Mitsubishi Airtrek '2001 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Решил как- то зимним теплым вечером написать отзыв о своем Треке. Но для полной картины нужно немного вернуться в прошлое, чтобы понять почему именно Трек.
Мне 26, женат, дочери 1 год 9 месяцев. Стаж вождения - 8 лет. За автомобильную жизнь было всякое, опыт огромный, и аварии, и "подстава" с лишением прав, и автомобилей была масса - в основном японского и отечественного производства. Последние 5 лет ездил на служебном авто, поэтому личный автомобиль был в принципе не нужен. поэтому его и не было.
Переехал я в Кемерово из Новосибирска в апреле 2011г. в поисках себя и новой работы. И знаете- получилось. Работа хорошая, все отлично. И вот началось самое интересное. Автомобилисты меня поймут.
Вот авто служебное забрали, нужно что т о покупать самому для себя. Но что??? Финансы, как обычно, ограничены. Накопили 100 000р.- Сильно не разбежаться с покупкой – или япония 1990г. г или ВАЗ 2000г. Выбор в пользу ВАЗа в данной ситуации был достаточно разумным решением.
Какой ВАЗ??? 2107- не то, я еще молод, 2110 (12)- не тянул по деньгам,…
Решено: 2109.
Как оказывается трудно найти авто не дорогой и ухоженный???((( Просто кошмар, продавцы- перекупы, отжатые авто, просто хозяева- подонки, и цены, цены, которые очень пугают. 16 дней и ночей бесконечных поисков в интернете и в газетах – результат: ВАЗ 2109,2000г вишня, МР3, сигнализация, евроручки, ОТС, кабюратор, 100 000р. Может и дорого, но состояние и вправду отличное, были недочеты - мелочь. За 4 месяца эксплуатации был отремонтирован стартер, и прочищен карбюратор, что очень актуально для данного авто. Динамики 20% прибавилось. Я вполне доволен был… до осознания в сенябре того, что скоро зима – а 2109 не славятся жарой в салоне, и в добавок карбюратор не позволяет установку сигналки с автозапуском, да и просто не хотелось зимой стоять у машины и ждать когда она прогреется.
Решено, приобретать нужно другой автомобиль, но какой… денег опять не так много, а цены по- прежнему жгучие. Поговорили, посчитали, прослезились, испугались и нашли 370 000. Начали поиски, опять – рынок, перекупы, мутные авто, дорогие мутные авто у перекупов и тд.
Приоритетов в принципе ни чему не отдавали, хотелось только что- то немного повыше простого седана и не старше 2001 г.Поискали, и вот Жена звонит, мол поехали смотреть, Аиртрек 2001г, серебро, не ВД, не GDI, 2л, типтроник. 365 000 просит хозяин, торг на месте, хозяин не уступает много. Сам говорит езжу 2 года машина безпроблемная, все путем- решили взять за 367 000 с комплектом зимней резины.
И вот началась повседневная эксплуатация.
Что мы получили??? Вполне адекватный авто за наши деньги: весь фарш японского автопрома+сигналка с запуском+литье родное+ музыка с флешкой, в общем все что нужно для езды.
Теперь подробно.
КУЗОВ. Вполне интересный дизайн, высокая крыша, широкие двери, просторный багажник. По ЛКП глобальных косяков не замечено, зазоры в норме, рамка под капотом целая, фары светят- туда куда нужно.
ДВИГАТЕЛЬ. 2л, 126л. с.вполне везет, масло от хозяина досталось очень чистое, и поэтому пока не менял. Поменял воздушник – сильно черный был. Мотор очень резвый, динамика в порядке, компрессию не мерял, но мне кажется что очень не плохое состояние, дыма, запаха и лишних звуков нет. В городе в полне достаточно 2л для обгона и старта со светофора, если конечно сильно топить – чувствуется, что мотору тяжеловато, но это ведь всего 2 а не 2.4))) При высоких оборотах в салоне немного слышно мотор, но звук очень даже не мешает – наоборот, чувствуешь, что это авто, а не газонокосилка))). Расход топлива по трассе 10-11, в городе 17 литров (!) думаю что в городе это многовато – надо на диагностику заехать. Я конечно слышал о повышенном расходе топлива у Треков, но это, я думаю, слишком. Расход масла пока не замечен.
АКПП. Типтроник 4ст, с возможностью ручного переключения. До Трека владел автомобилями с обычными АКПП. Первое впечатление – плавное, практически незаметное, переключение передач. Работает тихо и без рывков – масло красное без посторонних фракций и запаха. В наклоне не откатывает авто ни на сантиметр, вполне радует, не ограничивает работу двигателя. Очень доволен.
ХОДОВАЯ. Жестковата. Но я не люблю плавающие авто. В повороты входит, как по рельсам. Но и ямы и неровности отрабатывает четко и без лишней тряски. Не стучит, не гремит. Диски на 16 и резина 60 профиль – мягкости не добавляют. Резина зимняя Кордиант – не лучшее лекарство от гололеда, но это не беда – зиму хватит отъездить.
САЛОН. Просторный, очень, при росте в 193 см мне и всем сидящим сзади пассажирам вполне места хватает. Без прокуров и поломанного пластика. Сиденья удобные, но вот кожзам по бокам не очень – потрескался от времени. Интересный руль – выпуклостями под ладони. Панель очень интересно смотрится, вполне информативна, все удобно, все под руками. Масса ящиков и полок. Климат ОЧЕНЬ хорошо справляется с холодом. В салоне тепло, светло и мух нет. В моей комплектации нет салонного фильтра, но на форумах пишут, что можно самому установить – купил фильтр, поставлю – напишу. Багажник большой, посадка высокая – не падаешь на сиденье, как в седане. Обзор хороший. В авто тонированы с Японии задние стекла, передние не тонированы, мне не нужно. Люблю хороший обзор да и не модно это сейчас.))) Установлена магнитола Кларион, не плохо «пукает», только я пока не понял – акустика штатная или тоже поменяна.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Да нечем пока поделиться. Ничего не сломалось. Пройдено за 2 месяца 2500 км. Единственное, что поменял, сразу после покупки заметил – вентеляторы мослают практически постоянно. Почитал инет, говорят – болезнь. Решение – инет – Екзист – заказ – предоплата 1800р – 10 дней ждем – получаем – отвертка – капот открыл – поменял 5 мин – все ОК. Сейчас планирую диагностику сделать – с расходом топлива разобраться.
РЕЗЮМЕ.
Очень интересный авто для семьи и активных молодых людей, ценящих динамику и управляемость. Для города и трассы очень неплох. Тем кто ММС не считает за авто или думает что с ней много хлопот скажу так- можно и на Волге ездить и горя не знать а можно и с Мерседесом с СТО не выезжать. Все дело в состоянии авто и своевременном уходе за ним. За 360 000 сегодня сложно найти подходящий по параметрам аналог Треку.
По мере эксплуатации буду добавлять информацию.
Не бойтесь экспериментов.
Не судите строго – первый опыт в эпистолярном жанре
Удачи на дорогах.