Mitsubishi ASX '2011 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Пересел из Форд- Фокус-2,2л, МКПП, хэтч российской сборки, на котором накрутил почти 110 тыс. за 3 года без единой проблемы но решил взять машину с большим дорожным просветом. В настоящее время пробег моего Асика 20 тыс. (с апреля 2011 г., S08 Intense). Далеко пока не ездил, несколько поездок по кругу: Москва - Нижний Новгород - Арзамас- Москва с остановками у родственников и друзей.
Общее впечатление начну с минусов. По салону, все чуть похуже, чем в Форде. Жесткий пластик, плоская спинка кресла без поясничной поддержки, большие ходы рычага КПП, и нет такой четкости во включении передач, коротковатый центральный подлокотник. Большой минус - отстойная штатная магнитола и отсутствие шумоизоляции между салоном и моторным отсеком. Сзади - не очень удобный диван без каких- либо регулировок, по бокам которого щели с прямым выходом в багажник. В целом, неприятно удивило жлобство японцев, которое просматривается в каждой мелочи. Могли бы, например, сделать USB- порт в авто более, чем за 800 тыс. р., тем более, что место для него предусмотрено. Сразу бросилось в глаза отсутствие даже следов смазки где- либо. надеюсь что в шаровые и рулевые шарниры они ее все же положили. Ощущение такое - машина рассчитана на 3-4 года и все.
Плюсы: в целом, эргономика хорошая, как у всех современных авто. Руль очень удобный, дисплей компа радует. Замечательная высокая посадка (на Кашкайки посматриваешь сверху вниз, хотя и немного), великолепные большие зеркала, отличная обзорность. Очень хороший головной свет штатных галогенок, да и противотуманки не бутафорские.
Ходовые качества. За большой клиренс и колеса все минусы простил, собственно из- за этого я его и покупал. Подвеска мягковата, но машина в поворотах не кренится и не валится, управляемость хорошая, хотя это, конечно, не Форд. Попал пару раз в не очень большие ямы, амортизаторы сработали до отбойников. Поначалу напрягало отсутсвие нуля в руле, но привык, хотя на дальних перегонах это может утомить. Кажется уже вышел первый рестайл, в котором японцы доработали и подвеску и рулевое. Двигатель оказался удивительно шустрым для своих 117 силенок, вполне хватает, просто его нужно крутить. Кроме того, машина очень экономичная, что есть очень большой плюс в наше время.
В целом машиной доволен, чувствую себя в ней уютно и уверенно. С нетерпением жду зиму, попробовать, как он поведет себя на зимних дорогах.
Минусы
Неисправностей пока не было, но насторожил скрип при повороте руля на месте. Появился вчера и пропал, буду следить. Неужто японцы не положили таки смазку в рулевые?