Mercedes-Benz Viano 2.2 CDi AT (150 hp)'2006 (минивэн, 2.2 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Несколько слов тем, кто будет читать данный отзыв. Я отношусь с глубоким уважением к мнениям своих оппонентов. Я не являюсь продавцом данных автомобилей и не считаю, что они могут быть наилучшим вариантом в любом случае. У меня есть практический опыт их использования — вот уже как 90 000 км за 5 лет, так что думаю, что я знаю эту машину довольно хорошо и понимаю его принципы работы. Тем же, кто знает, что еще стоящее можно взять за ту же сумму и каким именно образом авто можно использовать, большое вам спасибо за то, что вы проявили внимание к данному отзыву. Перейдем же непосредственно к моим впечатлениям. Почему я купил именно Виано? Новый автомобиль подбирался исходя из следующих размышлений: в первую очередь он должен был быть достаточно удобным, чтобы можно было выбираться всем моим немаленьким семейством хоть к черту на кулички, чтобы при этом несколько велосипедов можно было засунуть в багажник, плюс не приходилось еще думать над тем, что взять с собой, а что лучше оставить дома, ну и конечно же, руль должен быть левым. Конкретно пояснить это сложно, но с левым рулем мне намного удобнее и вождение становится гораздо проще. Плюс еще хотелось бы добавить, что у этого автомобиля внутри столько пространства, что можно сравнить с объемом нескольких седанов бизнес- класса. Плюс хотелось, чтобы машина была надежной, но по этому пункту несколько ниже...
Итого, купить автомобиль с оснащением ФАН. 7- местный, в задней части салона есть раскладное спальное место и столик. Машина имеет антиблокировочную систему ФБС и ЕСП. Есть так же обогреватель предпусковой. Ну и конечно же дизельный двигатель. Это мой первый автомобиль с подобным типом мотора и к счастью, мой опыт не стал для меня разочарованием.
Автомобиль стал главным спонсором моих впечатлений, как хороших, так и не очень. Давайте сейчас сконцентрируемся на вторых. Не существует абсолютно надежных автомобилей, у которых бы ничего не ломалось. Главный вопрос заключается в том, как влияет поломка на передвижение из одного пункта в другой. Расскажу вам о тех поломках, которые были у машины за время моей эксплуатации. Однажды после того, как я свозил перед морозами автомобиль на мойку, дверь сдвижная просто перестала запираться. Чинили ее гарантийно. Разморозилась ветка на омывателе стекла сзади. Тоже починили. Полетели втулки стабилизатора. Их менять нужно каждые 40 тыс. км. Стоят неоригинальные запчасти около 1000 рублей за пару + нужно заплатить еще за саму работу. В принципе, на этом все. Очень странно умерла под педалью тормозной “лягушка”. тоже отремонтировали. Еще были проблемы с подсветкой заднего номерного знака. Поправили. Тормозные колодки и технические жидкости вам могут поменять на любом сервисе. Периодически доставляла беспокойств лампочка чек энжин во время активного паделирования при движении вверх на горном серпантине. Мне кажется, тут все зависит от того, какое качество у солярки, степени вязкости масел и собственно техники езды. Очень важный момент: на разрыхленном снегу автомобиль совершенно беспомощен. Подвеска короткая, чуть где уклон — и конец... Планирую в будущем для данного автомобиля приобрести цепи препятствующие скольжению, если я конечно к тому времени не успею взять себе внедорожник:)) Есть смутные подозрения, что часть проблем во время езды доставляет мой малый опыт вождения. Но это как раз таки решаемо. До сих пор еще не могу понять, почему у столь дорогого автомобиля комплектация не включает банальные коврики... Купил от Газели, чуток их порезал, чтобы лучше ложились, и так вот решил проблему. По воле какого- то полтергейства включаются дневные салонные лампы, однажды даже на парковке у меня из- за этого разрядился аккумулятор — слишком долго не забирал автомобиль, отсутствовал по делам.
Теперь перейдем к хорошему. Автомобиль очень просторный, безопасный, поведение предсказуемо, машина послушная, салон комфортабельный, управляется просто отлично. Просторный салон: каждый конечно имеет свои предпочтения и представления по данному вопросу. Так что мне стоит пояснить, что конкретно я тут подразумеваю и на что ориентируюсь. В машине могут легко поместиться 4пассажира и водитель, и столько же велосипедов. И при этом машина все еще сохраняет способности к динамичному передвижению. Безопасность: тут я говорю про ЕСП. Происходит все быстро, срабатывает система четко, то, что машина пытается уйти в занос, я понимаю, когда начинает мигать лампочка на приборной панели плюс характерный звук ABS и потеря газа. Автомобиль спокойно двигается дальше, ну а я стараюсь водить аккуратнее. С такой колесной базой машину отправить в занос сложновато. Хоть у меня и не возникало желания это делать. Ну а тот, кто такое любит, можно запросто отключить ЕСП с помощью кнопочки, только учтите, система сама активируется, если скорость передвижения превышает 60 километров в час. Предсказуемость и управляемость: у машины просто замечательные тормоза, к их работе привыкаешь практически мгновенно, так что и стрессов во время торможения не возникает. В повороты машина входит четко, на дороге очень устойчивая. Послушность: тут я подразумеваю способности автомобиля по реагированию на придавливание педали акселератора. Если говорить проще, то отклика автомобиля вполне хватает для того, чтобы двигаться на уровне основного городского потока и совершать на дороге маневры. Комфортабельность: в салоне все расположено с максимальным удобством, видно совершенно все, есть для пассажиров отдельный кондиционер и обогреватель, подвеска жесткая в меру. И кстати, мне очень нравятся кресла. Они жестковаты, но при этом нет ощущения внутреннего протеста, когда на них садишься. Можно спокойно расположиться на сиденье сзади с максимальным комфортом и еще и ноги закинуть. Итого, конечно, не суперкласс, но и повода для жалобы нет.
