Mercedes-Benz Viano '2006 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Краткое содержание первой части
Почему — Виано?
Открытия приятные и не очень
Виано как средство передвижения для водителя
Виано как способ путешествия для пассажиров
Виано как средство перевоза багажа
Виано как предмет для заботы и обслуживания
Виано как просто Виано
Пара слов для читателей отзыва. Я с огромным уважением отношусь ко мнениям других людей о том, что на их взгляд лучше, а что хуже. Честно, я не продаю Вианы, я не считаю их идеальным выбором для всех людей на всей земле. Просто откатал на нем 83 тыс. км, за 4 года, и думаю, что стал лучше знать и понимать этот автомобиль. Всем, кто знает, что можно именно стоящего взять за эти деньги и как именно и куда можно и нужно ездить на этом — спасибо вам за ваше внимание к этому отзыву и … мне кажется, что вы правы во всем, что высказываете, раз вам так это кажется.
Итак
Почему Виано?
Машина выбиралась под путешествия всей семьей, например, черте куда, да хоть на Черное море, чтобы два велосипеда в багажнике, и нет вопросов по тому, сколько брать багажа, ну, и левый руль. Это трудно объяснить в двух словах, про левый руль... Хотя попробую... Мне так удобнее! Вот, точно: мне так удобнее и проще.
Дополнить абзац про выбор именно этого авто можно еще вот чем: объем салона, равный по объему примерно двум бизнес-седанам, лишним не оказался. Хотелось взять надежный авто. Впрочем, об этом позже...
Итак, авто достался мне в комплектации FUN. 7 мест, раскладное место для сна сзади, стол раскладной. В базе у машины системы безопасности — ABS, ESP. Имеется предпусковой обогреватель. Ну и ДИЗЕЛЬ. Это моя первая машина с дизельным двигателем, и опыт оказался удачным.
Открытия приятные и не очень.
Начнем со вторых. Ну, в общем, нет автомобилей, в которых ничего не ломается. Вопрос в том, что и когда ломается, и как это влияет на движение из пункта А в пункт Б.
Перечислю поломки машины за время эксплуатации. Как-то в один момент после мойки перед холодами перестала закрываться сдвижная дверь. Починили по гарантии. Разморозило ветку на омыватель заднего стекла. Сделали. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Менять каждые 40 000 тыс. км. Цена вопроса не на «фирме» - 800 руб. пара + немного за работу ребятам. По-моему, все. Почему-то умерла «лягушка» под педалью тормоза. Починили. Глючила подсветка заднего номера. Исправили.
Масло, колодки можно менять на любом СТО.
Одно время обескураживал фонарь «Check engine» при энергичном педалировании вверх по горным серпантинам. По-моему, это зависит от качества топлива, вязкости масла, и … техники педалирования.
Важно! Это абсолютно беспомощная на рыхлом снегу машина. Короткие подвески, небольшой уклон — и … все. Когда-нибудь я куплю цепи противоскольжения на эту машину, если раньше не куплю джип :) Смутно догадываюсь, что мой опыт — вернее, его малая величина — здесь тоже мешают двигаться. Вот это как раз лечится.
Так и не понял, почему у машины за 44 тыс. евро в комплектации не было ковриков ...Купил газелевские, вырезал их немножко по месту, и так вот вышел из положения.
Какой-то барабашка включает лампы дневного света в салоне, и однажды у меня из-за этого сел аккумулятор на стоянке — долго не забирал машину, в библиотеке был, по-моему.
О приятных открытиях.
Большая, безопасная, предсказуемая, послушная, комфортабельная, управляемая машина.
Большая.
У каждого свои представления о большой машине. Уточню, что я имею ввиду. Пять человек и пять велосипедов в машине. Или 7 человек и 7 рюкзаков. При этом транспортное средство сохраняет способность двигаться быстро.
Безопасная.
