Mitsubishi ASX '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Немного о ASX - (которым владею год), Шкоде и Субару Форестере (владел 5ть лет)
Был искренне разочарован сайтом - skoda- club. ru
Не самой информацией в нем - нет, а МОДЕРАТОРАМИ – которые ЗАНИМАЮТСЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕНЗУРОЙ – и ни в какую НЕ ХОТЯТ РАЗМЕЩАТЬ мои объективные наблюдения и критику!!!
Попробую достучаться сюда – надеюсь Вам пригодится мое ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!!
Из письма, что отказались публиковать на сайте skoda- club. ru в теме «Skoda Yeti или Mitsubishi ASX» Что меня наводит на мысль – значит неугоден и задел за живое!!! (Хотя возможно прочтя здесь это сообщение – разместят его там, чтобы не вызывать дискуссий и критики!!!)
………… «Добрый вечер Уважаемые " Шкодоводы"!
ЧИтал Ваши отзывы и много другое по авто 2е недели взахлеб. Очень интересный форум. Сегодня решил зарегистрироваться.
теперь по теме!
Возможно я подведу точку в Ваших спорах в отношении этих 2х по своему замечательных моделей!
Сразу отмечу, что владею ASX 1,8 в максимальной комплектации., пересел на нее с Субару Форестера 2,5 атмосферник, которой владел 6- ть лет " В эту машину просто влюблен"- машинка была тоже максимальной комплектации (Субарик был с велюровым и полностью бежевым салоном, автоматом и панорамной крышей). Были и все различные Тойоты и русский автопром в прошлом.
что могу сказать о авто - ASX 1,8. замечательная машинка, но сначала долго не мог привыкнуть к коробке вариатору и немного более высокой посадке после Субару.
Через неделю после покупки поехал в Финляндию в местечко Рукка. за 2е недели накатал в районе 5 000 км и сделал для себя выводы, что ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ машинка – за окном было после г.Лапперанта -25 градусов все 2е недели, а если поехал бы в поездку на Субарике – «попа бы отвалилась! Сидения рассчитаны на отличную поддержку и драйв но в меньшей степени на дальнобой»
Расхлод у ASX 1,8 по Симферопольке на круизе при скорости 110 - 119 км в час 7,6 - 8 л.на сотню. В городе от 9 до 12 л зависит от темпа движения.
Сравню с Форестером 2,5 - ASX 1,8 медленнее по разгону и динамике при движении, пластик жесткий – но вот уже 2й год НИ ОДНОГО СВЕРЧКА НЕ БЫЛО, подвеска пожестче, очень не хватает подстаканников - таких же удобных по расположению как в Субару, неудобно расположены кнопки перекл. подогрева сидений!
Плюсы - более удобный салон у ASX - кресла мягче и удобнее несмотря на то что кожа - за сутки миновал 1200 км совершенно не устал ( но сам влюблен в вилюр), с зади больше места - чем в Субару.
ПРОШЕЛ 2а тест- драйва на Skoda Yeti 1,8 турбо!!!
Вы знаете, она мне напомнила Субару 2,5 атмосферник - такая же динамичная по городу!!!
И несмотря на то, что к с ASX- сом я практически нашел взаимопонимание по динамике и движению в разных скоростных режимах - часто пользуюсь подрулевыми лепестками для переключения скоростей вариатора при обгоне!
" На ASX можно зажечь, но я как то не любитель. Меня больше привлекает надежность, удобство и динамика из- за чего ее и купил"
За год эксплуатации в ASX и пробега 30 тыс. км вышла из строя только задняя противотуманная лампочка.
но у Yeti по сравнению с ASX мягкий пластик и Етька пошустрее разгоняеться!
В Yeti подкупает много - самое важное для меня, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектацию авто выбирать пакетами - как у японцев.
Я хочу себе панорамный люк, сидения из алькантары и все в бежевом цвете, колеса 17 не базового рисунка - ПОЖАЛУЙСТА.
… " можно собрать" себе индивидуальное - отличное от всех и прежде всего удобное для себя авто!!!
Вот этим прежде всего подкупает Yeti - " не все же дети растут инкубаторскими и ходят строем"!!! Вот и у человека в отношении авто должно быть право выбора, если он за это платит.
Что не понравилось в Skoda Yeti - (о надежности не буду не знаю европейцев совсем, лишь со слов) ………….. но раз шкода УВЕРИНА В СВОИХ АВТО – ЛИШЬ на 2- а года …………….!!! Это говорит о многом!!! «Японцы на 3- и,а Корейцы на 5- ть лет – но качество корейцев у меня вызывает сомнения»!!!
