к. перегон был не кому- то, а себе любимому, то я учитывал это обстоятельство и щадил машину. Ещё, что касается обгонов, то я ни разу не использовал кикдаун. Почти что всё время на тахометре были показатели в 2 500 оборотов, а до максимальной мощности ты раскручиваешь авто при 4000 оборотов. В таком режиме я раз 10, наверное, ездил. Но это было использовано, чтобы обогнать фуры дальнобойщиков при подъёме, именно на ускорение автомобиль очень хорошо идёт, хотя немного вначале задумывается.
Несколько слов касательно аппетитов машины, ведь этот момент очень многих интересует. Я решил поэкспериментировать (только не орите): я залил 15 литров в бак и отметил, где находится стрелка, вообще движение у неё очень плавное, поэтому отслеживать, как бензин то расходуется, не составит труда. В общем после того, как я прошёл 193 километра, только тогда она оказалась на исходной позиции. По итогук получилось, что 37 километров я ехал по асфальтовому покрытию, а другой километраж был пройден по описанному дорожному покрытию, которое ой как меня не радовало. В общем где- то вышло порядка 7,5литров на 100 километров пробега. Как по мне, то это очень крутой результат! Хочу отметить, что когда только получил машину, она у меня заглохла, загорелся значок, что у машины низкий уровень топлива- завожу, а она опять глохнет. Подливаю 10 литров, а лампочка всё горит, хоть автомобиль и завелся. В общем, я сделал для себя такой вывод: лампочка будет гореть, даже если в баке 10литров.
Отыскал режим ОД/Офф, как выяснилось, что он находится на рукоятке автоматической КПП, под хром. кнопочкой припрятана кнопка из пластика, когда на неё нажал, то врубается индикатор ХОЛД. Очень круто функционирует- такое ощущение, что когда спускаешься, будто бы кто- то ухватил авто за бампер сзади)) А ещё, если на улице глубокий снег и попадаются небольшие взлобки, то эта функция предоставляет вам возможность без всяких проблем тронуться и даже не буксануть. Когда выключаешь зажигание, то происходит сброс этой функции.
Даже не знаю, что ещё можно написать о машине... Если вы курите, то вам следующая информация не понравится: в салоне отсутствуют пепельницы. Я вообще- то сам курильщик, но теперь в машине фиг покуришь... Возможно, это даже и к лучшему, потому что в предыдущем Ниссане мне несколько раз прижигали кресла ребята не отличающиеся аккуратностью.. “Прикуриватель” находится под рулём и его закрывают крышкой- заглушкой, на которой написано Повер 12V/10w. Вот его я и использую в дороге в качестве зарядного устройства для своего коммуникатора. Имеется подсветка позади - для тех, кто сидит на заднем диване и также для багажного отделения. Водительский козырек с зеркалом, у которого есть подсветка (это в наследство от Мазда Дэмио осталось, я так полагаю), со стороны пассажира- зеркало, у которого есть подсветка в перчаточ. ящичке, ещё салон с небольшим бардачком. Пока что не знаю, что там с дверьми (открыть/закрыть), если автомобиль уже едет, но как я полагаю, они с автоматической блокировкой и вроде бы автоматически становятся открытыми, если ты уже остановился. Но это не факт... Что там скрывает капот- неизвестно, потмоу что доступ закрыт, можно пробраться только горловинам, в которые жидкости заливаешь и ещё к щупам. Отмечу то, что топливный фильтр почему- то отсутствует. Но я пообщался с продавцом из магазина, в котором расходники брал, и он мне сказал, что вроде бы его замену производят параллельно с бензонасосом. Типа такая же ситуация у Мицубиси или Хонды. Но придётся в последствии разобраться... Какие- то странные требования к давлению в шинах: типа нужно накачивать передние на 2,3, а те, которые сзади на 2. Я так полагаю, что это достало машине в виде спортнаследия.
Пока, наверное, на этом и остановлюсь, все что хотелось написать об этом автомобиле, я кажется написал. Вообще машина во владении всего неделю, поэтому я скорее всего буду дополнять свой отзыв. Вообще, пожалуйста, сильно не критикуйте меня, потому что я раньше отзывы никогда не писал...
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.