Mitsubishi ASX '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Такое впечатление что 80% отзывов пишут сами продавцы. Ладно когда покупал машину, то она была новой моделью и отзывов не было, но даже сейчас половина отызвов бред....
Купил в 2011 апрель, сейчас пробег 28000, езжу на АИ92
Комплектация предмаксимальная, нет только люка и задней камеры.
Есть: CVT, двигатель 2.0, полный привод, кожа, все управление музыкой на руле, подогрев сидений, электропривод сидений.
Езжу в основном по городу, летом каждую неделю в деревню по трассе 200км. Один раз скатался зимой в Белоруссию к родителям 2500км, туда и обратно. Ни чего не менял и не программировал, прошел одно ТО 15000
Плюсы:
- Надежная проблем не было.
- Очень хорошо работает вариатор, езжу всегда на автомате, у меня не получилось бы так оптимально. Даже при разгоне правильно уходит на пониженную " на виртуальную:)))", надо не стесняться давить на газ. Плавность разгона на вариаторе на высоте ни каких рывков. Ручную передачу включаю, только если еду по деревне в дождь.
- Мощи движка хватает на все.
- На дороге стоит хорошо, зимой езжу с приводом на 4 колеса.
- Музыка устраивает, я не особый меломан.
- Сопрягается музыка с телефоном, удобно, но звук телефона говно.Минусы- Расход по городу 10-14л
- Расход по трассе если не гнать более 100, то можно получить 9л. Меньше 9 видел только 1 раз.
- Расход по трассе если ни в чем не отказывать, то 10,5л, пробовал заливать 95 бензин, ни какой разницы
- Очень шумная, в салоне сказали это проблема всех Mitsubishi.
- При езде по бездорожью с включенной блокировкой, блокировка автоматом отключается если включаешь заднюю передачу, т.е. у тебя есть возможность выехать только вперед (непонятно почему ни кто еще не написал). Ладно я выяснил это в сугробах возле дома, а не в поле. Из сугроба можно выбрать только раскачкой, если впереди место есть, а назад буксует двумя колесами:)
Успехов.