Это про ESP. Все происходит быстро и четко: попытка заноса распознается по миганию фонаря на панели приборов, звуку АБС, и сбросу газа. Машина продолжает движение, водитель начинает ехать аккуратнее. При такой базе, как у Виано, пустить ее в занос трудно. По крайней мере, у меня не большого желания не было. Хотя ESP отключается кнопкой, и до 60 км/ч в этом случае не работает.
Предсказуемая и управляемая
У авто отличные тормоза: к ним быстро привыкаешь, и стрессов по поводу «А чего это она не останавливается...» не испытываешь. Рулится в поворотах, устойчиво держит дорогу.
Послушная
Я имею ввиду способность реагировать на педаль газа. В общем, отклика достаточно для движения в потоке, разгона, обгонов и прочего.
Комфортабельная.
Все под рукой, все видно, в салоне свои печка и кондиционер, в меру жесткая подвеска. Кстати, очень понравились сиденья. Жесткие, но не вызывают протеста. На заднем сиденье можно сидеть, закинув ногу за ногу. Всем троим. В общем, не супер что-то, но и жаловаться особо не на что. Кстати, моей первой машиной был папин ЗАЗ-968М :)
Если вы дошли до этого места, возможно, что вас интересуют дальнейшие детали. Тогда не будем терять время. По плану у нас
Виано для водителя.
Обзор, хороший запас мощности, и удобная посадка. Однако в дальней дороге все равно устаешь … По-моему, поясничного упора не хватает для моей спины. Байки про неудобство одного на все случаи жизни подрулевого переключателя слушаю с недоверием. При этом на второй в семье машине пользуюсь спокойно двумя, и кросс-культурного шока не испытываю. Это вопрос привычки.
Про обзор хочется сказать отдельно. Очень удобно смотреть поверх остальных автомобилей назад и вперед. Видишь раньше и больше, чем соседи по потоку, поэтому быстрее можно сориентироваться в случае заторов или прочих дорожных обстоятельств. В общем, ориентируйтесь в потоке по высоким машинам, они выведут :) Нормальный обзор по зеркалам, я их маленькими назвать не берусь.
Важная мелочь — удобство заправки. Кстати, машина берет 80 литров дизтоплива, и на дорогу Абакан — Геленджик оказалось 13-14 заправок. Так вот, удобно, что горловина находится на задней кромке водительской двери. Минимум перемещений вокруг машины на АЗС, и все под контролем. Правда, АИ-92 меня однажды все-таки заправили, почти под завязку, но это совсем другая история со счастливым для всех, кроме заправщицы, концом. А может и для нее это была не совсем подходящая профессия.
Есть омыватель фар, и действительно удобно, что форсунки омывателя лобового и заднего стекол встроены в дворники. КПД 100%, моет чисто, быстро.
Ну и так, по мелочи, возможно, долго перечислять, но я попытаюсь:
- датчики света и дождя / настраиваемые алгоритмы открывания (закрывания) машины и количества дверей / полная диагностика исправности внешних ламп, уровня омывающей жидкости, износа колодок (но не понятно, какая из дверей не закрыта :( ) / аккумулятор 100 Ач, и он под сиденьем, всегда чистый / тип-троник отличная вещь на обгонах и движении в гору / очень мягкое переключение передач, отслеживается только по тахометру / и сам рычаг переключения передач и его ходы очень удобны, просто удовольствием им орудовать / свет головной отличный, + противотуманки / задние стопы и поворотники видят ВСЕ кто сзади, потому что высоко и ярко / нет поддержки MP3!!! в автомобиле, который сделан в 21 веке / логично и удобно выстроена центральная консоль и кнопки на ней, которые сгруппированы вокруг кнопаря аварийной сигнализации — чем ближе, тем важнее кнопка / чудный мануал на великом и могучем, немцы по части документации на высоте / куча ниш и карманов, чего в них потом только не находишь — от воздушных змеев до потерянной зимней шапочки сезона 2008 — 2009 :) / кнопками отключается весь свет в салоне