Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD (117hp) '2011 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
До этого у меня был Форд Фокус российской сборки в кузове хетчбэк второго поколения с механикой и 2,0- литровым мотором. проехал я на нем почти 120 тысяч километров за три с половиной года. Не было ни одной проблемы, но мне захотелось авто с более высоким дорожным просветом. Сейчас пробег моего Mitsubishi ASX составляет 20 тысяч - это с мая 2011 года. В дальние путешествия ездить пока не приходилось. Пару раз катался по области к друзьям и родственникам, но хочу в дальнейшем съездить куда- нибудь и подальше. Свое повествование начну пожалуй с описания недостатков. Что касается интерьера, то там все немного хуже, чем в Фокусе. Пластик жестче, водительское кресло без поясничной поддержки, коробка работает не четко и не так плавно, как хотелось бы и,наконец, очень короткий центральный подлокотник. Самый большой недостаток это отвратительная штатная аудиосистема и полное отсутствие звукоизоляции между салоном и отсеком двигателя. Задний диванчик не очень удобный и не имеет вообще регулировок. Короче, очень разочаровали меня японцы! Могли бы хоть установить USB- порт в автомобиле за 800 тысяч рублей, тем более, что есть для него специальное место... Нигде не заметил положенных следов смазки, надеюсь, что хоть в шаровых опорах и рулевых шарнирах она её все же имеется. Сложилось такое впечатление, что машина создана для трехлетней эксплуатации, а потом ее можно выкинуть.
Если говорить о преимуществах, то к ним я бы отнес хорошую эргономику хорошая, удобное рулевое управление и информативную приборную панель. Нравится водительская посадка. она высокая и поэтому обзорность не страдает. Боковые зеркала, большие, головной свет приличный, у меня стоят галогенки и противотуманки.
Перейду к ходовым качества. Все минусы и косяки сразу забываю, когда вспоминаю про высокий клиренс, я же именно из- за этого и покупал авто. Подвеска не очень жесткая, но авто в поворотах не кренится. Один раз попал в огромную яму, амортизаторы сработали аж до отбойников.
По- моему уже выпустили рестайлинговый вариант, где японцы доработали и ходовую часть, и рулевое управление. Мотор оказался реально мощным для своих 117 лошадиных сил, мне хватает. Ну и главное, что машина очень экономичная, что очень большая редкость для такого класса. Ни смотря ни на что доволен, чувствую себя сидя за рулем уверенно. Жду зиму, чтобы опробовать эксплуатацию в более сложных условиях.
И под конец добавлю, что недавно обнаружил скрип при повороте руля. Он появился недавно и исчез. Жду, когда вылезет снова.
Плюсы
Хорошая эргономика, удобное рулевое управление, прпятнаяприборная панель, высокая посадка, обзорность, большие боковые зеркала, головной свет приличный, большйо клиренс
Минусы
Не очень удобные сидения, дешевый пластик в салоне