Mitsubishi Airtrek '2001 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Вот и я наконец созрел поделится своим опытом и впечятлениями от эксплуатации своего праворульного японца. Итак марка Митсубиси Аиртрек мой первый и пока последний авто японского производства, до этого была корабль отечественного производства ГАЗ 3110 Волга, зачетное отечественное авто много впечатлений оставил как плохих так и хороших, но речь пойдет не о нем. Итак история покупки. На дворе стояла весна 2009 года май месяц, окончательно устав крутить гайки на своей барже за 6 лет эксплуатации я очень быстро и успешно избавился от нее (купил дедушка чтоб ездить на дачу до сих пор ездит только летом правда). Начались мытарства по взятию кредита в банке ведь вырученных 70 тыщ. за Волгаря хватило бы только на конструктор, ну правда только японского производства, хотя конструкторами я был сыт на тот момент по горло. Итак, в конце июля имея на руках около 370 т.р., я начал поиск своей Японской мечты. Конечно глаза разбегались от изобилия марок моделей типов кузовов и т.д. Но однозначно я тогда запал на Тойоту Калдину в новом кузове, но как то не было достойных вариантов, а с аукционами ждать мин. 2 мес. не хотелось, страшно душило желание скорее сесть за норм. авто. И вот узнав что муж сестры (далее свояк) будет продавать свой Митсубиси Аиртрек я начал постепенно собирать инфу об этом авто. Почитав отзывы, просмотрев фотки, думал я не долго и 10 июля 2009г. перевел необходимую сумму на счет свояка и началось долгое ожидание продлившееся 2 недели, пока тот не возьмет отпуск и не пригонит сие авто ко мне в город (живет он в далеком городе Тюмень). Но вот все позади вот этот аппарат стоит у меня перед гаражом, всех радостей и эмоций которые тогда переполняли меня просто не описать словами. Митскбиси Аиртрек год 2001 цвет серебро тип кузова SUV привод передний двигатель 4G64GDI 2.4 139 л.с., комплектация 4V- S (два люка туманки автосвет родной обвес и т.п.) и самое главное ОН МОЙ! Прошло время, эмоции прошли начался период эксплуатации который начался в конце июля 2009г. и продолжается до сих пор, без малого 2 года и 3 месяца. Конечно у каждой японской марки, будь то тойота, ниссан, хонда и т.п. есть свои достоинства и недостатки я не буду напрягать вас своими описаниями и сравнениями, да сравнивать мне особо не с чем разве что с баржой под названием Волга, но это не уместно считаю я.Расскажу лишь историю эксплуатации своей митсубы. Итак Кроссовер с хорошим дорожным просветом очень необычной внешностью и интерьером о последнем говорят что слишком простой может и так, но согласитесь другой такой панели приборов я не видел не в одной машине. Особенно мне нравится присуще этой марке Хищный вид передк, а да и все модели Митсубиси могут похвастатьтся не стандартным экстерьером пусть он многим не нравиться, но необычность и есть самый главная фишка марки митсубиси мое такое мнение. Двигатель, сколько я наслышен про приславутый GDI!!!???? За внушительный период эксплуатации заявляю всем! ПРОБЛЕМ с двигателем не было!!!, единственное в начале зимы 10г. наблюдалось поттраивание при холодном запуске. Вылечилась простой заменой свечей и все!!! Меняю масло и фильтр раз В 6-7т. км. ENEOS 5в-30 от замены до замены, доливаю около литра считаю расход масла приемлемым. Бензин стараюсь лить 95,92 в наших краях откровенно сказать гав- о.Можно лить и его но я не враг своей машине, не давно попробовал 98 да лучше да резвее но ценник?! Про динамику скажу что мне вполне хватает можно конечно и Турбо но с нашими налогами и дорогами ценами на бензин!!!??? две сотни с лишним кобылок дорогое удовольствие. Коробка типтроник, масло поменяно сразу по пригону залил родное по каталогу переключения плавные без дерганий, ручным переключением пользуюсь когда охота подустить но не часто, вообщем по коробке также нареканий не было. Так же менялись передние и задние колодки но это я считаю расходники. На подвеске остановлюсь отдельно, здесь за два с лишним года пришлось кое что поменять это не удивительно, учитывая бездорожье нашего городишки. Первое попал под замену левый краб осень 2009, декабрь этого же года умерли задние стойки (передние были на подходе) задние замена на KYB., передние отреставрированы местным мастером хватило до следующей зимы. Зимой 11г основательно был перетрехнут передок стойки, сайлентблок, и стабилизаторы, рулевые тяги короче все обошлось около 15 т.р. все не оригинал, все пыльники и резинки, долго пришлось искать внутренние пыльники на гранатах в итоге подошли какие то от ниссана. Весной этого года супруга выезжав со второстепенной дороги не уступила аккуратно въехала в задний левый угол маршрутке, получился скользящий удар. Результат разбит поворот, снесен левый угол бампера, раскрошилась декоративная черная вставка в бампер, а саморез на котором была прикручена боковая пластмаска Газели просто торчал в моем бампере как нож в дереве, короче приятного мало. Итог поворотник 2 т.р. декор вставка 1,6т. р.все конечно оригинал подбор краски ремонт и т.д. около 10 т.р. Отмечу и положительный момент вместе с ремонтом были отреставрированы покрашены обвесы, провалявшиеся в подвале почти два года. После ремонта вид авто значительно и даже очень улучшился, хотя было украдено значительное количество сантиметров дорожного просвета.
Следующим летом кончается срок оплаты кредита, и я уже всерьез задумываюсь о покупке нового аппарата, однозначно это будет японец т.к. рынок новых иномарок в РФ ничего нормального пока предложить не может, а тратить миллион руб. на норм. кроссовер я пока не готов пока присматриваюсь к Харькам, Аутлендерам но будущее покажет, вот такая история моей митсубы 2 года и три месяца и пробег почти 50000км. Не судите строго это мой пробный отзыв, со временем постараюсь его дополнить.