при открытых дверях, и риск посадить аккумулятор летом на природе уменьшается / есть режим использования остаточного тепла двигателя на стоянке, поэтому не надо стоять с заведенным дизелем и отравлять жизнь окружающим / на таком сарае удобно было бы иметь парктроник, но его нет / все регулировки водительского сиденья и два подлокотника, руль регулируется по высоте и вылету / автономный отопитель (5 кВт тепловой мощности), включенный при заведенном двигателе очень быстро помогает отогреть машину, стекла и салон / если перемерзло топливо, отопитель вам уже не поможет — он не запустится. 1941 год ничему не научил немецких инженеров? Хотя бы какая-то часть топлива должна подогреваться! / задняя открытая дверь позволяет стоять под ней даже при росте 188 см, и эта площадка может служить убежищем от непогоды и духоты
Виано как способ путешествия для пассажиров
Если кратко, то они — пассажиры — не жалуются. Важно их сразу пристегнуть ремнями, потому что со второго ряда лететь до первого скучно, долго и больно. Места хватает, климат — мягкий, обзор хороший. Очень давно вынул два отдельных сиденья, и мест в машине 2+3. Так просторнее и машине легче. Сдвижная дверь — проблема для мелких пассажиров и женщин. Открыть и закрыть ее проблема, и доводчик двери был бы кстати. А так я им работаю (вот почему у меня странно так иногда болит правая рука …)
Виано как средство перевоза багажа
Про велосипеды уже было сказано выше. Горные и беговые лыжи также едут в салоне, они помещаются в длину под тройным сиденьем. Багажник вмещает все, что приходит в голову для помещения в багаж моей семье, и не факт, что это есть хорошо. Все таки должны быть какие-то ограничения. А вот ванна с гидромассажем в Виано не входит :(. Пришлось воспользоваться экспедицией, и все сиденья я вынимал зря... Кстати, возможно для многих мои рассуждения об объеме салона выглядят кощунственно: в чем радость возить столько воздуха? Соглашусь — делаю это без радости. Просто привык.
Пол весь в рельсах, в которых можно вставлять петли для крепления груза, есть встроенные петли. В общем, корни коммерческого фургона положительно так прослеживаются, и уместно выглядят.
Виано как предмет для заботы и обслуживания
Как уже говорилось выше, большинство типичных операций можно делать на любом сервисе. Запчасти, купленные напрямую, имеют почти такую же стоимость, что и на фирменном СТО. Фильтра, колодки — на уровне обычных представлений об этом. Форд подороже будет. А вот фирменный колпак на диск (у меня стоят штампованные диски) … В общем, я их теперь на хомутики фиксирую, после второго потерянного. Удобно делать уборку внутри — пол покрыт чем-то вроде линолеума, и он просто моется. Удобный доступ для замены ламп. Расход топлива не обременяет.
Виано как просто Виано
Итак, бывают случаи, когда покупка автомобиля оказывается удачной. Машина служит, водитель не тужит. Правда, иногда пассажиры с задних сидений дерзко так и неоднократно жалуются, что им ничего не слышно того, что говорят на передних. Потому что сидят слишком далеко. Вот это реально раздражает. Хоть как в танке делай ларингофонную связь или всем учить язык жестов. А в целом — отличный семейный автомобиль, машина выходного дня, но при необходимости может и разъездной поработать. С парковкой только сложнее, чем на Фокусе. Но если в багажнике есть велик (байк), то от парковки до места можно и доехать :) Сейчас подумал, что велик все-таки лучше, как средство передвижения, летом точно. Вот только в пиджаке на нем неудобно.
Ну и наверное, лучше бы чтобы машина была бы полноприводной. Или хотя бы — как опция — у нее бы блокировался задний дифференциал.
Вот, в общем, и все. Спасибо что дочитали. А мне приятно внести свой вклад в копилку отзывов на этом замечательном сайте.
