Mitsubishi Airtrek '2003 (автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Добрый день !
Спустя год как продал Mitsubishi Airtrek (Outlander), решил написать отзыв про данный аппарат. Первый отзыв Я разместил про новую Skoda Superb 2010 г. т.к. когда то при выборе автомобиля Сам перечитывал много статей, отзывов, тест – драйвов, что помогло узнать многое об машинах и облегчило выбор !
1.Предыстория
До Мitsubishi Airtrek эксплуатировал Нисан Скайлан 1995 , Тойота Левен 1998, - машины старшего брата, и Мицубиси Каризма 2000 - личная, на которой до сегодняшнего дня ездит мой младший брат! На тот момент, а это 2007 год, Я очень мало представлял чего хочу, т.к. только начинал свою «карьеру» автолюбителя, Но всегда мечтал об Американском Джипе Гранд Чероки , Форд Эксплоер, и подобным им автомобилям!
Денежных средств было накоплено 330 000 руб. много было советов от близких, о покупки новой Русской машины Лада 12 или Лада 15, в принципе мне нравились эти модели, но знакомые и друзья рассказывали, что их нужно часто ремонтировать и надежность очень низкая! Старший брат советовал за эти деньги взять чисто Японскую машину с правым рулем. Глядя на него и его убедительные советы, Я согласился!
2.Выбор Машины
На огромном рынке «Екатерининский привоз» стояло очень много разных машин. После не однократных и нескольких выходных дней выбора. Мне понравились 3- и машины:
Субару Импреза с круглыми двойными фарами, год не помню, Хонда Аккорд – такая квадратная – год тоже не помню, и Нисан то ли Скай , толи Сальвия вот это вообще забыл! Окончательно определится с выбором поехал с братом и отцом. Прокатились на всех трех машинах выявили лидером Хонду! В соседнем ряду стояли право рульные внедорожники Тойоты, Нисаны, Мицубиси и Хонды. Мы просто решили их по смотреть и узнать ценники, цены были не ниже 400-500 т.р. и доходили практически до лимона! Среди них стоял чисто вылизанный до блеска Аутлендер 2.4., только с правым рулем с пробегом 31000 км. – что очень мало для тех машин которые Я присматривал в общем.
Он выделялся новизной и модными на тот момент габаритами кроссовера, которые В ТО время только начинали появляться в городе! Для интереса Мы проехались по смотрели работу двигателя динамику , качество салона – все было идеально ! Цена предложенная за него была то же красивая 620 000 руб. Пройдя за соседние ряды машин мы делились впечатлениями данного автомобиля и сравнивали с тем что пересмотрели и их цены !
Решение было такое, Сторговаться , найти до чего до капаться, и как можно дешевле купить данный аппарат. Не достающею сумму к моим деньгам добавить и купить !
520 000 руб. окончательная цена! Внесли залог 30 000 рублей, взяли расписку и договорились на понедельник выкупить данный аппарат !
3.Комплектация Mitsubishi Airtrek Sport Ger
Серебристый цвет металик, с до рейстайлинговым бампером, и дутыми рилингами на крыше* Диски R-16, резина 215/60/16 (Good Year - летняя , Bridgestone- зимняя; купил сам т.к. ту родную резину продали еще в Уссурийске, а на продажу и перегон одели вообще разную)* Дефляторы на все 4-е окна*Салон Жесткая ткань с темно синей замшей*Родная музыка Mitsubishi с 6-ю колонками*ABS* ГУР* Задняя полусфера тонированная*Airbag д/водителя*Airbag д/пассажира* Телефон* Подлокотник передний* Кондиционер* Центральный замок* Противо туманные фары*Разд. спинка задн. Сидений* Регул. сид. Вод* Регул. сид. Пасс* Электро зеркала* стекло подъемники*сигнализация родная*докатка.
4. Первые впечатления
Сел за руль и ощущения безопасности за счет того что все видишь на дороге и смотришь с высока, на всех кто мечется перед тобой! Запас газа, давал какую то тайну и уверенность при обгоне. Салон ухоженный вызывал впечатления нового аппарата из АЦ . Мне очень все нравилось и я быстро стал привыкать ко всем прибором и ручкам в данной машине. (иногда путал дворники и поворотники )
Сразу записался на ТО и Диагностику в Оками Моторс (дилер Mitsubishi) , очередь подошла спустя неделю.
