Mercedes-Benz Vaneo '2004 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Приобрел Vaneo полгода назад.
Основные требования были:
1. Вместимость (переезжали очень далеко и много надо перевезти - начиная с телевизора и заканчивая посудой).
2. Экономичность (переезжали в страну, где стоимость литра топлива от 1,4 евро).
3. Внешний вид (стоимость авто определили 5000-6000 евро, ну и авто должно выглядеть на эти деньги).
4. Преемственность (после переезда авто переходит в ведение супруги).
Смотрели и выбирали неделю. В наших рамках рассматривались 2000-2005 года: Audi A6 (универсал), Volkswagen Sharan, Toyota Avensis Verso, Peugeot 407 (универсал), MB Vito.
Audi, Toyota и Peugeot отпали по причине малой вместимости - в машину надо было вместить водителя+два человека, телевизор 32 дюйма в упаковке, две сумки 80х80х40 см, шесть сумок 50х50х25 см, чемодан с ноутбуком, холодильник с напитками и прочую мелочевку для машины и комфортного путешествия. Vito нашелся один, был напичкан всякими "экстрами" как кабачок фаршем, но... на дверях и капоте везде были разные зазоры, крылья различались цветом краски, салон был даже не ухайдокан - он был мертвый. Sharan'ы отличались пробегом - у одного 389000 км, у второго (по внешнему виду) - далеко за 450000 км.
После просмотра по фото и вживую машин двадцати, случайно заехали на новый авторынок. При заезде нас бортанул товарищ на Civic'е. После часовых разборок, приезда полиции и заполнения декларации о ДТП (естественно в глубоком миноре), решили завершить сегодняшние поиски авто ближайшей автостоянкой. Она была заполнена примерно на четверть (братья- беларусы, пользуясь разрешением Батьки о льготной растаможке авто, перед вступлением в таможенный союз - выгребли практически все).
И тут с краю остальных авто стоял ОН - темно- синий металлик, высокий (как джип), тонированный и ухоженный. По причине позднего времени хозяин отсутствовал. Но на лобовом стекле мурзика присутствовал стикер с телефоном владельца, коему и был сразу совершен звонок, договорились на завтрашнее утро, пораньше (что бы никто не перехватил). С утречка провели полный осмотр - машина с немецкого автохауса, от него же гарантии еще 9 месяцев, сервисная книжка, пробег 133000 км, 1,7 CDI, 5- механика, ABS, SRS (и еще куча всяких тройных букв), электрогидроусилитель, 4 аэрбега, кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники, задняя тонировка, сиденья тканевые, цвет темно- синий металлик (на ярком солнце - черно- фиолетовый). Из Германии прибыл неделю назад. На рынке второй день.
Проехались.
Понравилось.
Берем!!!
Плюсы - очень ухоженный вид, большая вместимость, высокая посадка, дизель, малый пробег. Из минусов - жесткие сиденья, отсутствие запаски (прикол чисто для Германии), шумный двигатель. После переоформления (от заезда на площадку регистрации до получения номеров - 38 минут!!!) и прохождения техосмотра (стояние в очереди 1,2 часа и самого ТО 23 минуты), на номера были налеплены круглые синие наклейки. Заехал в страховую - купил грин- карту по Европе.
На следующий день - новая дождевая резина UNIROYAL 195/65R15, замена масла в двигателе, залито Castrol Turbodiesel 5W-40, замена фильтров (масляный, топливный, воздушный), сделан развал- схождение, поставлен МР-3 + USB Alpine CDE-120 (на штатную акустику качает весьма достойно).
И в путь.
Дорожные впечатления минус - тугой руль, шумоизоляции никакой, при 90 км сильный шум, раскачка при боковом ветре, после 130 км/ч плохая динамика, подвеска жестковата, но цепкая.
Впечатления плюс - отличная работа печки и кондея (он работает постоянно, кнопка - для его выключения!), расход солярки при 90 км/ч - примерно 4,5 литра, при 130 км/ч - 7 литров, в городе 7-8 литров; несмотря на жесткость, сидушки весьма комфортны - остеохондроз молчит, удобный и хваткий руль, задние сиденья выше передних - прекрасный обзор вперед, все приборы читаются отлично, куча регулировок руля и сиденья водителя, на стоянке видно издали - возвышается над другими машинами, свет фар - чуть хуже чем ксенон, включаю дальний - лампочки светят и дальний и ближний - вся улица видна метров на триста, задние габариты - по две лампочки в каждом фонаре, легкое и четкое переключение передач. Задние и переднюю правую сидушки можно сложить, а можно и полностью снять - возил из Икеи две кровати 200х90х30 см, плюс матрас 200х180х6 см + куча всякой мелочевки + два человека + водитель - влезло легко.
За эти полгода из работ - поставлен навигатор GoClever. И новые коврики. Это все.
В планах - сделать шумоизоляцию моторного отсека, датчик температуры двигателя, поставить задний парктроник. Остальное пока удовлетворяет.
Если супруга перестанет бояться других машин - оставлю этого мурзика ей, себе планирую взять МВ цешку года 2007-2010.
Ну нравится мне эта марка.