Mercedes-Benz Vito '2001 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Новое видео.
www.youtube.com/watch?v=-2E9OG2IpNg
Приобрел данное авто в марте 27 марта 2010 года. Пока авто радует. Из комплектации есть противобуксовочная система, кондиционер, догреватель, электрозеркала и электростеклоподьемники. Системы безопасности типа АБС, ЕБД и так далее. Из планов на будущее, хочу из грузопасажира сделать пассажир. вырезать два задних стекла. Прикупить диски на 16. Установить сигналку и сделать антикор днища и арок чтоб сохранить отличное состояние в каком я его приобрел. Так же думаю об установке ксенона, турботаймера и кенгурятника. Двигатель сдесь стоит cdi 112. Тянет то что надо для нелегкого микроавтобуса. После 2,000 оборотов просто швыряет авто вперед. Расход по городу пока не больше 8 литров. По трассе около 6 литров. Так же имеется фаркоп. Мне кажется стихия этого автомобиля прямая. При скорости 160 км/ч автомобиль идет как по рельсам. Очень уверенно. Ему бы шумоизоляцию получше…но, есть что есть. Двигатель после двух недель радует. Рокотом не достает, иногда и забываеш что у тебя под капотом дизель.Если бы еще проработали систему СDI как надо то цены бы ему не было. В частности что значит раз в 40,000 км. снимать форсунки и менять болты и шайбы форсунок. Глупо…
Полный отзыв напишу чуть попозже!
После более полугода эксплуатации, могу сказать что автомобиль по прежнему радует. Пришлось правда вложиться в него(новые форсунки, тормозные диски, шаровые, тяги, термостат и многое другое) НО! автомобиль доставляет колосальное удовольствие от вождения. По трассе, король! Обычная скорость 120-140 км/ч. И поддерживать ее очень легко. Турбина позволяет даже при скорости за 100 км, на 5 передачи нажав на газ почувствовать отличное ускорение. И это при скромном объеме. Да, мерседесовский дизель это я вам скажу ВЕСЧ! касаемо болячек с форсунками и того что трудно их снимать, я сам их снял минут за 40. и то не спеша, с перекурами. Многое слышал о проблеме их вынимания, но я свои вынул двумя пальцами. Хотя даже видел на you tube как их вынимали с отбойным молотком! Так что я доволен. При всех минусах и неудобствах ремонта, мне мой Вито доставляет огромное удовольствие!
Честно говоря зиму я ждал с опаской. До этого дизеля у меня не было. А рассказы о том что дизель зимой это смерть и о том что CDI-шные движки зимой не нагреваются честно говоря пугали меня. Но пришла зима. Температура опустилась ниже нуля(правда пока ниже -15 не опускалась) и выпал снег. Скажу честно. даже при минус 10 с одной нерабочей свечей накала автомобиль заводиться ВСЕГДА с первого раза. Температура двигателя правда редко поднимается выше 60 градусов НО !
Даже при 40-60 печка жарит будь здоров. Причина низкой температуре в догревателе (свеча сгорела, а времени поменять летом не находил)
Езда по снегу это просто супер! Реально вездеход (резина стоит б/у дунлоп m+s). И по льду и по снегу (хотя иногда намеренно заезжал в сугробы ) полная уверенность) В общем за проходимость (даже на б/у резине) несомненный + !