Проделана следующая работа:
4.1.Дилер заменил (провел полное ТО):
-Масло в двигателе
-Масло в коробке
-Охлаждающею жидкость
-Втулки спеу и все резинки в подвеске
(Проще говоря все что нужно по регламенту для данного пробега)
4.2.Провел диагностику:
-Двигателя
-Подвески
- Кузова
4.2.1.Ошибок и нареканий не было, а именно:
Двигатель показал Нулевой износ, Мастер сказал- «Двигатель идеальный для 32 000 км пробега». Движок был на самом деле внешне чистый как у новой машины, только в легкой пыли. Не подтекав, ни пятен, перегрева не было, все прокладки и крепления не подкручивались и не менялись.
Рекомендовал заменить:
- Ремень ГРМ (навесного оборудования)
- Акамуляторную батарею т.к. стоит Японская уменьшиная батарея и ей уже 4-й год
-Свечи, по желанию
-Воздушный фильтр
4.2.2.Диагностика подвески показала малейшие отклонения
Рекомендовали заменить:
-Передние стойки (т.к. одна стойка была чуть в масле, объяснили заменить 2-е сразу как положено, другими словами на этих стойках можно ездить было еще как минимум 2-3 года, а Дилеру лишь бы содрать денежек !!! )
-Правый рычаг рулевого управления
-Провести настройку развала – схождения (хотя все было в порядке, но рекомендовали)
4.2.3.По кузову замечаний не было, сказали что ни чего не красилась все родное, геометрия кузова идеальная.
Дали только рекомендации по перенастройки передних фар, объяснив что у право рульных машин фары настроены не по госту, в отличии от лево рульных.
Удивительную вещь подметили мастера! Когда машину подняли на подъемнике, они увидели что днище машины и под крыльями обработано слоем резины, типа битума. И все стыки заклеены этой же резиной, и удивленно сказали, что у этой машины дно вечное. Рядом на подъемнике стоял в точно такой же Outlander ,только лево рульный, мастера объяснили, что Японцы для себя делают более качественные машины, нежели чем на импорт. Дно лево рульной машины было в коррозии и все стыки были острые и не обработанные, хотя машина была моложе на 2- года !
4.3.Дополнительно установил:
-Защиту картера
-Брызговики передние, задние
-Декоративную решетку хром в бампер
-Коврики в салон
-В прикуриватель выход на флешь карту для музыки
-Сигналку Стар Лайн Б9
Все рекомендации и недочеты были устранены у них же спустя месяц. Почему не сразу, да потому что цены на детали и все расходники у Дилера превышали стоимость в 3-и раза. Вот Я и решил все заказать через знакомую фирму ( по моему «Дельта Групп») это все вышло на много дешевле. А установка и замена всего это, не так и дорого по отношению обычных сервисов, эту работу Я оставил за Оками Моторс! Плюс гарантия Дилера!
5. Эксплуатация автомобиля
После всех проделанных регламентных работ, установки доп. оборудования и устранения всех не до четов на сумму примерно 70 000 руб. включая резину, Mitsubishi Airtrek в моем личном пользовании пробыл ровно 3- года. За эти три года кроме за мены тормозных колодок, я больше ни чем и не занимался.
За эти три года автомобиль зарекомендовал себя как не прихотливый надежный аппарат, который ни разу меня не подвел. Пробег на момент продажи стоставил 88 000 км. т.е Я на нем накатал 57 000 км. без всяких проблем.
Плюсы:
1. Высокая посадка водителя, на дороге все видно и предсказуемо вся ситуация в целом.
2. Достаточно большой клиренс, я не знаю сколько он был, но проблем с заездом на тротуар, поребрики, и проезд глубоких ям меня не волновал.
3. Хоть и передний привод, но по не большому внедорожью ездить можно без проблем!
4. Габариты в самый раз, легко чувствуешь куда можно залезть, проблем перестроения по рядам, я вообще не помню. Плюс , право рульная машина в городе выигрывает во многом, по крайне мере мне так показалась. Что такое пробки – Я просто не знал !!!
5. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, при большой скорости кочьки, стыки не ощущаются, если объезжать, то лучше медленно, т.к. кажется что бьет в кузов!
