Mercedes-Benz Vaneo 1.7 CDI (91 Hp) '2005 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Пригнал авто из Германии, там купил его в салоне с пробегом 120 т.км., за время владения проехал 30 т.км., за это время вложил в машину около 100000рублей. С грустью узнал что на авто не предусмотрена запаска (это опция). Зато есть штатный компрессор и баллон для ремонта шин. Теперь по порядку: через месяц эксплуатации умерли задние амортизаторы, начал узнавать сколько они стоят, так после обращения к продавцам даже они удивлялись, цена одного примерно 7000руб,, поставил оригинал от ашки, но они на 3 миллиметра короче зато в 2 раза дешевле,. потом словил камень в лобовик, еще минус 6500рублей с заменой за качественный не оригинал, потом решил поставить сигналку с автозапуском, еще минус 25000, купил оригинальные ковры еще 3000руб., Затонировал, потом поменял сцепление комплект обошелся в 20000 рублей + замена 15000, что бы поменять сцепление нужно разобрать всю морду, и снять двигатель с коробкой и подрамником, очень геморройно потом прокачивать сцепление, пришлось создавать в бачке внешнее давление. Самое обидное это коррозия кузова, очень быстро гниет, днище. Потом умерла помпа, перед этим из под капота исходили чудовищные звуки, подумал, что мотор крякнул. Замена помпы тоже целая хирургическая операция стоимостью в 7000 рублей, откручивание двигла с опор и перемещение его в сторону, при этом помпа только только входит. Потом поменял ремень генератора вместе с натяжителем и всеми роликами (идет все в сборе на кронштейне и только в оригинале стоит 5500) +замена 5000рублей, меняется при отпускании подрамника и мотора с опор иначе не подлезть. Очень не удобная посадка в машину на передние сиденья. При посадке и высадке очень часто ломается декоративный пластик на сиденье сбоку. В обобщение темы: если убрать звезду с машины никогда не подумаешь, что едешь на мерседесе. Хотя по двигателю вопросов в принципе не было, бодр и тяговит в морозы минус 28 заводился с пол оборота.. Центральные двери скрипят. Весь салонный пластик скрипит как в девятке. Пластик везде жесткий.
Плюсы
Хороший двигатель+ удачная коробка.
Минусы
Слабенькое сцепление, которое меняется вместе с двумассовым маховиком (в идеале). Шумный.
Ненадежный.