Mitsubishi Airtrek '2003 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех заинтересовавшихся отзывом об Airtrek. Как и многие давно собирался написать отзыв, но все время что- то останавливало.
Вообще окончательно принял решение писать отзыв после того как зашел на сайт почитать отзывы и удивился сколько народу пишут что авто у них ломается. Вот пишу наверное просто чтобы как- то возразить им надежностью не просто моего конкретного авто, а вообще японского. Писать буду не только про Airtrek, но еще и про Nissan Pulsar, т.к. писать о нем отзыв уже не вижу смысла, продал его 4 года назад, а пережито с ним было не мало.
Итак, не много истории и о выборе. Как и у большинства автолюбителей России была у меня когда- то 6- ка ВАЗ, потом 9- ка, после чего по ряду серьезных в жизни происшествий 9- ку пришлось продать, а когда снова задумался о покупке авто, то решил приобрести авто иностранного производства. Причем находясь в Москве выбрать правый руль тогда было довольно смелым решением, их тогда у нас почти не было, вроде 2004 год был если не ошибаюсь. В общем выбирал долго и выбрал Nissan Pulsar. Много читал отзывов о нем, писали что- то мелкие поломки довольно частые, но я почти за 3 года фактически не имел поломок. Один раз поменял рычаги, рулевые и генератор, который в -30 заряд перестал давать. Потом мне сказали что вероятно зря, возможно примерзли щетки и можно было попробовать по нему стукнуть и может он вернулся бы к жизни... Еще менял задние амортизаторы по своей инициативе, на кочках казалось раскачивает, потом понял что зря, особенность конструкции. В общем все из поломок, хотя я его брал с пробегом 100т. км. и у меня потом возникли подозрения что пробег был прилично скручен. Так я убедился в надежности японских авто. После когда задумал продавать, друг попросил продать ему и он наездил на нем еще очень много и ездил должен признаться очень жестко, особенно если сравнивать со мной и думаю именно по этой причине он столкнулся с приличным кол- вом поломок, но сейчас не о них.
В общем после пульсара что хотелось: не пузотерку (любой Россиянин катаясь на низкой машине по нашим дорогам особенно зимой меня поймет), помощнее (люблю гладить педаль, а не как мой друг жать так чтобы соперничать с 5- ти литровыми машинами) и с багажником (часто возникает желание, а порой и необходимость что- то перевезти), еще много мелких желаний типа приятная на вид, конечно надежная и т.д.. Выбирал не очень долго, выбирать особо было не из чего. Хотел именно японца, смотрел на аиртрек, рав4, икс- трейл, остальные не рассматривал, т.к. субару это бешеный зверь, хонда тоже, сузуки за японца не считаю. В общем из трех оставшихся по цене пришлось выбрать аиртрек, причем скажу сразу я не прогадал, в последствии хорошо познакомился с иксом, взял друг и много на нем ездили, был очень рад что не взял его, не потому что он чем- то плох, а просто мне не подходит. А рав взяла сестра, тоже поизучав был в ужасе от того на сколько они именно мне не подходят. Хотя если взять икса там хоть понятно почему он дороже на 100-150тыс. р., интересный полный привод, большой салон, в общем маленький внедорожник, а рав4 так тут одни вопросы, маленький и никакой, кроме шильдика тойота обратить внимание не на что, а он того же года стоил тыс на 200-300 дороже.
Так что выбор был сделан, теперь о покупке. Выбирал с аукциона попроще, без GDI, передний привод и без кожи. Выбрал, внес предоплату, получил. Приехал забирать, был в шоке. Я не ожидал что мой авто в настолько хорошем состоянии. 33т. км. 3 года, но когда получил получился 4 и 1 месяц. В отзывах о машине очень много писали что она не надежна, но я после 4- ех лет эксплуатации скажу так, либо Вы купили просто убитый экземпляр, либо Вы ездиете так что убьете даже танк!