Почему — Виано?
Открытия приятные и не очень
Виано как средство передвижения для водителя
Виано как способ путешествия для пассажиров
Виано как средство перевоза багажа
Виано как предмет для заботы и обслуживания
Виано как просто Виано
Пара слов для читателей отзыва. Я с огромным уважением отношусь ко мнениям других людей о том, что на их взгляд лучше, а что хуже. Честно, я не продаю Вианы, я не считаю их идеальным выбором для всех людей на всей земле. Просто откатал на нем 83 тыс. км, за 4 года, и думаю, что стал лучше знать и понимать этот автомобиль. Всем, кто знает, что можно именно стоящего взять за эти деньги и как именно и куда можно и нужно ездить на этом — спасибо вам за ваше внимание к этому отзыву и … мне кажется, что вы правы во всем, что высказываете, раз вам так это кажется.
Итак
Почему Виано?
Машина выбиралась под путешествия всей семьей, например, черте куда, да хоть на Черное море, чтобы два велосипеда в багажнике, и нет вопросов по тому, сколько брать багажа, ну, и левый руль. Это трудно объяснить в двух словах, про левый руль... Хотя попробую... Мне так удобнее! Вот, точно: мне так удобнее и проще.
Дополнить абзац про выбор именно этого авто можно еще вот чем: объем салона, равный по объему примерно двум бизнес-седанам, лишним не оказался. Хотелось взять надежный авто. Впрочем, об этом позже...
Итак, авто достался мне в комплектации FUN. 7 мест, раскладное место для сна сзади, стол раскладной. В базе у машины системы безопасности — ABS, ESP. Имеется предпусковой обогреватель. Ну и ДИЗЕЛЬ. Это моя первая машина с дизельным двигателем, и опыт оказался удачным.
Открытия приятные и не очень.
Начнем со вторых. Ну, в общем, нет автомобилей, в которых ничего не ломается. Вопрос в том, что и когда ломается, и как это влияет на движение из пункта А в пункт Б.
Перечислю поломки машины за время эксплуатации. Как-то в один момент после мойки перед холодами перестала закрываться сдвижная дверь. Починили по гарантии. Разморозило ветку на омыватель заднего стекла. Сделали. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Менять каждые 40 000 тыс. км. Цена вопроса не на «фирме» - 800 руб. пара + немного за работу ребятам. По-моему, все. Почему-то умерла «лягушка» под педалью тормоза. Починили. Глючила подсветка заднего номера. Исправили.
Масло, колодки можно менять на любом СТО.
Одно время обескураживал фонарь «Check engine» при энергичном педалировании вверх по горным серпантинам. По-моему, это зависит от качества топлива, вязкости масла, и … техники педалирования.
Важно! Это абсолютно беспомощная на рыхлом снегу машина. Короткие подвески, небольшой уклон — и … все. Когда-нибудь я куплю цепи противоскольжения на эту машину, если раньше не куплю джип :) Смутно догадываюсь, что мой опыт — вернее, его малая величина — здесь тоже мешают двигаться. Вот это как раз лечится.
Так и не понял, почему у машины за 44 тыс. евро в комплектации не было ковриков ...Купил газелевские, вырезал их немножко по месту, и так вот вышел из положения.
Какой-то барабашка включает лампы дневного света в салоне, и однажды у меня из-за этого сел аккумулятор на стоянке — долго не забирал машину, в библиотеке был, по-моему.
О приятных открытиях.
Большая, безопасная, предсказуемая, послушная, комфортабельная, управляемая машина.
Большая.
У каждого свои представления о большой машине. Уточню, что я имею ввиду. Пять человек и пять велосипедов в машине. Или 7 человек и 7 рюкзаков. При этом транспортное средство сохраняет способность двигаться быстро.
Безопасная.
