Mitsubishi ASX '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Комплектация S10, брал еще по старой цене.
Из допов стоит сигналка, подкрылки, брызговики.
В итоге: 1,5 недели пользования авто, 800 км пробега. средний расход около 10 литров. Заливал уже дважды 95- й бенз. Сейчас " почти полный бак".
По городу на перекрестках комп показывает ужастные цифры - 30-40 литров на сотню. Жуть просто. Если убирать тапку с педали газа на 2й секунде разгона, то конечно 10- ку со сфетофора не обгонишь, но впишешься в разумные 12 литров)))) прикольно наблюдать как бегает ползунок расходомера в зависимости от силы нажатия на педаль газа...
За город на дачу ездим практически каждый день, 25 туда и 25 км обратно. Выяснили довольно интересную закономерность. 100 км/ч - расход около 9,5 литров, 120 - около 10. считаю вполне приемлемым. Плелись около 4 км за автобусом. Скорость была около 70 км/ч. Обнулил показатель расхода. Получилось 5,5 л/100 км, через пару минут снизилось до 4,4... Приятно улыбнуло и потешило самолюбие. Спалили экономию интенсивным разгоном)))
Кстати, о разгоне. До этого владели японцами Маздой Капелла 1,8 (Мазда 6 универсал) и Тойотой Гайа 2,0 (Авенсис Версо - 5 метровый минивен). При примерно идентичных мощностных и весовых параметрах скорость ускорения ФЫЧа заметно ниже, авто так сказать " не рвет" при обгоне. Сейчас приходится привыкать к новому стилю обгона. Не сказать что мощности не хватает, просто вариатор видимо не в силах отдать крутящий момент.
Постоянно сравниваю ФЫЧа с " настоящими" японцами. Качество материалов салона, шумоизиляция, все не в пользу нового автомобиля, зато он НОВЫЙ... чего и вам желаю!
Поведение на дороге.
Дороги у нас не очень хорошие. Долгая морозная зима, а также весна с бесконечными оттепелями и заморозками убивают любой асфальт. Одиночные сколы и выбоины машинка проходит без особых претензий, легко " пролетая" ямки. Иное дело - большие участки плохой дороги. Вот тут вся подвеска " поет". А еще гремит и стучит. порой кажется что амортизаторы уже " сдохли". На тойоте подобная реакция на неровности появилась на 10 году нелегкой жизни, на родных заводских стойках. Лежачих полицейских проходит " на ура", весело потряхивая пассажиров сзади. Вещи в багажнике при этом с шумом ударяются об полочку. Теперь учусь тормозить перед этими участками. На трассе машина очень удивила соими " легковыми" повадками. Цепко держится за дорогу, точно и аккуратно следует движениям руля. Ехать очень легко, ощущения от вождения как от седана, а не хоть и маленького, но джипика.
К оборудованию вопросов нет. Музыка играет " прилично". Свет светит " отлично". Места четверым в салоне хватает, как и динамики при полностью загруженном авто. Собираюсь поставить 300 литровый бокс на крышу, отпишусь как это скажется на динамике и расходе топлива.
В понедельник неожиданно выпал снег и представился случай проверить печку и внедорожные способности авто на летней резине.
Печка греет хорошо. По сравнению с вэном объем воздуха в салоне значительно меньше, но воздует дует " везде и так как надо". Не слишком быстро прогревается двигатель, но Евро-4 думаю вносит в это дело значительную лепту. Кондей почти сразу осушил окошки, обогрев зеркал тоже удобная штука... Жаль что зеркала в этой комплектации не складываются. Кожаный салон не покупал но идейным соображениям - когда на улице за -30, никакой обогрев сидений не спасает, т.к. в серединке тепло, а по краям холодно. Хотелось бы пожелать обогрев второго ряда как у корейцев. Если будет возможность, обязательно поставлю.
Вечером был тест на приодоление 200 метров раскисшей глиняной дороги к даче. Родная летная резина более подходит для асфальта, но тут она не подкачала. Точнее не подкачал вариатор и противопробуксовочная система))) Нажал газ и поехал. Не шлифанул и не закопался. Понравилось... Про дорожный просвет помолчу))) Даже броню ставить не стал, т.к. кроме этого глиняного участка больше никуда не собираюсь заезжать. Для всего остального выпускают НИВУ. Ее- то и можно приобрести на съэкономленные деньги в разнице цены между 2WD и 4WD.
Что еще сказать. Дорогие аксессуары официального дилера. Прицепное - 18 тыров, плюс работы по установке. Это при цене прицепа в 30 тыров. Грабеж средь бела дня. Но делать нечего, придется раскошелится, если не найду иных вариантов.
Машиной в общем довольны. Супруга постоянно ездит " по делам" и уже привыкла к габаритам. Для города считаю наиболее подходящая машинка.
Удачи на дорогах!