Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
О выборе.
Добрый день тем кто будет читать мой первый отзыв. Хотел бы повествовать вам о своем авто Mitsubishi Airtrek, которым владеем уже год. До него были два авто в семье, это ВАЗ 99й модели 2002г и хонда фит 2001г с мотором 1,3л. Самое интересное, что обе машины были проданы в один день и час, после того как их выставили на дром. После продажи встала цель: найти подходящие авто. Заморачиватся не стали. Когда увидели довольно нормальный ТРЕК в обьявлении, решили поглядеть в этот же день после продажи старых машин. Вечером отправились на осмотор. На осмотре было обнаружено что машина ухожена, салон не прокурен, не царапан, были одеты красные чехлы на сиденья, в багажнике тоже довольно чисто и мало царапин на пластмассе, в общем в салоне все нормально. А вот снаружи не все так хорошо. Машина была бита и по- моему не раз, но кузовшина сделана неплохо и покраска тоже нормальная, в общем решили что сойдет для 2002г и с пробегом чуть больше 100тыс. км. Тем более что лонжероны ровные, не крашеные значит их неповело при аварии, да и машина едет ровно. Загнали нашего трека на подъемник, естественно нашли недочеты, кстати с некоторыми ездим и до сих пор, времени нет на устранение, машина вообще не стояла ни дня за год его эксплуатации. Со слов бывшего хозяина у него она тоже не стояла., где его судьба на ней не носила, и на украину в жару +40, и в Москву. В общем можно было подумать. что авто отжат до нитки и помочь ему нечем, но мы привыкли доверять фактам. В сервисе проверили мотор, коробку, комп, электрику, в общем все без откланений. После торгов бывший владелец скинул нам 15тыс. р отдал новую зимнию шипованную резину Dunlop и мы ударили по рукам. На следуюший день мы забрали нашего ТРЕКА за 385тыс. р.
О машине.
После первых километров поездки на ТРЕКЕ. Никакого восторга не было, так как было чувство, что ты ездил на нем всю жизни. Я хочу сказать, что при пересадки из одной машины в другую все равно надо маленько привыкнуть к рулю, к тормозам, к приборам итд. итп. но тут сел и поехал. Аж стает как- то неинтересно, так как хотелось чего- то нового от нового преобретения. В общем, что могу отметить, большие зеркала, высокий клиренс (подъезжаеш к бардюрам до упора в них колесами), дорогу держит хорошо, но машина не для скорости. Комфорт в треке только при скорости не более 110-120км. При длительном движении выше 120км/ч устаеш от внимания на дорогу. Удобные сидения (5я точка по ним не катается из стороны в сторону на поворотах), задние сидения имеют регулировку задней спинки по наклону с возможностью их сложить+ подлокотник. На передних сидениях существует подлокотник и регулировка по высоте водительского сидения. Работа климата в этой машине тоже меня устроила так как прошла проверку в наших сибирских условиях, по- моей оценке на отлично, в -35 мотор нагревается достаточно быстро и в салоне становится очень тепло за короткий промежуток времени. Мотор на ходу в сильный мороз не остывает, что способствует быстрому нагреву салона и оттаеванию всех окон. Кое- что удивило, при включении вентилятора печки на всю катушку, горячий воздух выходит с такой силой, что возвращается прохладным с конца салона и дует в затылок. Есть также как у всех подогрев заднего стекла, но в ТРЕКЕ он работает совместно с подогревом заднего левого стекла который выполняет еще функцию радио антенны. Шумоизоляция это отдельный вопрос, при движении в машину довольно легко проникает шум зимней резины, иногда мне кажется что звук проходит через передние двери.
О МОТОРЕ.
Наш переднеприводный трек оснащен 2х литровым мотором мощностью 126л. с 4G63. Этот мотор 16ти клапанный, но с одним распредвалом, что по- моему мнению упрощает разборку и сборку при неполадке и установке ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ по словам моториста, на порядок проще и легче чем у 4G64 и 4G63T. Замена ремня ГРМ производится раз в 90тыс. км в российских условиях, а так раз в 100тыс. км. Нам замена обошлась примерно 11000р. В эту сумму входят запчасти+работа. Были заменены все ролики, сальники, ремень ГРМ, ремень балансировачный, гидронатяжитель ремня, в общем все что нужно. Старые запчасти забрал, они оказались в нормальном состаянии, даже наверно еще их хватило бы на тыщ 20-30км пробегу. И все таки мотор слабоват, он тянет только на 1- й и 2й- передачах, а на 3- й уже чувствуется нехватка мощности. Все таки вес Трека 1380кг.
Расход зимой максимум выходит 16-17л АИ92, это с прогревами ночью + стоянки с заведенным двигателем и включенной печкой у магазинов, чтоб вернувшись оттуда сесть в теплый салон, -30 и ниже бывает всетаки, а с установкой предпускового подогревателя расход заметно упал.
Летом город 12-13л, а а вот трасса 9-10л АИ 92.
Замена топливного фильтра кстати тоже раз в 90тыс. км в российских услоиях.
О АКПП.
Коробка на ТРЕКЕ установленна планетарная, правда я незнаю что это значит:), но знаю одно, она устанавливалась не только на авто марки МИТСУ, но и например на Hyundai Elantra с 2000-2004 года выпуска. Вот одна ссылка http://hyundai- elantra.5go. ru/html/11_26. htm Это объесняется тем, что АКПП модели F4A42 имеет довольно длинный срок службы и хороший запас прочности.
Слышал от людей, что АКПП на треке слабые. Считаю так, слабые они только на 240 сильном турботреке, вот на них то они и умерают, но думаю если не рвать на асфальте с места при каждом разе, как видиш загорающийся зеленый свет, то и на турбовом аиртреке коробка будет служить очень долго.
Замены масла коробка требует раз в 90тыс. км в российских условиях:) а так опять же 100тыс. км., замену производил сам. Оставлял АКПП в положении P,отсоединил шланг от охладителя рабочей жидкости, заводил мотор. Слилась половина жидкости. открутил пробку, слилось все остальное. Все делал по книге!!!
О ПОДВЕСКЕ.
Говорят так: прошла машина 100тыщ перебрал подвеску и опять забыл на столькоже. На нашем уже 121000км и вот начались стуки в передних стойках, они попросту вытекли. Задние тоже уже в масле, но не шумят.
О РАСХОДАХ ЗА ГОД.
Замена ремня ГРМ около 11000тр
Замена рулевой тяги 700р + ее пыльник 250р
Замена пыльника шруза внутреннего 450р пыльник + 450р работа пыльник подошел от тоеты камри, пришлось подрезать.
Замена пыльника шруза наружнего, подошел от паджерика 700р + 450р установка.
Замена шланга ГУРа 2500р вместе с работой.
Замена колодок 1200р менял сам.
Замена стоек стабилизатора, пару сайленблоков, цену не помню.
Регулировка фар под евро без наклеек 700 р и замена аккумулятора 3100 р
И естественно замена расходников- масла, фильтра, свечи.
ИТОГ.
Машиной в принципе довольны. Вот бы еще шумоизоляцию сделать.
Не судите строго это мой первый отзыв. Буду рад если эта информация будет кому- то полезна.