Немного позволю себе раскрыть эту мысль. Когда Pulsar перешел во владение моего друга примерно год все было нормально, потом пошло поехало, то одно, то другое. Приведу пример, я ездил на Pulsar и очень он мне полюбился, эдакая городская машинка эконом класса для не малой экономии. Она у меня вызывала желание постоянно сэкономить на бензине. Я умудрялся на ней в городе добиться расхода 7,5 литров (кто ездит по москве поймет что это такое), на трассе 6,5, но должен признаться это уже не езда, а тошниловка. Причем самое не приятное это потеря времени на это тошнение. Но как говорится кому что. Вот новый владелец сразу пожаловался на расход, если у меня при нормальной езде было 9-9,5, то у него где- то 11, я с ним прокатился и говорю, как ты хочешь чтобы она мало ела, если ты на полуторалитровой машинке пытаешься разогнаться как 3- ех литровый авто и так у него во всем. Про ямы у меня создалось впечатление что он их вообще не видит, как Hummer с огромными колесами. В общем у Nissan- а началась жесткая эксплуатация что со временем привело к расходу масла которого у меня не было ни грамма от замены до замены и другим поломкам начиная от ходовой многократно, коробки и всякой мелочевки.
Про ремонт на Airtrek. За все время эксплуатации (почти 4 года) я заменил только 2 рулевые и пару резинок в заднем стабилизаторе, причем не потому что что- то застучало, а профилактически. При диагностике сказали что чуть люфт увеличен. А еще поменял 2 раза диски тормозные. Поясню по дискам, сколько я читал отзывы о Мистубиши, так у них у всех летят диски родные, видимо их болезнь. У друга был лансер (правый руль, седия), как пришел с японии быстро диски пришли в негодность и рулевые кстати тоже, в отзывах о паджеро тоже куча слов об этом. Так и я начал ездить и поменял сначала на оригинал, но когда в скоре и они начали бить руль, то взял не оригинал и вот уже тыс 50 красота. На этом по ремонту все. Заезжал на диагностику, все отлично, сейчас на одометре 103т. км. Но сейчас хочу поменять передние рычаги и сзади парочку. Передние для профилактики, сайленты которые на рычаге у кузова подсохли на диагностике сказали, уже возраст, а задние начали чуть поскрипывать прошлой зимой, но с поетеплением все пропало. Так что все. Хочу поменять потому что понимаю что пришло время и если это сделать сейчас, то можно продлить жизнь остальным резинкам в ходовке.
Позволю себе на этом тоже чуть остановиться. Меня удивляют люди которые пишут в отзыве что у них что- то застучало в подвеске, "ничего... доезжу до весны, сделаю..." А потом весной удивляются что менять приходится почти всю подвеску. Мой друг также ездил, едем с ним, говорю, что- то стучит, он говорит да, через месяц- два сделаю. Неужели не понимаете что когда одна деталь дает люфт, то на скорости не слабую нагрузку получают все остальные резинки ходовой и результат после такой езды они все приходят в негодность. Поэтому я чуть что, так сразу меняю и проблем не знаю. Кстати друг удивляется тому что у меня машины не ломаются.
Да, еще про Airtrek многие писали что выходит из строя блок управления вентиляторами, у меня живой.
Теперь о машине в целом.
1. Главное преимущество этого авто это размеры, он и не большой как икс и не малыш седан, типа примеры или типа того. Длинна- ширина примерно теже, а вот клиренс, багажник+салон значительно просторнее. У друга Pajero IO так он внешне когда рядом стоит выглядит значительно побольше, но в салоне места вообще нет и багажник как у Micra.
