Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD (140hp)'2010 (кроссовер, 1.8 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Мною был проведён детальный тест- драйв этой модели авто и если вы не возражаете, то я хочу высказать своё собственное мнение по данному поводу. Мицубиси ASX — это чистопородный японец, у себя на родине модель названа RVR, а в Соединённых Штатах Америки — CUV. Я тестировал машину в комплектации Intense CVT S10. В этой комплектации машина оснащается передним приводом, движком объёмом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил, вариативной коробкой переключения передач. Цена на эту комплектацию стартует от 929 тысяч рублей. Если вы хотите купить авто в любом из цветов, кроме белого, то вам нужно будет ещё сверху доплатить 8 тысяч рублей. В принципе незначительная доплата за окрашивание в металлик, например за Мазду тройку в цвете металлик вам бы пришлось доплатить что- то в районе 15 тысяч рублей. Машина, которую я тестдрайвил уже была на зимней резине в 16м радиусе.
У салона достаточно скромная отделка, но вот на ощупь очень руль понравился, но он является позаимствованным с машины Лансер. И кстати по части вот “заимствований” эта машина является одним из лидеров. Ну такова судьба большинства моделей этого производителя. Слава богу, не все детали были сплагиачены с Лансера, что касается подвески и колёсной базы, то они были позаимствованы у Аутлэндера. Такое перенимание под копирку в принципе я могу отнести скорее к достоинствам модели, чем к её минусам, потому что вот такие сплагиаченные детали уже были испытаны временем на других автомобилях, поэтому в итоге нами был получен совершенно новенький кузов с уже испытанными деталями и всеми комплектующими, которые собрали в Японии.
В управлении машина крайне легка, кажется, что ты за рулём какого- то седана. Огромное спасибо за это электроусилителю руля, который уже есть в штатной комплектации. Цена стартует от 729 тысяч рублей. По динамике я не могу сказать что- то крутое, потому что нажав на педаль газа уже на движущемся авто, нужно подождать секунду, перед тем как машина начнёт набор скорости. Я почувствовал себя каким- то пилотом боинга, но таким пилотом который сидит в самом хвосте этого боинга. Проблема не в динамике разгона, которая у этой модели тупо отсутствует, а в этом рёве движка и вариативной коробки переключения передач. Когда ты начинаешь ехать на этой машине, то тебя сразу же посещает мысль, что в машине какое- то окно не закрыто. В автомобиле плохая шумка, а когда разгоняешься, то тебе слышны не только все ухабы твоего нелёгкого пути, но и каждый процесс, происходящий под капотом автомобиля. Как мне кажется, это одна из важнейших проблем этой машины..
Как мне удалось узнать в интернете, название модели рашифровывается как Active Sports Crossover, то есть в переводе на русский — это активный спортивный кроссовер, но я не понимаю, это чтоли издевательство какое- то: какой спорт? какая активность? самую лучшую динамику машина может продемонстрировать лишь в бюджетной комплекташке, которая имеет под капотом 1,6- литровый мотор, работающий в паре с механической коробкой переключения передач. Вот и разгоняется это авто от 0 до сотни за 11,4 секунды. А вот машины с движками объёмом 1,8 литра и 2,0 литра выпускаются в паре с вариативной коробкой переключения передач, поэтому их динамика разгона равняется 13,1 секунды и 11,9 секунды ну естественно соответственно. О каком спорте может идти речь с такими показателями? Но тормозная система очень даже современная и информативная. Абсолютно все комплектации модели оснащаются дисковыми тормозами, а спереди они ещё и вентилируемые. Вы можете не беспокоиться, что без проблем с сотни быстро и уверенно остановите машину, даже если рулевое управление отпустите. Автомобиль вы сможете остановить точно по траектории вашего движения лишь немного подёргиваю рулем в пределах возможного люфта.
По поводу подвески могу сказать, что она мне очень понравилась, просто заглатывает все ямы, лежачих полицейских, а когда проезжаете по путям трамвая, то кажется, что ты выполняешь какое- то задание из городского триала, но с ним машина справляется на 5+. Когда вы очень динамично проходите поворот то совершенно не ощущаете видимый крен, я думаю, что вероятнее автомобиль отправится в снос всеми колёсами, но вы не почувствуете ощутимый крен. Ну а вообще я могу сказать, что по поводу подвески никаких претензий быть не может, подвеска этой модели справляется со всеми поставленными задачами.
В салоне просторно, хватает пространства и для задних пассажиров. Отмечу, что именно высокоустановленные передние кресла позволяют без какого- либо напряга вытягивать ноги, вы сможете использовать именно это место. Автомобиль эргономичен, все кнопки на своих местах и очень хорошо выглядят на приборной панели. Именно из- за этого автомобиль очень быстро создаёт ощущение, что вы с ним будто знакомы сто лет.
После прохождения тест- драйва у меня сложилось какое- то двоякое ощущение: вроде это классная и уже перепроверенная машина, который стоит 729 тысяч рублей, имеет вменяемую динамику и неплохой расход топлива, но стоит посмотреть и с другой стороны, ведь беря машину в полной комплектации с панорамной крышей, вы отдаёте за ней 1 279 000 рублей! так ещё и получаете Лансеровский руль, который ведёт к заведомому проигрышу по сравнению с другими крупногабаритными автомобилями этого ценового сегмента.
Что касается очереди, то она зависит от того, какую комплектацию вы выбрали. Если вы выбираете вариант подешевле (1,6- литровый, механика), то заказав в декабре вы можете получит машину в мае- июне, а если выбираете одну из комплектаций с вариативной коробкой переключения передач (моторы с 1,8 литра или 2 литра), то заказанная машина будет в марте- апреле. Если вы не можете так долго ожидать, то всегда есть возможность взять отказника, потому что большинство покупателей вначале делают заказ на машину, а лишь потом только идут в банк за кредитованием.
Плюсы
Управление, тормозная система.
Минусы
Отделка салона, шумоизоляция.