Mercedes-Benz Vito '2001 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Здравствуйте форумчане. Представляю на ваш суд отзыв об автомобиле Мерседес Вито 108 CDI грузовой фургон, передний привод, турбодизель 82 л.с. 5 ступенчатая механика, задняя дверь распашонка, боковая сдвижная, грузоподъемность 900 кг., объем грузового отсека около 4,5 куб.метров, независимая подвеска передней и задней оси, впереди мак-ферсон сзади продольные рычаги на пружинах и амортизаторах. Данное авто появилось зимой 2008 года. Пригнали его сами из Германии с пробегом 88 000 км. До этого ездили только на японском автопроме: Мицубиси Кантер 1987 и 1994 годов последний еще в наших руках, тойота таун айс бортовой грузовик 4 вд и исудзу эльф 1997 г. все дизели хорошие надежные машины никогда не подводили, но захотелось попробовать немца. Гнал его мой отец через пол России своим ходом проехал 4 000 км за 5 дней машина по его словам вела себя достойно. По хорошим дорогам шел 120-140 км/ч. Отмыли, поставили на учет и началась его жизнь в суровых условиях юга западной сибири.
Так как это грузовой автомобиль то комфорта там было минимум, ручные стеклоподъемники, не было кондея только печка, двойное пассажирское сидение, торпедо из жесткого но не скрипучего пластика, панель приборов со спидометром, тахометром указателем уровня топлива и температуры ОЖ, остальное многочисленные сигнальные лампы которые гаснут после заводки двигателя и еще были две кнопки + и - которыми регулировался уровень подсветки этой самой панели. Такие вот почти спартанские условия но тем не менее водительское сидение удобное в нем можно проехать большое расстояние без ущерба спине и чего пониже. Зато очень удобен грузовой отсек это низкая высота пола где то 50 см. также есть петли для закрепления груза, на стенках присутствовала шумоизоляция плюс распашные двери позволяли возить длиномерные грузы.
Теперь о ездовых качествах, как было сказано выше до Вито были только японские дизеля надежные неприхотливые, но мерсовский турбодизель очень удивил тяговитый, экономичный порядка 7 литров на сотню трасса, не больше 10 город причем без особой разницы груженый или нет, резвый для такой массы а масса у него 1700 пустой, а полная 2700 кг. Так вот едет очень даже неплохо для 82 коней турбоподхват начинается где с 2000 оборотов и на 3 и 4 передаче свободно крутится до 4000 оборотов. Максимально развитая скорость была 160 км/ ч. причем дорогу держит очень хорошо. Подвеска жесткая все-таки это грузовик, но все неровности отрабатывала на 5 и чтобы пробить стойки надо было постараться , но мягче чем таун айс который был на торсионах впереди и рессорах сзади. Также там стояла система антиюза и блокировки дифференциала (ASR)
За два года наездили на нем 80 000км. За это время Витошка показал себя с хорошей стороны. Заводился зимой ( стоял в холодном гараже при сильных морозах на час - полчаса ставили дувчик под картер), возил грузы, не требовал много ремонта, требовал хорошего масла (лили кастрол синтетику от замены до замены уровень объем 8,5 литров).
Про ремонты. во время его пользования где то через каждые 20 000 - 30 000 км менялись внешние пыльники приводов рвались не знаю почему, меняли на сто ребята берут недорого заодно подвеску проверяли, пробивали топливный бак он там пластиковый ( сняли запаяли), снимали стартер, не заводился чего то после сильных дождей, электрик разобрал его почистил, смазал чего то поставили и больше не трогали. Соответственно меняли масло и фильтра. Заправляли отстоенной соляркой. Перед продажей перегорела свеча накаливания и нужно было менять рулевые наконечники и тяги. Купили эти запчасти а тут покупатель образовался, отдали ему с машиной.
Резюмируя отзыв можно сказать, что Мерседес Вито надежный экономичный автомобиль который требует затрат но затрат на обслуживание и работает и работает. Сейчас юзаем Вито в новом кузове уже год полет нормальный. А фотографий больше не сохранилось
Так как это грузовой автомобиль то комфорта там было минимум, ручные стеклоподъемники, не было кондея только печка, двойное пассажирское сидение, торпедо из жесткого но не скрипучего пластика, панель приборов со спидометром, тахометром указателем уровня топлива и температуры ОЖ, остальное многочисленные сигнальные лампы которые гаснут после заводки двигателя и еще были две кнопки + и - которыми регулировался уровень подсветки этой самой панели. Такие вот почти спартанские условия но тем не менее водительское сидение удобное в нем можно проехать большое расстояние без ущерба спине и чего пониже. Зато очень удобен грузовой отсек это низкая высота пола где то 50 см. также есть петли для закрепления груза, на стенках присутствовала шумоизоляция плюс распашные двери позволяли возить длиномерные грузы.
Теперь о ездовых качествах, как было сказано выше до Вито были только японские дизеля надежные неприхотливые, но мерсовский турбодизель очень удивил тяговитый, экономичный порядка 7 литров на сотню трасса, не больше 10 город причем без особой разницы груженый или нет, резвый для такой массы а масса у него 1700 пустой, а полная 2700 кг. Так вот едет очень даже неплохо для 82 коней турбоподхват начинается где с 2000 оборотов и на 3 и 4 передаче свободно крутится до 4000 оборотов. Максимально развитая скорость была 160 км/ ч. причем дорогу держит очень хорошо. Подвеска жесткая все-таки это грузовик, но все неровности отрабатывала на 5 и чтобы пробить стойки надо было постараться , но мягче чем таун айс который был на торсионах впереди и рессорах сзади. Также там стояла система антиюза и блокировки дифференциала (ASR)
За два года наездили на нем 80 000км. За это время Витошка показал себя с хорошей стороны. Заводился зимой ( стоял в холодном гараже при сильных морозах на час - полчаса ставили дувчик под картер), возил грузы, не требовал много ремонта, требовал хорошего масла (лили кастрол синтетику от замены до замены уровень объем 8,5 литров).
Про ремонты. во время его пользования где то через каждые 20 000 - 30 000 км менялись внешние пыльники приводов рвались не знаю почему, меняли на сто ребята берут недорого заодно подвеску проверяли, пробивали топливный бак он там пластиковый ( сняли запаяли), снимали стартер, не заводился чего то после сильных дождей, электрик разобрал его почистил, смазал чего то поставили и больше не трогали. Соответственно меняли масло и фильтра. Заправляли отстоенной соляркой. Перед продажей перегорела свеча накаливания и нужно было менять рулевые наконечники и тяги. Купили эти запчасти а тут покупатель образовался, отдали ему с машиной.
Резюмируя отзыв можно сказать, что Мерседес Вито надежный экономичный автомобиль который требует затрат но затрат на обслуживание и работает и работает. Сейчас юзаем Вито в новом кузове уже год полет нормальный. А фотографий больше не сохранилось