2. Управляемость. Об этом можно говорить очень много. Просто поверьте машина ездит просто сказка. Приведу пример. Мой стиль езды, это на 2-2,5тыс. об. разогнаться на 40-80км/ч и маневрировать спокойненько в потоке не снижая скорость и не давя на гашетку как бешеный. Я так и езжу на 2-2,5тыс. об. мне очень нравится и Airtrek вполне динамичен при такой езде, по крайней мере я от потока никогда не отстаю, обычно наоборот, еду быстрее потока. Так вот про управляемость, представьте еду я себе так спокойненько 60км/ч, впереди кто- то чуть дальше вперед оторвался, а за мной кто- то очень шустрый поджимает, мол зачем дистанцию растянул, но я не растягивал, просто впереди бешеный гонщик выжал из своего малыша все на что тот способен, да еще и скоро поворот. Но я тормозить не буду, просто знаю что впереди идущий авто будет нажимать тормоз и зачем лишние дергания. Так вот какого удивление сзади идущего авто когда я на той скорости которой шел не снижая вхожу в поворот, я вижу в заднее зеркало только то что он бьет по тормозам и сильно отстает, после уже не торопит меня. Причем в повороты входит Трек без намека на занос, не самые прямые развязки на мкад можно входить на 100-120 без риска на снос. Приведу пример те повороты в которые я заходил на Pulsar на 60км/ч и было очковато, на Треке свободно влетаю на 100км/ч абсолютно уверенно и можно это делать значительно быстрее, просто я не люблю гонять, люблю более менее спокойную езду, без рывков и торможений. Как- то ехал с другом и заболтались и с рязанского пр- та на 3- е кольцо я заходил в сторону волгоградского пр- та и чувствую что машина чуть накренилась и легкий свист резины. Опускаю глаза на спидометр, 120км/ч. значит заходил на 130-140 получается. В общем очень надежен в управлении.
3. Динамика. Об этом уже много сказано в предыдущем пункте. Вообще я люблю активную езду, но при этом меня бесят машины с бешенными движками которые нужно крутить чтобы авто поехало, это хонды, субары и малолитражки, ну по крайней мере у меня о них такое мнение, может и не верное, буду рад если тактично поправите. Но на сколько я могу это сформулировать, мне нравятся машины во главе у которых стоит не кол- во лошадок, а крутящий момент. Я не люблю тошнить в потоке, но очень быстро не узжу, люблю чуть быстрее потока, так оно как- то комфортнее что- ли, меньше ослов пытается подрезать и влезть перед тобой, а потом заставить сильно тормозить потому что ему резко стало никуда не к спеху. Я не люблю хамство на дорогах и даже больше, в последнее время получаю большое удовольствие от взаимного уважения, так сказать от общения на дороге, когда ты кого- нибудь пропустишь, тебе подмигнут и наоборот. В последнее время на дороге в основном одно не уважение людей друг к другу, причем не обязательно дорогой авто не дорогое и т.д., просто люди друг друга банально не пропускают, особенно забавно, когда человек со двора хочет выехать на дорогу в которой почти глухая пробка, ехать вообще не куда, но его все равно не выпускают, ну просто пипец. Итак вернусь к динамике, на аиртреке я езжу на 2-2,5тыс. оборотах и это мне позволяет спокойно держаться в потоке и ехать чуть быстрее всех. Если хочу обогнать, то 3тыс. оборотов, если 4 тыс, то мне уже не по себе поскольку это уже получается приличный подрыв и все кого нужно обгонять довольно быстро остаются позади, если с дуру крутить до максимума, то тут вообще можно в штаны наложить. Я не знаю каким нужно быть гонщиком чтобы аиртрека ему было крайне мало, в городе его хватает с большим запасом. На трасе конечно хочется двигатель литра 3, но тут уже тоже задумываюсь, ведь я больше 120 редко езжу, а до этой скорости он очень резв. Стараюсь не разгоняться быстрее 120, много повидал аварий и поэтому инстинкт самосохранения подсказывает притормозить. У меня сын растет, как он без меня?) В общем для передвижения по городу у автомобиля достаточный запас мощности, а для трассы может чуть не хватить, хотя опять же смотря какие у Вас амбиции. Ну и для светофорных гонок авто с автоматом в любом случае не очень подходит, на механие равная машина на 1-2 корпуса уйдет пока Вы тронитесь на автомате.
