Приобретен авто был чисто случайно, в Минске на жданах. Чесно говоря искал Хонду, но живых вариантов ...
Автор: Гость // 26.03.2011
Отзыв
Приобретен авто был чисто случайно, в Минске на жданах. Чесно говоря искал Хонду, но живых вариантов не нашлось. Походив по рынку и посмотрев что еще продают из интересного насмотрел Mazda Xedos 9, так как после тест драйва и осмотра, состояние авто было признано удовлетворительным — поехали оформлять покупку. По ходу из Минска в Бобруйск (150км. ) из авто было выжато все что только возможно: раскрутка движка до краной зоны, резкие повороты, торможения и т. п. Для двигателя 2,0 24V (коробка механика 5ступ. ) динамика очень даже ничего особенно на больших оборотах. Удалось разогнать до 180 без особых проблем, до 200 уже тяжелее но добрались. Чесно говоря после 160 в коробке не хватает 6 передачи, но в общем какого либо дискомфорта не ощущаеш — машина прет как танк, обгоны и управляемость на высоте. Очень порадовала шумоизоляция салона.
До дома добрались без проблем после чего был проведен доп осмотр после которого пришлось заменить тормозные колодки (комплект фирменных обошелся в 90 у. е. ), заменено масло и фильтра. ГРМ не менялся т. к. предыдущий владелец поменять успел сам. В прочем на слово верить не стал и проверил — действительно ГРМ и ролики были заменены.
Поездив какое-то время сделал вывод что авто достойное потому до сих пор и ездию. Салон — кожа, очень удобно мыть — кожа очень хорошего качества (дети могут делать что захотят).
Интерьер и экстерьер машины хорош. В принципе особых проблем при эксплуатации ( а уже 3 года) — нет. Заменено было несколько рычагов в подвеске, появился стук (проблема с сайлентблоками), покупал рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами во первых проще менять во вторых цена в сборе не сильно отличается от цены сайлента в отдельности. Пришлось менять шрусы, порвался пыльник и они "захрустели. Проблем с з/ч особых не испытывал за 2-3 дня все доставлялось, чтото было в наличии. Менял сам — все меняется очень просто (если руки растут из нужного места). Как ни странно но в машине 97 г. в. все болты и гайки крутятся без проблем.
>Минусы
Авто приобреталось для ежедневных поездок и с этой задачей справляется до сих пор. Зимой (в — 20) повышается расход топлива до 15л/100км. (в зависимости от манеры езды) а так при постоянном использовании в городских условиях ср. расход около 11л/100км.
Да и отнесу к достоинствам одну особенность — 92 бензин ест с удовольствием, на 95 в мороз может с первого раза не завестись (почему не знаю). В мануалке (родной японской) указаны рекомендации по бензину не ниже 92, так что все заверения чудо мастеров о том что только 95 не состоятельны. Но отмечу разница между 92 и 95 видна только на трассе — на 95 потенциал движка используется на все 100%, а по городу разницы и не видно. Исходя из рекомендаций пониматиков в японцах следует внимательно относится к маслу, я лью Мобил 1 (5W40) = проблем нет.