Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD (117hp) '2011 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Первый раз об этом кроссовере рассказал мне мой товарищ. С того момента я и стал присматриваться именно к этому автомобилю. Собирал везде информацию из журналов, интернета и бывало попадались негативные отзывы от личностей, которые явно даже не владели этой машиной. С тех пор как я впервые увидел это чудо японского автопрома все мои мысли об автомобилях этого же класса быстро улетучились. Сначала я выбирал между Ниссан Кашкаем, Хендаем и Киа, в них даже комплектация намного богаче, но я подумал, что переплачивать за марку Киа или Хендай не стоит.
В результате мне захотелось попробовать Mitsubishi ASX на тест- драйве. Получил я такую возможность далеко не сразу. Сперва сотрудники автосалона меня мягко говоря игнорировали, ( то они авто мыли, то меняли на нем резину и еще что- то), и только когда я стал частенько к ним наведываться, они мне все- таки предоставили мне авто.
Тестируемая машина была с мотором объемом 1,8 литра, с вариатором и шипованой резиной, которой обычно нет на стандартных кроссоверах ASX. Проверял машину очень долго. Первое, что меня разочаровало, так это жесткая подвеска и слабая динамика разгона. Зато понравилась управляемость и очень информативное рулевое управление. Насколько я понял мне попалась машинка в базовой комплектации, там была установлена магнитола, которую мне удалось опробовать, еще я проверил все стеклоподъемники и все остальное, что меня интересовало. Сначала мне показалось, что такой объем двигателя для этой машины достаточно маловат, но когда я сел за руль и нажал на газ машина поехала довольно плавно и динамично, ходовая часть идеально входит в повороты и также плавно работает коробка передач и тормозная система. Я надавил на газ сильнее и резина сразу засвистела, так продолжалось практически на первой передаче, на второй, а на третей передаче авто не разгонялось, но на четвертой все стало нормально, авто продолжило быстро набирать скорость. На высокой скорости на поворотах авто теряет свою плавность хода и словно врастает в дорожное полотно.
До этого я ездил на многих машинах. У меня была Subarau Tribeca и несколько машин бизнес- класса. Но Mitsubishi ASX совершенно другое дело - отменное сочетание цены и качества, а также превосходное обслуживание.
Что касается недостатков, то во- первых, это скромные отделочные материалы, плохая звукоизоляция колесных арок, неудобные задние кресла, хотя может быть я зря придираюсь. В целом, учитывая все эти преимущества, на остальные мелочи следует закрыть глаза. Еще вот что хотел сказать, больше всего меня порадовал расход топлива, который на трассе составляет всего 5-6 литров на 100 километров пробега, а по городу - 8-9 литров. Я безмерно рад такой экономии, учитывая постоянно растущие цены на топливо. Серьезных поломок пока не было, кроссовером очень доволен!!!!!
Чуть не забыл сказать, что когда покупал авто менеджеры в салоне меня поставили перед фактом, что существующий в наличии автомобиль укомплектован дополнительными опциями стоимостью на 100 тысяч. И сказали, что если я откажусь от этого авто, то они со мной расторгают договор и вернут предоплату. Но я не растерялся и купил, все опции мне пригодились (сигнализация, зимняя резина, коврики в салон, дорожный набор и многое другое). Не пригодились мне только ветровки за 12 тысяч. было бы лучше, если бы они установили рейлинги на крышу.
Совет на заметку. Если у вас базовая комплектация авто и в ней нет противотуманных фар, то можете их поставить от Daewoo Nexia. Они идеально подходят, это проверено. Только не устанавливайте их сами, а то машина слетит с гарантии. Всем удачи, надеюсь мой отзыв кому- то будет полезен.
Плюсы
Плавный ход, динамика, ходовая часть идеально входит в повороты, хорошо работает коробка передач и тормозная система.
Минусы
Скромные отделочные материалы, плохая звукоизоляция колесных арок, неудобные задние кресла