6. На скорости управляемость хорошая, но свыше 160 км./ч проявляется валкость и управление кажется будто на сдутых колесах, а так 140 – 150 км./ч мчит не в ущерб комфорту.
7. Двигатель бодренький, ускорения до 130 км./ч легко, после хорошо 150 км./ч, а там уже тяжеловато, но спокойно с накатом до 180км./ч выжимал !
8. Салон хороший и удобный, хоть не дорогой материал обшивки и пластмасса, но очень практичный и надежный японского качества.
9. Торпеда информативная, для 2003г. выпуска, я считаю сделано на твердую 4-у. Дизайн хороший, все читается, все понятно! (если сравнить с новым Outlander XL 2010 г., у него панель на 2 с плюсом. Т.к. панель стоит от машины, которая ниже классом (Лансер X) Мицубиси огорчают своей экономией, при этом пластик не лучше чем у предшественника, а стоит 1 100 000!)
10. Сидения не скрипучие, удобные.
11. Достаточно большой салон, в меру большой и удобный багажник.
12. Музыкальное оснащение хорошее, хватает слушать музыку на любой громкости.
13. Расход бензина по городу 12 л. Не больше!
14. Отличная управляемость и маневренность .
15. Печка просто парилка, такой работы до сегодняшнего дня не скажу какая машина так греет салон ! Кондиционер не такой как печь , но хороший , охлаждает отлично !
16. Безопасность машины, крепкий кузов.
17. Быстро прогревается двигатель, заводился за -30* (жалко, но таково предназначение, главное не залить свечи, а так если умете заводить в такой минус, заведется)
Как то раз доверил брату завести машину в -28* , звонит, говорит не заводится, что делать? Потом уже приехал сам по пробовал, не заводится, к фантомвсу, то же не заводится ! Свечи выкрутили а с них капает и вонь бензина , вытер, вкрутил, завел и поехал!
Минусы:
1. Задняя подвеска скрипучая, после зимы скрипит как скрипка, это лечится ровно на год до следующей весны. Берется шприц масла и вгоняется в задние стыки подвески где создается рабочее трение.
2. Расход топлива после 130 км./ч около 15-18 л.
3. Шума - изоляция с моторным отсеком на 3-и, слышно моттор при резком ускорении.
4. Работа автоматической коробки передач отменная , но мне показалось что 5-й скорости не хватает!
5. Торпеда по центру (между передними сидениями) не литая как на лево рульных, как то не привычно, но в принципе рычаг переключения под рукой! (Личная претензия, у новой Хонды ЦРВ так же, мне не нравится )
6. На руле не хватает управления магнитолой и тому подобное.
7. Бампера не в цвет самого кузова, покрыты каким то сереньким цветом !
8. Обгонять на трассе, легко только легковые автомобили, грузовики и джипы, нужно в заранее выезжать на в стречку т.к. за ними ни чего не видно !
Вывод:
На машине такого класса очень удобно ездить как по городу так и по трассе, вне дорожке если только не грязь! Комфортная посадка и достаточно мощный движок, оставит только позитивные эмоции. Управляемость на хорошем уровне, в меру жесткая подвеска дает дополнительные ощущения спортивного автомобиля, который не даст себя в обиду! (Представляю турбовый и полно приводный такой аппарат, это наверно супер агрегат)
А по поводу подвески, мое мнение такое: мягкая подвеска должна быть пневмо подвеской, а обычная мягкая подвеска на обычных стойках это валкость, крены, и не очень комфортное управление особенно на скорости за 100 км./ч. По мне так золотая середина, а это в меру мягкая и в меру жесткая.
Продал свой агрегат за 410 000 руб. т.к. спрос на право рульные машины в нашем городе не большой. В основном все покупают лево рульные седанчики. Продал не дорого, но и не дешево, т.к. за эти деньги можно было купить уже лево рульный Outlander с дилерским обслуживанием и тому подобное. Причина была такая , жена сдала на права и планировалось купить левый руль, что бы она изредка ездила и не забывала навыки вождения !
Совет такой: если любите выезжать на природу, любите без проблемную езду по городу, и минимум вкладывать в машину, то покупайте. Но покупать лучше с Аукциона или как мне повезло со всеми документами и всеми аукционными оценками и тому подобное у первого лица который гнал эту машину!
