Mercedes-Benz Vito '1999 (фургон, механика)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Машина у меня первая. Покупал для бизнеса. 1т. в буде а машина словно БОМБА-РАКЕТА. Все таки Мерсюк 100 лошадей! Опыт и практика пользования показала машина неприхотливая и надежна. Проблем особых не было. После 150 тыс. км. украинских дорог немецкая ходовая не выдержала. Перебрал -вложился в 100 $ с работой. ШАРА. К задним рычагам вообще проблем никто не знает. Пружины лопали, но по ямах с тонной в буде... Соляра-Лукойл все 5 лет. Раз заправил "болотом"- менял клапан в топливной Bosch-дорогой 120$. А так меняю масла фильтра. Масло Castrol 10w40 -12000км.- обем 7.5 л.Левый внешний шрус можна назвать болячкой, на выворотах до конца не выкручивайте рвется пыльник. Большой минус моего "Пятнистого ягуара"- РЖАВЧИНА. Мерседес Вито метал толстый - но не оцинкован. Будете покупать не верьте идеальному состоянию, все РЖАВЫЕ, может только пригонят из солнечной Испании города Виторино, из родины. ХАХАХА Авто достойно похвалы. Я снимаю перед сеньором Вито Корлеоне шляпу. Следующее авто обязательно Мерс, обязательно Вито, хотя задний привод кто знает? Говорят с 2005 года кузова оцинкованые. 111CDI extra Long-Пуля. Надо брать. И обязательно с кондером .