Mitsubishi Airtrek '2001 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем! первый авто был toyota vista sv-32.вобщем с него и началась любовь к правильным машинам.как говорится"хороший руль левым не назовут".трэка купил не случайно.у дуга был оутлендер турбовый,по этому было время приглядеться по ближе,(салон,управляемость и т.д.)так как я большой любитель праворуких авто сомнения не было-аиртрек! полазили по объявлениям и поехали...много где были,много машин смотрели пока не увидел ЕГО!,красавца в обвесе на R17 .весь вылизаный пробег 53тыс.на счет пробега мы сразу решили что скрученый потому,что у друга аут 2005г.(тогда ему было 3 года)а пробег около 120 тыс. ,но это меня не смутило.купил. тянет в право-к знакомым на подъемник.смотрели кузов(в каждый шов "пальцем тыкали")ничего не нашли,сделали сход-развал,тянет в право упс.частично разбирали подвеску правую сторону.ничего не нашли,но решили для профилактики поменять сайлентблоки и болт с резинками крепления стабилизатора.вобщем стало чуть лучше резину не жрет и ладно.денег отдал за работу смешные,благо знакомые.но все это мне настроение не испортило,и я катался и получал удовольствие.владею 4й год и ни капли не жалею о сделаном выборе. теперь о главном все плюсы и минусы. плюсы:хорошо держит дорогу разгонял до 200кмч.(ехали на 2х машинах у меня стрелка легла,у друга было ровно 200.ну это так просто попробовал) высокий дорожный просвет,большие боковые зеркала(хороший обзор),просторный салон,розетка в багажнике,оч.нравится борт.комп.постоянно кидаю взор на расход и остаток топлива (совсем не парит японский,дело привычки),шустрая для126кобыл,кстати по поводу расхода,катались в вологду 8литров.когда я езжу то 13-15 город ,когда жена 9,5-10л.проверенно замеряли по остатку.значит можно экономно ездить.,вместительный багажник когда сложить зад.сидение(ровный пол,в икеа купили диван,хотел везти на багажнике с верху -а он влез в багажник в салон,ну естественно с открытой крышкой багажника знал бы что буду писать отзыв сфоткал )а теперь минусы как-же без них:если опустить задние стекла то на скорости потоки воздуха создают тааккоой резонанс,что уши не просто закладывает,голова раскалывается,большой радиус разворота(при развороте надо учитывать),дворник сзади маловат(можно было бы и побольше),болячки,мозги вентилятора глючат,задняя подвеска скрипит(кстати вылечил уколом глицерина в сайлентбл. уколол тем летом ниразу не скрипнули),если вкл.ближний свет,то дальним не поморгаешь,потому-что он просто включится,и получается чтобы поморгать надо вкл.дальн.выкл.дальн.вкл.выкл.неудобно,незнаю как у других ,зимой пятаки кручу на месте(это я к тому-что нужен опыт вождения на 4wd могли-бы поставить какую нибудь систему стабилизации,вот на тойоте жены сколько не кидал в занос неидет хоть ты тресни.1998г.в. из ремонта за все время поменял грм с роликами фильтра масла верхний бачок радиатора в этом году рулевые тяги,сзади рычаги(короткие)с плавоющими сайлентбл.кстати сделал сход-развал 3D машина едет ровно.поставил туманки (не родные т.к.родные стоют тыш.10)проводка там есть купил реле и кнопку.всем удачи.машину люблю,если надумаю вторую-трек останится однозначно.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!