Немного советов если машину берете на рынке:
1. Не верти если вам говорят документы (японская сервисная книжка с отметками ТО и ремонта если был, пособия на магнитолу, аукционные документы, оценочные листы) случайно затерялись дома во Владивостоке.
2. Не верти если эти все документы случайно уехали в бардачке машины которую вместе гнали и сегодня с утра продали.
3. Не верти, что на таможне эти документы забирают таможенные службы.
4. Не верти что их в Японии не было при закупки данной машины.
5. Не верти что Перегонщик сам моряк и ездил в Японию непосредственно лично закупать машины. (можете потребовать морской паспорт)
6. Не верти что из Японии на 80% везут битые машины. (Японцы их сразу продают так же через аукционы с плохими оценками за дарма, а в России их уже делают и продают как новые)
7. Не верти что такая резина стояла на дисках , как правело японская резина снята и продана местным стрит гонщикам во Владивостоке! Или вообще отдельно от машины.
8. Если доставка была не своим ходом (автопоездом, ж/д сеткой) То обязательно требуем документ на перевозку машины.
Пример: Когда Я покупал данный Outlander, перегонщик с Уссурийска предоставил весь пакет документов а именно:
1. Японскую сервисную книжку
2. пособие на магнитолу
3. пособие на DVD
4. пособие на телефон
5. таможенные документы
6. аукционные документы
7. Аукционный лист,
А документ на перевозку, сеткой Ж/Д дорогой, якобы потерял. С начала поверили, но потом заметили. В Аукционном листе все данные совпадают, а пробег указан 24 000 км.
Вопрос, почему на спидометре пробег 31 500 км. ? Тогда география 8 класса пригодилась, расстояние между Екатеринбургом и Владивостоком примерно 8 000 – 9 000 км. Делаем вывод машина ехала своим ходом, отсюда и мокрая стойка и гнутый рычаг ! Из цены сразу вычли 80 000 руб. (стоимость Ж/Д доставки не было!)
Будьте вежливыми на дорогах, не спишите, а главное будьте внимательные во всем!
Спустя год как продал Mitsubishi Airtrek (Outlander), решил написать отзыв про данный аппарат. Первый отзыв Я разместил про новую Skoda Superb 2010 г. т.к. когда то при выборе автомобиля Сам перечитывал много статей, отзывов, тест – драйвов, что помогло узнать многое об машинах и облегчило выбор !
1.Предыстория
До Мitsubishi Airtrek эксплуатировал Нисан Скайлан 1995 , Тойота Левен 1998, - машины старшего брата, и Мицубиси Каризма 2000 - личная, на которой до сегодняшнего дня ездит мой младший брат! На тот момент, а это 2007 год, Я очень мало представлял чего хочу, т.к. только начинал свою «карьеру» автолюбителя, Но всегда мечтал об Американском Джипе Гранд Чероки , Форд Эксплоер, и подобным им автомобилям!
Денежных средств было накоплено 330 000 руб. много было советов от близких, о покупки новой Русской машины Лада 12 или Лада 15, в принципе мне нравились эти модели, но знакомые и друзья рассказывали, что их нужно часто ремонтировать и надежность очень низкая! Старший брат советовал за эти деньги взять чисто Японскую машину с правым рулем. Глядя на него и его убедительные советы, Я согласился!
2.Выбор Машины
На огромном рынке «Екатерининский привоз» стояло очень много разных машин. После не однократных и нескольких выходных дней выбора. Мне понравились 3- и машины:
Субару Импреза с круглыми двойными фарами, год не помню, Хонда Аккорд – такая квадратная – год тоже не помню, и Нисан то ли Скай , толи Сальвия вот это вообще забыл! Окончательно определится с выбором поехал с братом и отцом. Прокатились на всех трех машинах выявили лидером Хонду! В соседнем ряду стояли право рульные внедорожники Тойоты, Нисаны, Мицубиси и Хонды. Мы просто решили их по смотреть и узнать ценники, цены были не ниже 400-500 т.р. и доходили практически до лимона! Среди них стоял чисто вылизанный до блеска Аутлендер 2.4., только с правым рулем с пробегом 31000 км. – что очень мало для тех машин которые Я присматривал в общем.
