Mitsubishi ASX '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Добрый день!
Я провел подробный тест- драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение.
Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США).
Автомобиль был протестирован в комплектации intense CVT S10. Данная комплектация предполагает передний привод, двигатель 1.8,140 л.работающей в паре с вариатором. Стоимость данной комплектации начинается от 929 000 рублей. За все цвета кроме белого, покупателю придется доплатить 8 000 рублей. Довольно скромная по нынешним меркам доплата за краску металлик, учитываю, что за Mazda 3 данная доплата составляет около 15 000 рублей. Автомобиль, представленный для тест- драйва, уже был обут в зимнюю резину Yokohama шестнадцатого радиуса.
Материал отделки данного автомобиля очень скромный, единственное что понравилось, это приятный на ощупь кожаный руль, да и тот был позаимствован от автомобиля Lancer. Вообще, что касается заимствования, так этот автомобиль один из лидеров по перехватыванию деталей от других моделей данного производителя. К счастью, не все заимствования ASX были взяты у Lancer, так например подвеска и колесная база была перенята у Outlander. Столь обильное подражание я бы отнес скорее к плюсу, нежели к минусу. Ведь все заимствованные детали прошли уже испытание временем на других машинах. И мы получаем абсолютно новый кузов ASX с проверенными деталями и комплектующими собранными в Японии.
Управляется данный автомобиль с легкостью городского седана, в этом большая заслуга электроусилителя руля, который идет в базовой комплектации, стоимость которой начинается от 729 000 рублей. Про динамику данного автомобиля очень сложно сказать, что - то лестное, так как при нажатии педали газа в пол во время движения, проходит реально секунда, прежде чем автомобиль начинает набирать скорость. В этот момент ты начинаешь ощущать себя пилотом боинга, сидящим в хвосте этого боинга. И дело тут не в динамики разгона, которой просто нет, а в гуле мотора и вариатора. Как только ты начинаешь движение на данном автомобиле, возникает ощущение, что одно из окон автомобиля не до конца закрыто. Машина имеет очень плохую шумоизоляцию, а при разгоне ты начинаешь слышать не только дорогу и все ее неровности, но и все процессы, которые происходят под капотом. На мой взгляд, это самый большой минус данного автомобиля..
По данным с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_RVR ASX - «Active Sports Crossover» — с англ. «Активный спортивный кроссовер». О каком спорте или активности может идти речь, если самую лучшую динамику данный автомобиль демонстрирует в своей бюджетной комплектации 1.6л и механической коробкой передач – 11,4 сек. до 100 км/ч. Двигатели же 1,8 и 2, оснащаются вариатором и динамика составляет 13.1 и 11.9, соответственно. Уж не до спорта тут с такими двигателями. Хотя тормоза очень даже современные и информативные. Все комплектации ASX оснащены дисковыми тормозами, на передние колеса идут вентилируемые. Автомобиль уверенно останавливается со 100 км/ч при этом можно даже отпустить руль. ASX останавливается ровно по траектории движения лишь слегка подергиваю рулем в пределах допустимого люфта.
Очень понравилось, как работает подвеска, она буквально глотает «лежачие полицейские», а езда по трамвайным путям похожа на очередное задание из программы городского триала, с которым ASX справляется на отлично. При динамичном прохождении поворота мне не удалось ощутить видимый крен, скорее машина уйдет в снос всеми колесами, чем вы испытаете ощутимый крен. Вообще, на мой взгляд, подвеска полностью отвечает задачам, которые обычно стоят перед кроссоверами.
Внутреннего объема и места для пассажиров, сидящих сзади, предостаточно. Скажу лишь, что благодаря высоко установленным передним креслам, задние пассажиры легко могут вытянуть ноги, используя данное пространство. Расположение кнопок очень гармонично и естественно смотрятся на панели. Благодаря этому через короткое время знакомства с машиной возникает ощущения, что знаком с этим автомобилем уже долгое время.
Ощущения после тест- драйва складывается двоякое, с одной стороны, это отличный и проверенный автомобиль за 729 000 рублей и вменяемой динамикой и расходом топлива за свои деньги. С другой стороны, автомобиль в полной комплектации и панорамной крышей стоимостью 1 279 000 рублей и с рулем от Lancer будет явно проигрывать по многим параметрам внедорожникам данной ценовой категории.
Очередь на данный автомобиль зависит от комплектации, автомобили в комплектации 1.6 MT при заказе в ноябре стоит ожидать в апреле- мае. В комплектации с вариатором и двигателями 1,8-2 официальный дилер готов предоставить в феврале- марте.
Для тех кто не готов долго ждать, всегда может взять отказника, так как многие покупатель изначально заказывают автомобиль а потом идут в банк за кредитом.
Для более полноценной картины о Mitsubishi ASX, прилагаю таблицу цен на регулярное техническое обслуживание. Межсервесный интервал составляет 15 000 км.
Стоимость Тех. Обслуживания ASX у официального дилера
Пробег в км. обязательные работы обязательные + рекомендуемые работы
15 000 7 000 11 500
30 000 11 000 17 500
45 000 7 000 13 000
60 000 17 000 24 000
75 000 12 500 17 500
90 000 13 500 21 000
105 000* 6 000** 10 000**
*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидки
**цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия
Минусы
Автомобиль очень и очень шумный.