Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день всем посетителям данного ресурса!
Постоянно читаю отзывы об интересующих меня моделях, и вот решил написать немного о своем авто.
Выбор.
Так как живу я в Астрахани и являюсь поклонником рыбалки и другого активного отдыха хотелось что нибудь повыше, что бы не бояться съехать с асфальта. Так как в семье уже была одна Тойота предпочтение отдавалось японскому автопрому. Нужно сказать, что у нас в городе очень много праворулек. Слышал, что даже из других ближних регионов продают именно у нас. Смотрел Рав-4, Трибьут, Эиртрек и др.
Приобретение.
В один прекрасный день узнаю, что один знакомый собрался продавать Эиртрек 2х литровый нетурбированный, передний привод. Так как у знакомых шанс купить проблемное авто, по моему, уменьшается было решено закрыть глаза на неполный привод и глянуть авто. При осмотре автомобиль сразу понравился. Хорошее состояние ЛКП (правда потом оказалось что все авто за исключением крыши, как сказал хояин «пыльнули»); чистый непрокуренный салон (сам не курю), на мой взгляд красивые диски и подозрительно маленький пробег около 60 тыс. км. Пробег по России 15 т.км. Ну и после некоторых меркантильных вопросов я стал вторым (не считая перекупа) счастливым обладателем данного автомобиля.
Обслуживание.
Сразу после покупки были заменены: рулевые наконечники, тяги, пыльники передних стоек, некоторые сайлентблоки подвески, втулка рулевой рейки, сайлентблок одной подушки двигателя. Вышло где то 16 000.
Так как машина мне досталась на плохой резине (может даже и на родной) бриджстоун туранза, а так же из за серьезного бокового пореза (залетел в яму возвращаясь с рыбалки), было решено приобрести новую. После тщательного выбора, по воле случая была куплена 215/65/16 Бриджстоун HP Sport, которая идет в базе на Кашкаях.
Ездил я и радовался пока на одной из рыбалок не переоценил внедорожные возможности своего авто. Не переехал одну маленькую речушку в брод. Подкупили следы от колес с обеих сторон протока. В итоге пришлось вызывать друга за 80 км от города. В итоге – попала вода в коробку. Жидкость в АКПП стала похожа на йогурт. А все из за того, что сапун, представляющий из себя резиновую трубку, вылетел из крепления на коробе воздушного фильтра и болтался внизу. На замену ушло около 18 литров. Ну и через день сгорело втягивающее реле.
После недешевого ремонта было решено больше не мучить Эиртрек и восстанавливать для этих целей газ 2410.
В принципе, если не считать замены стоек стабилизаторов, почти за полтора года поломок больше не было.
Также был приобретен комплект зимней липучки Данлоп также 215/65/16. Ничего нигде не задевает. Вылет: лето 42 (ширина 7), зима 44 (ширина 6,5).
Из приятностей: Найдена и куплена на просторах интернета алюминиевая решетка радиатора (кстати спокойно подошла от турбо) и кожаная ручка акпп. Заменена кассетная магнитола на пионер с мп3, вместе с акустикой. После поломки брелка сингапурской сигнализации установлена новая с обратной связью и автозапуском. Этой зимой с Владивостока пришли диски WEDS. Теперь буду переобуваться в гараже.
Итог: автомобилем очень доволен, считаю, что это лучший вариант за эти деньги. Так как город у нас небольшой и гонять особо негде, да и передвигаюсь в основном один, 126 сил почти хватает. Сейчас уже начинаю засматриваться на Харьков от 03 года. Надеюсь, что следующий авто все таки будет 4wd.
Спасибо всем кто дочитал. Писал отзыв первый раз, так что если что не так извиняйте.