Он выделялся новизной и модными на тот момент габаритами кроссовера, которые В ТО время только начинали появляться в городе! Для интереса Мы проехались по смотрели работу двигателя динамику , качество салона – все было идеально ! Цена предложенная за него была то же красивая 620 000 руб. Пройдя за соседние ряды машин мы делились впечатлениями данного автомобиля и сравнивали с тем что пересмотрели и их цены !
Решение было такое, Сторговаться , найти до чего до капаться, и как можно дешевле купить данный аппарат. Не достающею сумму к моим деньгам добавить и купить !
520 000 руб. окончательная цена! Внесли залог 30 000 рублей, взяли расписку и договорились на понедельник выкупить данный аппарат !
3.Комплектация Mitsubishi Airtrek Sport Ger
Серебристый цвет металик, с до рейстайлинговым бампером, и дутыми рилингами на крыше* Диски R-16, резина 215/60/16 (Good Year - летняя , Bridgestone- зимняя; купил сам т.к. ту родную резину продали еще в Уссурийске, а на продажу и перегон одели вообще разную)* Дефляторы на все 4-е окна*Салон Жесткая ткань с темно синей замшей*Родная музыка Mitsubishi с 6-ю колонками*ABS* ГУР* Задняя полусфера тонированная*Airbag д/водителя*Airbag д/пассажира* Телефон* Подлокотник передний* Кондиционер* Центральный замок* Противо туманные фары*Разд. спинка задн. Сидений* Регул. сид. Вод* Регул. сид. Пасс* Электро зеркала* стекло подъемники*сигнализация родная*докатка.
4. Первые впечатления
Сел за руль и ощущения безопасности за счет того что все видишь на дороге и смотришь с высока, на всех кто мечется перед тобой! Запас газа, давал какую то тайну и уверенность при обгоне. Салон ухоженный вызывал впечатления нового аппарата из АЦ . Мне очень все нравилось и я быстро стал привыкать ко всем прибором и ручкам в данной машине. (иногда путал дворники и поворотники )
Сразу записался на ТО и Диагностику в Оками Моторс (дилер Mitsubishi) , очередь подошла спустя неделю.
Проделана следующая работа:
4.1.Дилер заменил (провел полное ТО):
-Масло в двигателе
-Масло в коробке
-Охлаждающею жидкость
-Втулки спеу и все резинки в подвеске
(Проще говоря все что нужно по регламенту для данного пробега)
4.2.Провел диагностику:
-Двигателя
-Подвески
- Кузова
4.2.1.Ошибок и нареканий не было, а именно:
Двигатель показал Нулевой износ, Мастер сказал- «Двигатель идеальный для 32 000 км пробега». Движок был на самом деле внешне чистый как у новой машины, только в легкой пыли. Не подтекав, ни пятен, перегрева не было, все прокладки и крепления не подкручивались и не менялись.
Рекомендовал заменить:
- Ремень ГРМ (навесного оборудования)
- Акамуляторную батарею т.к. стоит Японская уменьшиная батарея и ей уже 4-й год
-Свечи, по желанию
-Воздушный фильтр
4.2.2.Диагностика подвески показала малейшие отклонения
Рекомендовали заменить:
-Передние стойки (т.к. одна стойка была чуть в масле, объяснили заменить 2-е сразу как положено, другими словами на этих стойках можно ездить было еще как минимум 2-3 года, а Дилеру лишь бы содрать денежек !!! )
-Правый рычаг рулевого управления
-Провести настройку развала – схождения (хотя все было в порядке, но рекомендовали)
4.2.3.По кузову замечаний не было, сказали что ни чего не красилась все родное, геометрия кузова идеальная.
Дали только рекомендации по перенастройки передних фар, объяснив что у право рульных машин фары настроены не по госту, в отличии от лево рульных.
Удивительную вещь подметили мастера! Когда машину подняли на подъемнике, они увидели что днище машины и под крыльями обработано слоем резины, типа битума. И все стыки заклеены этой же резиной, и удивленно сказали, что у этой машины дно вечное. Рядом на подъемнике стоял в точно такой же Outlander ,только лево рульный, мастера объяснили, что Японцы для себя делают более качественные машины, нежели чем на импорт. Дно лево рульной машины было в коррозии и все стыки были острые и не обработанные, хотя машина была моложе на 2- года !
