Mitsubishi ASX '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Почитал отзывы - не люблю писать - но вот решил - потому как все все обкакивают. Могу заверить, что те кто покупает машины за 200.000 долларов и выше - также ими не довольны. Проехал на новой механика бензин Vectra 1,8 л около 40.000 км. Очень удобная и понятная машина. 14л гор режима. у меня спортстиль вождения. вполне приемлемо, если умеешь ездить, а не просто жать на педали. Я с удивлением всегда делал крутые повороты, всегда ощущение, что не впишешься. Множество мелких недоделок портящих настроение, как то дворники г,передняя левая стойка водилы всегда закрывает обзор, поэтому тянутся шеей. Постоянно мелкие какие- то поломки, то датчик тепературы за бортом, то вентиллятор охлаждения двиг., то блок со свечами и проч. Зачем компьютер, напичканный не нужными показателями - ваще не понял. Надоело зимой искать место, купил ASX полный привод чтобы заезжать в неубранные сугробы у работы. объем 2.0. Заявленные 10 л макс гор. режима - вранье - все 15-16. кожу не хотел - теперь жалею - комбинированная обивка - просто тряпка, к которой липнет все. Также всегда мешает передняя левая стойка обзора. Взял автоматику с CVT - теперь понимаю, что ни о каком ручном переключении речи быть не может. Ну, через дней 5 обвыкся к тому что есть, в общем- то сносно. Конечно снова дворники г - сразу поменял на те, которые очищают стекло. Удивителен был 1 день, когда вышел и завел машину (зима) и услышал рев мини трактора на улице.... собственно оно так заводится. При резком переходе с плавной езды на рывок (не важно как делается набор скорости) через некоторое время возможно почувствовать сильный запах жженной резины в салоне (Аутлендер то же самое - у нас он на работе). В сервисе говорят, что это из- за химикатов на асфальте, думаю врут - дождемся лета. Аудиопримбамбасы полное г.Первое это не удобные кнопочки, крутилочки и прочее рассчитанные под детские пальчики, а переключения внутри рулевой колонки нет (как у меня было на Вектре). Позвонил - возможно ли установить - ответ да возможно (ну бог с им с деньгами) - а возможно на правую сторону - нет Вы знаете только на левую - ну вот полный пипец - они же делают это для себя, а мы нЕлюди (да простят меня японцы, с которыми работаю годы). Подсветка почему- то красного цвета и не регулируется - поэтому ни черта не видно боковым зрением. Слав бог сделали много место для стаканов и бутылок, что удобно в летнее время, но почему- то сделали это на месте, где можно было продлить полку- подлокотник между пассажиром и водителем и ее совсем обрезали. весь материал обшивки из дешевого Вазовского пластика, который очень легко поцарапать - надеюсь что не будет также греметь впоследствии. При включенном ближнем свете (после ксенона) чувствую, что мне этого света не хватает, на вопрос возможно ли поменять на ксенон, ответ нельзя - поменяйте на японский галоген более " белый" - мы Вам подскажем какой - а на кой ляд, если не хватает мошности освещения. Все упраление сделано наооборот - то есть, если включить какой- либо прибор, то это в другую сторону, не в ту в которую думаешь ты (заметил давно еще по машине жены, что у них на юго- востоке все наоборот, ну не так как мы думаем, ведь они действительно всегда думают наооборот - ну как различие между мужчиной и женщиной). Ездить с включенным EPS не возможно, иначе при не плавном входе в поворот, с юзом на заднице, оно не поедет и будет медленно останавливаться, что для меня оказалось внове (может быть потому что ездил всегда на механиках, а решил сменить на автомат потому что в основном езда в гор режиме и надоело тыр- пыр и может теперь жалею). Что прияного? Понятно обзор с высоты. Уверенно держит себя на дороге и легко входит в любой поворот с отключенным EPS. Вообще, если вижу, что дорога заснежена - просто включаю еще и полный привод и все по барабану. Пока других преимуществ не нашел, возможно, связано с тем, что уже имел 10- ки машин и просто заелся? Но немец точно понятней (у меня их было различных порядка 6- ти машин посменно).