Расскажу не много о своей поездке Москва- Минск, это примерно 730км, проехал я их примерно за 6,5 часов, обратно вообще за 6 часов доехал. Но тут мой стиль езды был сильно другим. Отъехал от Москвы около 9 утра (выехал в 6 утра, просто через утренние пробки с востока так долго пробирался на запад), а там мне нужно быть в 15-16 иначе поздно будет. В общем еду примерно час- два и понимая что со скоростью 100-120 я и к вечеру могу не доехать, нажимаю газ и на 180 преодолеваю очень значительное расстояние. Доехал быстро, с одним штрафом туда и с одним обратно. Трасса очень хорошая, можно ехать быстро. Приехал назад стиль езды быстро вернулся обратно. Очень плохо когда опаздываешь, не люблю выезжать в последний момент.
4. багажник. Сильно много писать нечего, мне иногда приходится возить грузы. На фото в принципе видны его возможности. Чуть больше 1,5 кубов он легко увозит плюс сидит пассажир впереди. Как- то отвозил маме диван угловой на дачу, не вопрос, влез весь диван целиком. Также устраивали как- то не большую вечеринку на даче, отвозили также этот диван и 2 большие колонки для шума. Везли на моем Треке и на паджеро ИО. Так вот было абсолютне не понятно почему в мою машину влезло считай в 2-3 раза больше. Обошлось без погрузки на крышу.
Чуть подитожу, машина очень хорошо держит дорогу, очень динамична для своих параметров (126л. с.), очень вместительный салон- багажник, не дорогая в обслуживании в своем классе. Если сравнить с Иксом и Рав, которые эксплуатируются по сути у меня на глазах, то аиртрек вообще бесплатный в обслуге. В -35 не завелась один раз когда она неделю простояла без поездок, это на вторую зиму в России, после чего заменил аккумулятор и больше проблем с заводом не было. И насчет завода, я поставил сигналку с автозапуском, на случай что буду ночью ставить на прогрев, но не потребовалось, заводится с утра и так. Хотя икс, рав и примера моих знакомых подводили в морозы не раз.
Думал что пришло время менять авто, долго выбирал на что. Требования: под мой стиль вождения хочется попробовать авто с крутящим моментом, т.е. дизель, ну и багажник нужен хороший.
Долго выбирал между Mazda cx-7 (это скорее больше как запасной вариант гламурного авто), Pathfinder, Pajero 4, Discovery 3, детская мечта BMW X5, ML.
многое перебрал, остались Pathfinder и Pajero 4. Причем Discovery 3 очень нравится, но смущает огромное кол- во электроники и разных програм передвижения, прямо не машина, а пылесосо- компьютер на колесах. Помогите принять решение, может посоветуете что- то еще. Я реально уже запутался на столько, что решил не менять авто, а продолжать ездить на Треке, но вот багажник конечно маловат уже. Бизнес развивается и нужно авто повместительнее. Из этих соображение я остановился бы на Pathfinder. Но все же сомневаюсь. Вроде очень надежный, вместительный, прилично выглядит, чуть может простовато внутри, но зато в сравнении с Pajero ничего не скрипит и вроде чуть более надежным кажется. Хотя его передний и задний свесы меня просто убивают, на нем даже в городе можно не мало проблем найти с такими свесами. В общем я запутался уже, начинаю смотреть на американские авто, они вроде простые, надежные, большие и мощные, но пока не достаточно про них информации нашел.
Спасибо всем кто дочитал, буду рад увидеть Ваши совету по выбору авто на замену, только пожалуйста аргументированно, а не так "лучше б марка взял". Ну и не ругайте пожалуйста за глупости, типа с русским плохо и что митсубиши- говно (это в основном про тоетоводов)
Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.