4.3.Дополнительно установил:
-Защиту картера
-Брызговики передние, задние
-Декоративную решетку хром в бампер
-Коврики в салон
-В прикуриватель выход на флешь карту для музыки
-Сигналку Стар Лайн Б9
Все рекомендации и недочеты были устранены у них же спустя месяц. Почему не сразу, да потому что цены на детали и все расходники у Дилера превышали стоимость в 3-и раза. Вот Я и решил все заказать через знакомую фирму ( по моему «Дельта Групп») это все вышло на много дешевле. А установка и замена всего это, не так и дорого по отношению обычных сервисов, эту работу Я оставил за Оками Моторс! Плюс гарантия Дилера!
5. Эксплуатация автомобиля
После всех проделанных регламентных работ, установки доп. оборудования и устранения всех не до четов на сумму примерно 70 000 руб. включая резину, Mitsubishi Airtrek в моем личном пользовании пробыл ровно 3- года. За эти три года кроме за мены тормозных колодок, я больше ни чем и не занимался.
За эти три года автомобиль зарекомендовал себя как не прихотливый надежный аппарат, который ни разу меня не подвел. Пробег на момент продажи стоставил 88 000 км. т.е Я на нем накатал 57 000 км. без всяких проблем.
Плюсы:
1. Высокая посадка водителя, на дороге все видно и предсказуемо вся ситуация в целом.
2. Достаточно большой клиренс, я не знаю сколько он был, но проблем с заездом на тротуар, поребрики, и проезд глубоких ям меня не волновал.
3. Хоть и передний привод, но по не большому внедорожью ездить можно без проблем!
4. Габариты в самый раз, легко чувствуешь куда можно залезть, проблем перестроения по рядам, я вообще не помню. Плюс , право рульная машина в городе выигрывает во многом, по крайне мере мне так показалась. Что такое пробки – Я просто не знал !!!
5. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, при большой скорости кочьки, стыки не ощущаются, если объезжать, то лучше медленно, т.к. кажется что бьет в кузов!
6. На скорости управляемость хорошая, но свыше 160 км./ч проявляется валкость и управление кажется будто на сдутых колесах, а так 140 – 150 км./ч мчит не в ущерб комфорту.
7. Двигатель бодренький, ускорения до 130 км./ч легко, после хорошо 150 км./ч, а там уже тяжеловато, но спокойно с накатом до 180км./ч выжимал !
8. Салон хороший и удобный, хоть не дорогой материал обшивки и пластмасса, но очень практичный и надежный японского качества.
9. Торпеда информативная, для 2003г. выпуска, я считаю сделано на твердую 4-у. Дизайн хороший, все читается, все понятно! (если сравнить с новым Outlander XL 2010 г., у него панель на 2 с плюсом. Т.к. панель стоит от машины, которая ниже классом (Лансер X) Мицубиси огорчают своей экономией, при этом пластик не лучше чем у предшественника, а стоит 1 100 000!)
10. Сидения не скрипучие, удобные.
11. Достаточно большой салон, в меру большой и удобный багажник.
12. Музыкальное оснащение хорошее, хватает слушать музыку на любой громкости.
13. Расход бензина по городу 12 л. Не больше!
14. Отличная управляемость и маневренность .
15. Печка просто парилка, такой работы до сегодняшнего дня не скажу какая машина так греет салон ! Кондиционер не такой как печь , но хороший , охлаждает отлично !
16. Безопасность машины, крепкий кузов.
17. Быстро прогревается двигатель, заводился за -30* (жалко, но таково предназначение, главное не залить свечи, а так если умете заводить в такой минус, заведется)
Как то раз доверил брату завести машину в -28* , звонит, говорит не заводится, что делать? Потом уже приехал сам по пробовал, не заводится, к фантомвсу, то же не заводится ! Свечи выкрутили а с них капает и вонь бензина , вытер, вкрутил, завел и поехал!
Минусы:
1. Задняя подвеска скрипучая, после зимы скрипит как скрипка, это лечится ровно на год до следующей весны. Берется шприц масла и вгоняется в задние стыки подвески где создается рабочее трение.
