Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, решил написать о своем Айртреке, поделиться так сказать опытом владения и вождения. До трека у меня в течение года был Лансер в 9 кузове 2003 года, почти всем устраивал, но немного не хватало объема салона и багажного места, мне с женой и ребенком тесновато было куда- либо съездить на дальнюю дистанцию. Решил лансера продать и купить что- нибудь покрупнее и попросторнее. Рассматривал то, что понравилось внешне - Toyota Wish, Honda C- RV, MMC Airtrek, но в связи с ограниченным бюджетом решил купить Айртрек. Выбор пал на автомобиль 2002 г.в., красного цвета, с 2 литровым движком, передним приводом, тканевым салоном, двумя подушками безопасности. В первую очередь автомобиль понравился внешне - стремительный, в меру мускулистый, ну и пусть красный. В салоне понравилась вместительность, широкий подлокотник, регулируемый по углу наклона, более удобные, чем в лансере, кресла. Зеркала, складывающиеся с кнопки в салоне, тоже полезная мелочь. Даже при максимально отодвинутых назад передних сиденьях задним пассажирам остается много места и коленями никто в спину не упирается. В багажнике ровный пол, 4 петельки и 2 крючка для закрепления сетки (купил дополнительно). Под полом багажника 2 узкие ниши (в правой домкрат и ключи, левая на свое усмотрение) и одна большая под аптечку и разную мелочь, под которой скрыта докатка.
Теперь об эксплуатации. На мой взгляд 2 литрового движка треку маловато, потому- что при 4 пассажирах и полупустом багажнике в небольшую горку он уже не летит, а тянет, с трудом обгоняя фуры. Хотелось бы сохранения резвости как только с одним водителем, так и загруженным больше чем на половину. Подвеска на мой взгляд мягче чем на лансере, хотя жене на заднем сиденье кажется наоборот. За время эксплуатации (через полгода) заменил ремни ГРМ и навесного оборудования с роликами (прибл. 5 т.р.), при этом обнаружилась необходимость замены водяной помпы (8 т.р.) - подтекал антифриз. Через год эксплуатации обнаружилась течь жидкости гидроусилителя в районе рулевой рейки слева, проблему решил покупкой ремкомплекта и заменой прокладок и сальничков. Менял лампы ближнего света (левую) - 300 р,габариты - 2x10 р,освещ. салона - 100 р.
Расходы на топливо конечно увеличились по сравнению с лансером, раньше заправлял 40л в лансер, теперь 50л в трек, а расстояние проезжаю примерно то же.
Проходимость меня почти устраивает, если бы один раз не застрял передними колесами в небольшой траншее 40-50 см вглубину, пришлось вытягивать уазиком. Поэтому следующую машину думаю брать с подключаемым полным приводом. Также чего еще не хватает: MP-3 и климат.
Пока все. Будут вопросы - задавайте.