Виано с точки зрения водителя. У машины отличная обзорность, достаточный запас лошадиных сил, комфортная посадка. Но все равно чувствуется усталость в долгих поездках... Кажется, моей спине не хватает поясничной опоры. Все рассказы про то, что универсальный подрулевой переключатель кажется кому- то неудобным, мне кажутся слабо правдоподобными. К тому же данный автомобиль в моей семье не единственный, так что я эксплуатирую оба и при этом не возникает никакого стресса, когда я пересаживаюсь за руль второй машины. Тут мне думается все дело исключительно в привычке. По поводу обзорности стоит поговорить отдельно. Действительно удобно то, что можно смотреть вперед и назад поверх других машин. В результате ты видишь ситуацию на дороге опережая всех остальных, так что можешь ориентироваться гораздо быстрее, что действительно удобно в пробках и остальных сложных обстоятельствах. Итого, в дорожном потоке лучше ориентироваться на машины повыше, они смогут вывести вас на верную дорогу:)) У боковых зеркал заднего вида обзорность нормальная, я не могу сказать, что их размера недостаточно. Очень важен фактор того, что заправка у данного автомобиля происходит очень легко и удобно. И кстати залить в бак можно 80л топлива. Горловина бензобака расположена в самой крайней сзади кромке двери водителя. Так что кружить по заправке приходится минимум. В наличии омыватель для фар и правда удобно, что сами форсунки интегрированы в стеклоочистители. Максимальное КПД, все моется очень эффективно и быстро. Остальные мелочи можно перечислять очень долго, но я все же попробую:
— датчик света и дождя, плюс возможность настраивать алгоритм закрывания и открывания дверей, плюс детальная диагностика состояния внешних лампочек, индикация уровня стеклоомывайки, степени износа тормозных колодкок, аккумулятор на 100 амперчасов, расположен в салоне под креслом, так что всегда остается чистым, очень удобная вещь типтроник во время совершении обгонов и при движении на подъеме, передачи переключаются незаметно, определить, что коробка перешла на повышенную передачу, можно определить только с помощью тахометра, очень удобная рукоятка переключения скоростей, ход удобный, так что переключение передач для водителя является настоящим удовольствием, головное освещение очень хорошее, есть противотуманные фары, задние поворотники и стоп- сигналы видны всем автомобилям сзади по причине яркости света и высокого расположения, консоль центральная хорошо продумана, кнопки выстроены в удобном порядке, при этом маогнитола не поддерживает MP3- файлы, что для автомобиля 21 века кажется мне слишком глупым, есть удобная инструкция эксплуатации на русском языке, к тому же документация у немцев очень хорошая, в салоне огромное количество всевозможных карманов и ниш, в которых можно найти потом что угодно, начиная с затерянных несколько лет назад шапок и заканчивая детскими игрушками:)), с помощью кнопок можно отключить свет в салоне, который загорается при распахнутых дверях, что снижает риск посаженного аккумулятора при выезде летом на природу, благодаря режиму использоваться оставшегося тепла мотора на парковке не обязательно стоять с запущенным мотором и портить жизнь всем остальным, кстати было бы хорошо установить на автомобиль с подобными габаритами парковочные датчики, но вот они отсутствуют, есть водительское кресло имеет широкие возможности регулировки и несколько подлокотников, рулевую колонку можно регулировать как по высоте, так и по вылету, есть отопитель автономный мощностью 5 киловат, который во включенном состоянии при запущенном моторе позволяет эффективно и быстро прогреть автомобиль, сам салон и боковые стекла, но вот если в двигателе замерзла солярка, никакой отопитель не спасет — у вас просто не будет возможности его запустить. Неужели опыт второй мировой ничему немцев не научил? Ну должны же быть обогреватели хотя бы для части топлива! Под открытой задней дверью может спокойно стоять даже человек высокого роста и там же можно спрятаться при необходимости от плохой погоды или жары. Пассажиры на машину тоже на жалуются. Только важно обязательно пристегиваться, потому что влететь в передний ряд больно и совершенно не весело. Места предостаточно, климат не раздражающий, обзорность отличная.
Плюсы
Автомобиль очень просторный, безопасный, поведение предсказуемо, машина послушная, салон комфортабельный, управляется просто отлично, просто замечательные тормоза, отличная обзорность, достаточный запас лошадиных сил, комфортная посадка,