2. Расход топлива после 130 км./ч около 15-18 л.
3. Шума - изоляция с моторным отсеком на 3-и, слышно моттор при резком ускорении.
4. Работа автоматической коробки передач отменная , но мне показалось что 5-й скорости не хватает!
5. Торпеда по центру (между передними сидениями) не литая как на лево рульных, как то не привычно, но в принципе рычаг переключения под рукой! (Личная претензия, у новой Хонды ЦРВ так же, мне не нравится )
6. На руле не хватает управления магнитолой и тому подобное.
7. Бампера не в цвет самого кузова, покрыты каким то сереньким цветом !
8. Обгонять на трассе, легко только легковые автомобили, грузовики и джипы, нужно в заранее выезжать на в стречку т.к. за ними ни чего не видно !
Вывод:
На машине такого класса очень удобно ездить как по городу так и по трассе, вне дорожке если только не грязь! Комфортная посадка и достаточно мощный движок, оставит только позитивные эмоции. Управляемость на хорошем уровне, в меру жесткая подвеска дает дополнительные ощущения спортивного автомобиля, который не даст себя в обиду! (Представляю турбовый и полно приводный такой аппарат, это наверно супер агрегат)
А по поводу подвески, мое мнение такое: мягкая подвеска должна быть пневмо подвеской, а обычная мягкая подвеска на обычных стойках это валкость, крены, и не очень комфортное управление особенно на скорости за 100 км./ч. По мне так золотая середина, а это в меру мягкая и в меру жесткая.
Продал свой агрегат за 410 000 руб. т.к. спрос на право рульные машины в нашем городе не большой. В основном все покупают лево рульные седанчики. Продал не дорого, но и не дешево, т.к. за эти деньги можно было купить уже лево рульный Outlander с дилерским обслуживанием и тому подобное. Причина была такая , жена сдала на права и планировалось купить левый руль, что бы она изредка ездила и не забывала навыки вождения !
Совет такой: если любите выезжать на природу, любите без проблемную езду по городу, и минимум вкладывать в машину, то покупайте. Но покупать лучше с Аукциона или как мне повезло со всеми документами и всеми аукционными оценками и тому подобное у первого лица который гнал эту машину!
Немного советов если машину берете на рынке:
1. Не верти если вам говорят документы (японская сервисная книжка с отметками ТО и ремонта если был, пособия на магнитолу, аукционные документы, оценочные листы) случайно затерялись дома во Владивостоке.
2. Не верти если эти все документы случайно уехали в бардачке машины которую вместе гнали и сегодня с утра продали.
3. Не верти, что на таможне эти документы забирают таможенные службы.
4. Не верти что их в Японии не было при закупки данной машины.
5. Не верти что Перегонщик сам моряк и ездил в Японию непосредственно лично закупать машины. (можете потребовать морской паспорт)
6. Не верти что из Японии на 80% везут битые машины. (Японцы их сразу продают так же через аукционы с плохими оценками за дарма, а в России их уже делают и продают как новые)
7. Не верти что такая резина стояла на дисках , как правело японская резина снята и продана местным стрит гонщикам во Владивостоке! Или вообще отдельно от машины.
8. Если доставка была не своим ходом (автопоездом, ж/д сеткой) То обязательно требуем документ на перевозку машины.
Пример: Когда Я покупал данный Outlander, перегонщик с Уссурийска предоставил весь пакет документов а именно:
1. Японскую сервисную книжку
2. пособие на магнитолу
3. пособие на DVD
4. пособие на телефон
5. таможенные документы
6. аукционные документы
7. Аукционный лист,
А документ на перевозку, сеткой Ж/Д дорогой, якобы потерял. С начала поверили, но потом заметили. В Аукционном листе все данные совпадают, а пробег указан 24 000 км.
Вопрос, почему на спидометре пробег 31 500 км. ? Тогда география 8 класса пригодилась, расстояние между Екатеринбургом и Владивостоком примерно 8 000 – 9 000 км. Делаем вывод машина ехала своим ходом, отсюда и мокрая стойка и гнутый рычаг ! Из цены сразу вычли 80 000 руб. (стоимость Ж/Д доставки не было!)
Будьте вежливыми на дорогах, не спишите, а главное будьте внимательные во всем!
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!