Mercedes-Benz Viano '2007 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Итак. Машина прибыла на донской таможенный пост 8 декабря. 9 декабря я пошел получать гарантийный сертификат для того, чтобы забрать машину с Домодедово и пригнать в Рязань, для того чтоб растаможить и получить ПТС. Но 9го это сделать не получилось, потому что сбербанк неправильно заполнил платежку и деньги повисли у Федералов. Пришлось писать заявление на начальника таможни, чтоб мои деньги перевели на счет Рязанской таможни, и пришли они 12 декабря вечером, 13 декабря я получил сертификат на своей таможне (2 часа, если перед тобой никого нет) и на такси уехал в Домодедово.
Прибыв в Домодедово на Донской пост в 15.00, не зная куда податься, походил, поспрашивал, теперь есть алгоритм действий понят, опишу его кратко.
Итак, Ваша машина пришла на Таможню автовозом.
Прибыв на таможню надо пройти к Брокерам, у которых все доки на машину и ключи (в случае с Донским постом после проходной выходите на улицу и направо идете, там поднимаетесь на второй этаж в 5е окно).
Далее Вас сопроводят в соседнее здание на второй этаж напрямую к таможеннику, он Вам даст заявление для оформления транзита, Вы его заполняете и несете к брокеру на СВХ МЕГА (проход только через кафе, вход в кафе с улицы, на втором этаже), там вам оформляют транзитную декларацию 3000 рублей и 30 минут времени.
Далее возвращаемся к таможеннику, он смотрит доки и просит Вас подписать ваше заявление у Начальника поста, начальник поста ставит штамп и подпись, далее его зам делает то же самое, потом отдаете на регистрацию, плюс Вас попросят сделать копию на их принтере (долго работает сканер, примерно 1 минуту занимает копирование). После регистрации заявления таможенник забирает Все документы и просит вас прийти через 1 час (этот час вы можете провести в кафе, я сидел у первых брокеров, смотрел телевизор).
Через час вам отдают Все документы, и вы идете к первому брокеру, он просчитывает сколько машина простояла, выписывает бумажку и вы идете ее оплачивать. После оплаты он выдает вам ключи и пропуск на выезд.
За выдачу машины, точнее выгон ее с таможенной зоны, отвечает специальный человек, которому вы выдаете ключи, а он вам пригоняет автомобиль.
Итого 2.5 часа и я за рулем машины.
Первые впечатления.Снегопад, летняя резина, задняя резина полулысая.
У нее точно полный привод? Она буксует, машину заносит, сделал разворот вокруг своей оси, когда выехал за территорию, чтоб настроить машину под себя и счистить лед с окон.
Ну что же, едем…
Экономные немцы, однако, бак на нуле, ищу заправку, нашел ее только под конец Домодедова.
На летней резине в снегопад тормоза не гуд, еду осторожно, привыкаю к машине, к размерам.
На заправке подъехал не стой стороны, вроде глянул нет слева лючка, а он все же там и оказался, спрятан в районе водительской двери, удобно и не своруют топливо, так как лючок не открывается, пока водительскую дверь не откроешь.
Полный бак и в путь… 160 км до дому.
Ощущения неоднозначные, еду тихо 70-90, трасса очищенная, но сырая.
Движок тянет хорошо.
Свет плохой, после крайслера очень даже плохой.
Посадка удобная, особенно когда сидение стоящее сзади двигаешь подальше, чтоб водительское имело больше места для маневров.
Обзор отличный, но зеркала мелковаты.
Какие впечатления были далее не помню, для начала вроде неплохо.
Растаможка авто в Рязани заняла 4 часа, при условии, что инспектор успел выдать один сертификат и 2 машины прошли таможенную очистку и поехали на рынок продаваться.
В Гаи у меня на все про все ушло часов 5.
Итак, про машину.
Шумоизоляция — требует доработок, полюбас.
Движок — шумноват на холостых, много вибрации на кузов при 0вых скоростях, как только начинаешь ехать — вибрация пропадает. Средний расход показывает 11 литров. Тяга хороша.
Подвеска – упругая, а после того, как поставил зимнюю резину и дал давление 2.5 машина, стала жестче.
Салон – салон клевый, первая поездка с полной загрузкой на 200 км туда и обратно (в качестве пассажира), но все же заднее 3е сидение буду менять на 2 отдельных кресла, в кресле ехать удобнее. 3 люка — это клево и светло. Но сидя на заднем сидении при кочках (типа стыков с перепадами, иногда подпрыгиваешь, но зная это сейчас я понимаю как нужно менять стиль вождения, и что нужно хорошо знать дорогу, чтоб задним пассажирам было комфортно.
Тормоза клевые на льду, но в паре с шипованной резиной.
Салон огромный для перевозки всякой всячины, перевозил вещи и матрац, место осталось немерено.
Управление на руле не очень удобно расположено, больно низковато, приходится отвлекаться на то, чтоб сделать какие- то необходимые действия.
Отличное радио, волны ловит далеко.
Мультимедийную систему перевел на русский язык, жаль, что не сенсорная, кнопки по бокам.
Сама по себе музыкальная система очень простовата, звук так для фона, не для меломанов.
Автоматика по открыванию боковой двери все же нужная штука, но раз ее нет, то будем привыкать ездить без нее.
В общем и целом машиной доволен.
Продолжение следует.