Это про ESP. Все происходит быстро и четко: попытка заноса распознается по миганию фонаря на панели приборов, звуку АБС, и сбросу газа. Машина продолжает движение, водитель начинает ехать аккуратнее. При такой базе, как у Виано, пустить ее в занос трудно. По крайней мере, у меня не большого желания не было. Хотя ESP отключается кнопкой, и до 60 км/ч в этом случае не работает.
Предсказуемая и управляемая
У авто отличные тормоза: к ним быстро привыкаешь, и стрессов по поводу «А чего это она не останавливается...» не испытываешь. Рулится в поворотах, устойчиво держит дорогу.
Послушная
Я имею ввиду способность реагировать на педаль газа. В общем, отклика достаточно для движения в потоке, разгона, обгонов и прочего.
Комфортабельная.
Все под рукой, все видно, в салоне свои печка и кондиционер, в меру жесткая подвеска. Кстати, очень понравились сиденья. Жесткие, но не вызывают протеста. На заднем сиденье можно сидеть, закинув ногу за ногу. Всем троим. В общем, не супер что-то, но и жаловаться особо не на что. Кстати, моей первой машиной был папин ЗАЗ-968М :)
Если вы дошли до этого места, возможно, что вас интересуют дальнейшие детали. Тогда не будем терять время. По плану у нас
Виано для водителя.
Обзор, хороший запас мощности, и удобная посадка. Однако в дальней дороге все равно устаешь … По-моему, поясничного упора не хватает для моей спины. Байки про неудобство одного на все случаи жизни подрулевого переключателя слушаю с недоверием. При этом на второй в семье машине пользуюсь спокойно двумя, и кросс-культурного шока не испытываю. Это вопрос привычки.
Про обзор хочется сказать отдельно. Очень удобно смотреть поверх остальных автомобилей назад и вперед. Видишь раньше и больше, чем соседи по потоку, поэтому быстрее можно сориентироваться в случае заторов или прочих дорожных обстоятельств. В общем, ориентируйтесь в потоке по высоким машинам, они выведут :) Нормальный обзор по зеркалам, я их маленькими назвать не берусь.
Важная мелочь — удобство заправки. Кстати, машина берет 80 литров дизтоплива, и на дорогу Абакан — Геленджик оказалось 13-14 заправок. Так вот, удобно, что горловина находится на задней кромке водительской двери. Минимум перемещений вокруг машины на АЗС, и все под контролем. Правда, АИ-92 меня однажды все-таки заправили, почти под завязку, но это совсем другая история со счастливым для всех, кроме заправщицы, концом. А может и для нее это была не совсем подходящая профессия.
Есть омыватель фар, и действительно удобно, что форсунки омывателя лобового и заднего стекол встроены в дворники. КПД 100%, моет чисто, быстро.
Ну и так, по мелочи, возможно, долго перечислять, но я попытаюсь:
- датчики света и дождя / настраиваемые алгоритмы открывания (закрывания) машины и количества дверей / полная диагностика исправности внешних ламп, уровня омывающей жидкости, износа колодок (но не понятно, какая из дверей не закрыта :( ) / аккумулятор 100 Ач, и он под сиденьем, всегда чистый / тип-троник отличная вещь на обгонах и движении в гору / очень мягкое переключение передач, отслеживается только по тахометру / и сам рычаг переключения передач и его ходы очень удобны, просто удовольствием им орудовать / свет головной отличный, + противотуманки / задние стопы и поворотники видят ВСЕ кто сзади, потому что высоко и ярко / нет поддержки MP3!!! в автомобиле, который сделан в 21 веке / логично и удобно выстроена центральная консоль и кнопки на ней, которые сгруппированы вокруг кнопаря аварийной сигнализации — чем ближе, тем важнее кнопка / чудный мануал на великом и могучем, немцы по части документации на высоте / куча ниш и карманов, чего в них потом только не находишь — от воздушных змеев до потерянной зимней шапочки сезона 2008 — 2009 :) / кнопками отключается весь свет в