Mitsubishi Airtrek'2001 (внедорожник, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
В конце лет приобрел себе МИЦУБИСИ АИРТРЕК. Гнал машину из Владивостока. Если честно то когда собирался за авто, то собирался покупать либо ФОРИСТЕР либо ЛАНД КРУЗЕР, но как нередко случается те автомобили, которые хотелось взять стоили слишком дорого и превышали тот бюджет, который я отвел себе на покупку автомобиля. Но еще дома я предусмотрел, что так может случится поэтому в качестве запасного вариант решил для себя именно АИРТРЕК. Вот так и случилось что я в конечном итоге приобрел себе именно этот автомобиль, сразу после покупки заменил моторное масло и воздушный фильтр. Диагностика на СТО показала что другие детали в хорошем состоянии. Единственное, что мне порекомендовали, это сразу же по возвращении домой залить другой антифриз, потому что тот, который был не выдерживает морозы больше - 20 градусов. Хочу сразу забежать вперед, перегон в родной город (практически 7,5 тыс км.) прошел без каких- либо происшествий. Автомобиль не подвел и не единого раза не заставил меня сомневаться в том что техническое состояние у него отличное. В общем респект японскому автопрому, отличные автомобили выпускают. Но у теперь собственно о автомобиле: салон у него достаточно просторный, сидишь высоко, так что обзор превосходный очень легко считываются показания приборов на панели, лично я считаю, что очень сильно нехватает возможности настроить яркость освещения панели приборов, а еще плохо что отсутствует указатель включенного ближнего света фар. Из- за этого могут быть проблемы днем. Отопление: ветровое стекло, как и стекла по бокам очень быстро “отпотевают”, очень классно сделаны дефлекторы воздуховода — их можно вращать по своей оси, так что спокойно направляешь поток воздуха туда, куда считаешь нужным. По ногам, что- то не слишком внятно работает, но думаю все таки поток воздуха есть, иначе ведь просто невозможно?! Салон отделан жестковатым пластиком, но хоть никаких скрипов и стуков нет. Посажирам которые сидят на задних местах тоже места вполне хватает, при росте 180 см не подпираешь головой потолок, да и спинка переднего сиденья не мешает совершенно. Понравилось что можно отрегулировать под себя наклон спинок сидений сзади, во- первых так и сидеть намного удобнее, а во- вторых если разложить сиденье сзади то выходит весьма значительное свободное место. По управлению автомобилем у меня никаких претензий нет, информативности достаточно и в сочетании с системой полного привода машина отлично держит заданное направление даже на поворотах (при том, что пару раз были такие моменты, когда казалось, все, я не вписываюсь в поворот). А вот радуис разворота хотелось бы конечно поменьше, слишком большой. Очень комфортный настройки подвески, умеренная жесткость, так что автомобиль хорошо проходит небольшие (по гребенке) и достаточно крупные ямы. В поворотах кренится не пугаююще, а вот сидениям явно не достает нормальной поддержки с боков, все таки должна быть большая поддержка. Дорожный просвет в 19,5 см — это конечно очень здорово. Никаких проблем с парковкой автомобиля не возникает. Если автомобиль чем- то и цепляется то разве что самим бочонком глушителя, да и то только когда автомобиль сильно загруженный. В принципе японцы могли бы глушитель и более высоко приделать, скажем у того же АУТЛЕНДЕРА глушитель прикреплен более высоко (по крайне мере мне так кажется, точно не замерял, может и ошибаюсь). Система полного привода все таки позволяет чувствовать себя более уверенно. Как то пришлось по лесу разворачивать авто, еще и в колее (честно говоря, думал что усядусь на брюхо), но ничего подобного. Автомобиль даже не пытался забуксовать. Даже на щебенке автомобиль устойчив на дороге и не пытается тащить, да и в грязь проползти может спокойно (под грязью имею ввиду такое состояние дороги куда люди на седанах уже не суются, но не стоит думать что это одно и тоже, что и джип или вездеход). Короче говоря диски на 16 вместе с полным приводом и с 19,5- см дорожный просветом большое преимущество для любителей активно отдохнуть на лоне природы. Да и в городском потоке чувствуешь себя более уверенно. Мотор 2,0- литровый мощьность 126 лошадок, работ движка мне нравится мягкостью и ровностью. При этом его мощи хватает и держать на уровне потока в городе и хорошо проехать по трассе. Хотя перед этим у меня была Ауди с трубированным дизельным движком (мощность 110 лошадей), и АИРТРЕК кажется мне слегка туповатым временами, особенно когда выходишь на обгон (хотя мощности все равно у него больше — на 16 лошадей). Но уже что для обгона нужно большее расстояние от автомобилей которые идут впереди. А вообще считаю что сравнивать разные машины не стоит, нужно просто привыкнуть к тому что купил себе совершенно другое авто и все. Коробка: передачи переключаются хорошо плавненько в принципе если специально не стараться то момент переключения даже и не замечаешь (хотя есть специальный электронный индикатор на панельке который указывает на какой передаче в данный момент идет автомобиль). Правда когда едешь спокойно то при автоматическом режиме при скорости около 60 км/ч включается 4 передача, но если делать кикдаун то тогда и при 3 передачи автомобиль может идти со скоростью 12 км/ч, но тогда нужно прижать педаль в пол и до тех пор пока педаль будет прижата 4 скорость не включится. Не совсем понимаю что это и зачем, так что просто стараюсь привыкнуть. Собственно говоря если есть необходимость резко ускорится то лучше переходить в механический режим и тогда переходишь на нужную скорость, раскручиваешь двигло до необходимых оборотов и потом переходишь на более высокую ну и пр. В автоматическом режиме автомобиль расходует больше топлива чем на механике, разница где- то в 2,5 литра выходит. А еще очень удачное расположения рычага коробки передач, что называется “под рукой”. Тормоза: если резко нажимать на тормоза, то тут же возникает система АБС и начинает вовсю трубить о том что она вообще присутствует у автомобиля. В принципе автомобиль контролируешь постоянно и при движении по трассе, и во время поворотов и во время торможения, это очень хорошее ощущение. В общем АИРТРЕК меня ни одного раза не подвел и не разочеровал! Эксплуатирую в течение двух месяцев, за это время наездил уже больше 10 тыс км. так вот не было ни единого намека на то, что автомобиль начинает “хандрить”. Если говорить о таким какие у автомобиля характеристики, то отличная динамика, хорошая внешность, современное оснащение. автомобиль очень хорош и для вылазок на природу с компанией. А в городе очень удобно что можно спокойно парковаться на поребриках. Вообще отличный вариант для тех кто ищет автомобиль для всей семьи. Туда спокойно и с комфортом уместятся все члены семьи да и домашний любимец тоже, если он у вас конечно же есть. для таких целей в автомобиле есть большой багажник, куда я спокойно размещаю своего ротвейлера и еще всякий багаж. Автомобиль брал 2001 года выпуска. пробег на момент покупки 50 тыс км. На акуционе его оценили на 4,5. Брал автомобиль за 13,5 тыс долларов. Описываю здесь это все, так как когда себе подыскивал автомобиль то много часов просидел в Интернете вычитываю отзывы и мнения. Но в принципе принимать решение нужно самостоятельно. Все удачных дорог и ведите себя вежливо на дорогах. МЕЧТЫ МОГУТ СБЫВАТЬСЯ!
- С.Фотографий пока что нет, как только сделаю приличный снимки добавлю в отзыв.
Плюсы
Комфортный и просторный салон
Минусы
Очень сильно нехватает возможности настроить яркость освещения панели приборов