Что не понравилось в Skoda Yeti
1). САМОЕ ВАЖНОЕ - максимальной комплектации нет ни намека на безопасность задних пассажиров (максимальная комплектация ЕТи СТОИТ ДОРОЖЕ почти на 100 тыс. ----- максималки АСХса, а там с подушками порядок в более дешевой комплектации)!!!
2). Вновь НЕУДОБНО располагаются подстаканники в салоне!
3). Странно что панорамный люк закрывается сеточкой а не плотной шторкой!!!
а от такого отношения к покупателю ДИЛЛЕРА я просто реально расстроился –
http://www.club- yeti. ru/forum/showthread. php? t=716
4). Очень дешево смотрится широкая вставка под хром, что идет по всей передней панели.
5). Очечник - да не влазят ни одни очки от солнца в него!!! ( в Субару очечник использовал для складирования сахара из Макдональса - от того, что его не ем).
6). Ну почему производитель для бежевого салона - не выпускает коврики бежевого цвета???
7). От чего бы производителю в люксовую комплектацию не поставить 3- х спицевый руль и ксенон? Ведь стоимость машинки то в максималке по сравнению с базовой версией отличается почти в 2а раза!!! (А не говорю о переключении магнитолы на руле – в ASX в более дешовой комплектации, есть руль трех спицевый + управление магнитолой и телефоном на руле!!!
8). Почечу козырек заднего споллера не продлить чуть подлиньше - как у ASX - са и заднее стекло бы не пачкалось заднее вовсе??? (как Вы пишите это болезнь и Йети - грязнуля)!!!
9). От чего не складываются зеркала при закрытии авто (максимальная комплектация ЕТи СТОИТ ДОРОЖЕ почти - на 100 тыс. ----- максималки АСХ- са, а там это есть)!!! А в ЙЕТИ мало того что этой МЕЛОЧИ нет – так чтобы заказать эту КОПЕЕШНУЮ опцию – нужно заказать Электропакет регулировки сидений стоимостью почти 30 тыс. рублей и ТОГДА У ВАС БУДУТ СКЛАДЫВАТЬСЯ 2- а Зеркала)
10). Так мне не в одном в салоне из 3х где я был - и не смогли объяснить что такое и как заказать опцию (пепельница и держатель для бутылок для задних пассажиров) - А В ЙЕти КАТАЛОГЕ ЭТО ЕСТЬ!!!
11). Защита картера в машине за 1 100 000 руб??? ГДЕ ОНА???
Надеюсь, что не отнесетесь слишком строго к моим замечаниям - если подумать - БЕЗ ЭМОЦИЙ - Они АКТУАЛЬНЫ!!!
Перед человеком, который выбирает Skoda Yeti за 1 100 000 или Mitsubishi ASX 1 005 000 руб.!!!
Мое мнение -
А я Вам отвечу почему???!!! Я сам продавал Шкоду - работал продавцом Консультантом в Пеликан Авто м.Аэропорт в 2005м году. И мы знали не только коды всех комплектаций и допов наизусть, а могли рассказать все нюансы по конструктиву подвески и шасси всех авто что продавали и их отличие от предыдущих версий – ЭТО ТЕ, ПРЕЖНЕИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ, не Те что СЕЙЧАС!!!
Сам концерн Шкода - довольно жаден на дополнительные опции, а компания от которой я продавал данные Автомобили - НАСТОЛЬКО ЖАДНА, что даже мне заранее оговоренный бонус не выплатила за мою работу!!! Вот так)))
Нет, Вы не правы – ни какой обиды не осталось. Остался лишь неприятный осадок в душе. Есть компании в Москве и частные продавцы у которых я приобретал не одно авто и с которыми я готов работать, так как он держат свое слово и выполняют обещания, что согласитесь в наше время редкость!!!
В обоих машинах - есть + и -
Утешу владельцев и тех и других - я заказал себе ЙЕти и оставил ASX.
Йети заказал 1,8 с ДСГ в максимальной комплектации с кожаным бежевым салоном из кожи алькантары, панорамным люком, дополнительными подушками для задних пассажиров – «ТАК КАК ПЕРЕЖИВАЮ ЗА НИХ – В ТЛИЧИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ», 3- х спицевым рулем, нестандартными дисками и еще всего понемногу, ОЧЕНЬ надеюсь что куплю ее - обещали, что придет в феврале – НО только НЕ В ПЕЛИКАН АВТО)))
Возможно создам тему чтобы рассказывать об эксплуатации этих 2х авто «Но теперь уже в другом форуме»
У кого есть вопросы – пишите.
Минусы
. хочу сразу отметить, что имидж для меня не важен!!! Я не пускаю пыль в глаза окружающим!!!
. надо брать полный привод!!!