салоне при открытых дверях, и риск посадить аккумулятор летом на природе уменьшается / есть режим использования остаточного тепла двигателя на стоянке, поэтому не надо стоять с заведенным дизелем и отравлять жизнь окружающим / на таком сарае удобно было бы иметь парктроник, но его нет / все регулировки водительского сиденья и два подлокотника, руль регулируется по высоте и вылету / автономный отопитель (5 кВт тепловой мощности), включенный при заведенном двигателе очень быстро помогает отогреть машину, стекла и салон / если перемерзло топливо, отопитель вам уже не поможет — он не запустится. 1941 год ничему не научил немецких инженеров? Хотя бы какая-то часть топлива должна подогреваться! / задняя открытая дверь позволяет стоять под ней даже при росте 188 см, и эта площадка может служить убежищем от непогоды и духоты
Виано как способ путешествия для пассажиров
Если кратко, то они — пассажиры — не жалуются. Важно их сразу пристегнуть ремнями, потому что со второго ряда лететь до первого скучно, долго и больно. Места хватает, климат — мягкий, обзор хороший. Очень давно вынул два отдельных сиденья, и мест в машине 2+3. Так просторнее и машине легче. Сдвижная дверь — проблема для мелких пассажиров и женщин. Открыть и закрыть ее проблема, и доводчик двери был бы кстати. А так я им работаю (вот почему у меня странно так иногда болит правая рука …)
Виано как средство перевоза багажа
Про велосипеды уже было сказано выше. Горные и беговые лыжи также едут в салоне, они помещаются в длину под тройным сиденьем. Багажник вмещает все, что приходит в голову для помещения в багаж моей семье, и не факт, что это есть хорошо. Все таки должны быть какие-то ограничения. А вот ванна с гидромассажем в Виано не входит :(. Пришлось воспользоваться экспедицией, и все сиденья я вынимал зря... Кстати, возможно для многих мои рассуждения об объеме салона выглядят кощунственно: в чем радость возить столько воздуха? Соглашусь — делаю это без радости. Просто привык.
Пол весь в рельсах, в которых можно вставлять петли для крепления груза, есть встроенные петли. В общем, корни коммерческого фургона положительно так прослеживаются, и уместно выглядят.
Виано как предмет для заботы и обслуживания
Как уже говорилось выше, большинство типичных операций можно делать на любом сервисе. Запчасти, купленные напрямую, имеют почти такую же стоимость, что и на фирменном СТО. Фильтра, колодки — на уровне обычных представлений об этом. Форд подороже будет. А вот фирменный колпак на диск (у меня стоят штампованные диски) … В общем, я их теперь на хомутики фиксирую, после второго потерянного. Удобно делать уборку внутри — пол покрыт чем-то вроде линолеума, и он просто моется. Удобный доступ для замены ламп. Расход топлива не обременяет.
Виано как просто Виано
Итак, бывают случаи, когда покупка автомобиля оказывается удачной. Машина служит, водитель не тужит. Правда, иногда пассажиры с задних сидений дерзко так и неоднократно жалуются, что им ничего не слышно того, что говорят на передних. Потому что сидят слишком далеко. Вот это реально раздражает. Хоть как в танке делай ларингофонную связь или всем учить язык жестов. А в целом — отличный семейный автомобиль, машина выходного дня, но при необходимости может и разъездной поработать. С парковкой только сложнее, чем на Фокусе. Но если в багажнике есть велик (байк), то от парковки до места можно и доехать :) Сейчас подумал, что велик все-таки лучше, как средство передвижения, летом точно. Вот только в пиджаке на нем неудобно.
Ну и наверное, лучше бы чтобы машина была бы полноприводной. Или хотя бы — как опция — у нее бы блокировался задний дифференциал.
Вот, в общем, и все. Спасибо что дочитали. А мне приятно внести свой вклад в копилку отзывов на этом замечательном сайте.